Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная Мероприятия Применение маркетинговых инструментов на примере товарной матрицы Хладокомбинат №3
Применение маркетинговых инструментов на примере товарной матрицы Хладокомбинат №3

"Применение маркетинговых инструментов на примере товарной матрицы Хладокомбинат №3" - мастер-класс от Мерзляковой Наталии Вадимовны, директора Хладокомбината № 3.

Актуальным маркетинговым инструментом выступила матрица Ансоффа, применяемая в русле достижения компанией стратегических целей. Мастер-класс сопровождался массой интересных практических примеров по каждой стратегии матрицы из жизни Хладокомбината № 3. Студенты слушали с интересом и активно участвовали в обсуждении.

 

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня201
mod_vvisit_counterВчера212
mod_vvisit_counterНа этой неделе2140
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2193
mod_vvisit_counterВ этом месяце7444
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9727
mod_vvisit_counterAll days621275
istroitel



Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.