Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная Магистратура
Магистратура
Информация

Уважаемые абитуриенты,

представляем Вашему вниманию буклеты по направлениям нашей кафедры

для магистратуры.

Здесь Вы сможете найти всю интересующую вас информацию!

Вложения:
Скачать файл (Магистратура.pdf)Магистратура.pdf3697 Kb
 
Маркетинг и брендинг

Цель программы
Подготовка маркетологов и бренд-менеджеров, специалистов по рекламе с навыками продаж, разработки маркетинговой стратегии продвижения брендов и квалифицированного исследования рынков товаров и услуг.

«Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если Вы не бренд - Вы не существуете. Кто же Вы тогда? Вы - обычный товар" — Филипп Котлер, гуру маркетинга

Компетенции и профессиональные навыки выпускников
Программа дает возможность магистрантам: освоить методы практической работы для профессиональной деятельности маркетолога, бренд-менеджера, специалиста по рекламе; стать востребованным специалистом, эффективно работать и успешно конкурировать как в России, так и на европейском рынке труда.


Основные дисциплины:

  • Маркетинговые исследования
  • Бренд-менеджмент
  • Маркетинг-менеджмент
  • Маркетинг продаж
  • Маркетинговые альянсы брендов
  • Маркетинг взаимоотношений на промышленном рынке
  • Событийный маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Реклама и РР в Интернет, тренинг «Конкурентные поединки», тренинг продаж, тренинг практических навыков менеджера
  • Проектирование рекламных кампаний
  • Теория массовых коммуникаций и др.

Конкурентные преимущества программы

  • Предоставляется возможность обучения на английском языке в течение семестра в зарубежном вузе-партнере УрГЭУ с перезачетом изученных дисциплин.
  • Организуются мастер-классы и лекции иностранных профессоров: И. Тревизана (Университет г. Тренто, Италия); И. Одегановой (Пражский Экономический Университет, Чехия); Долорес Санчес Бенгоа (Университет прикладных наук, Австрия) и др.
  • Проводятся тренинги практиков рекламного бизнеса: бренди н го во го агентства Z&G Branding, «Уральского ИТ-кластера», креативного агентства «Комбинат», международной компании Урал-Минольта, рекламного агентства «Восход», Российской ассоциации по связям с общественностью и др. •Преподавательский состав кафедры кандидаты и доктора наук, прошедшие обучение за рубежом, с опытом практической работы, а также руководители профильных организаций.
  • Выпускники имеют право вести научную, педагогическую деятельность и продолжить обучение в аспирантуре. Места практики и трудоустройства Администрация г. Екатеринбурга, филиал "Siemens" в УрфО, ОАО «Уральский банк Сбербанка России», ОАО «Уральские авиалинии», Компания Соса-Со1а, Компания Unilever, Уральский Оптико-механический завод, ОАО «Пневмостроймашина», Гостиничный комплекс Hyatt Regency и др.

Выпускники программы могут работать на следующих должностях: маркетолог, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе и РР, специалист по работе с клиентами, специалист по связям с общественностью, креативный директор, копирайтер и др.

 


Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня429
mod_vvisit_counterВчера437
mod_vvisit_counterНа этой неделе1234
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3240
mod_vvisit_counterВ этом месяце8268
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце7374
mod_vvisit_counterAll days590789
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.