3 место в научной олимпиаде по маркетингу заняли студенты кафедры

15-17 мая 2019 года студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента заняли 3 место в III Всероссийской научной олимпиаде по маркетингу, целью которой является развитие творческой инициативы студентов, усиление роли вузов в подготовке и развитии карьеры будущих профессионалов.

 

 

Олимпиада проводится кафедрой маркетинга и торгового дела «Оренбургского государственного университета»

original

В команде УрГЭУ участвовали:
Кузнецова Татьяна, Кудасов Артем, Сиразиева Алина (группа М-МиБ-18, магистранты 1 курса обучения по направлению «Маркетинг и брендинг»).

Среди заданий научной олимпиады были:

  1. Работа с ситуациями: подбор недостающих критериев классификации, приведение примеров, расчёт изменений объёма продаж при изменении цены на товар. Оценка целесообразности проведения мероприятий по стимулированию сбыта товара;
  2. Составление анкеты для определения предпочтений студентов в отношении потребления пиццы;
  3. Исследование рынка услуг такси, выделение основных игроков, описание ключевых моментах их деятельности.
  4. Решение филворда «Термины маркетолога».

Тонкости решения каждого задания обсуждались в команде, добровольно выбирался исполнитель каждого. По итогу выполнения проводилось повторное обсуждение полученных результатов, внесение правок и непосредственна отправка решения организаторам.

Выполнение заданий, с учётом предварительных и итоговых обсуждений, заняло у нашей команды около 5 дней.

IMG 0115

  • На фото Артем Кудасов (четвертый слева) получает награду как финалист Международной олимпиады научных работ молодежи «Инновационная Евразия» по направлению «Современные технологии менеджмента и маркетинга в инновационном предпринимательстве» (УрГЭУ, апрель 2019)

 

IMG 20181015 220029

  • на фото группа М-МиБ-18 

Отзыв Татьяны Кузнецовой об участии в III Всероссийской научной олимпиады по маркетингу:
«Особенно интересным нашей команде показалось заключительное задание по решению тематического «филорда». Его выполнение потребовало тщательной наблюдательности, эрудированности и долгих поисков возможно подходящих слов во всевозможных источниках литературы.
По итогам выполнения данных заданий, наша команда заняла почётное призовое третье место. Своим результатам мы удовлетворены, команде есть к чему стремиться, в чём совершенствоваться. При последующих возможностях принятия участия в аналогичных олимпиадах мы постараемся улучшить свой результат.
Благодарим организаторов данной олимпиады за интересные задания и оперативные ответы на все интересующие нас вопросы, а также родную кафедру маркетинга и международного менеджмента за возможность принять участие в таком интересном соревновании».