Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная Мероприятия Customer Development – чем НА САМОМ ДЕЛЕ должен заниматься маркетолог в компании?
Customer Development – чем НА САМОМ ДЕЛЕ должен заниматься маркетолог в компании?

"Customer Development – чем НА САМОМ ДЕЛЕ должен заниматься маркетолог в компании?" – мастер-класс от Михаила Руденко, члена Российской гильдии маркетологов, основателя 9pm Consulting, трекера ФРИИ. Договорившись с аудиторией, что 30% времени уйдёт на теорию, 60% на практику и 10% на ответы на вопросы, Михаил сразу погрузил слушателей в реалии современного российского предпринимательства и в основные проблемы, с которыми сталкивается маркетолог на предприятии, а также рассказал за что действительно несёт ответственность специалист по маркетингу. Большая часть мастер-класса была посвящена практике: студенты придумывали свои уникальные продукты и рисовали Customer Journey Maps под руководством Михаила. Вопросы, которые задавались спикеру студентами, носили глобальный характер: будущих выпускников больше всего волнуют перспективы развития российского маркетинга.


 

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня197
mod_vvisit_counterВчера212
mod_vvisit_counterНа этой неделе2136
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2193
mod_vvisit_counterВ этом месяце7440
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9727
mod_vvisit_counterAll days621271
istroitel



Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.