Креативность студентов-рекламистов оценили практики

Первый конкурс на лучший проект креативной стратегии рекламой кампании среди студентов 3 курса специальности «Реклама»  прошел в конце декабря в нашем университете.

 

Вниманию жюри было представлено 7 проектов. Конкурсантам предстояло с нуля разработать концепцию рекламной кампании для реального предприятия или бренда, и  реализовать его  для 5 основных рекламных медиа- и BTL-каналов. Другими словами создать креативную стратегию для интегрированной коммуникационной кампании.

 dsc00061

I место досталось проекту для магазина молодежной спортивной одежды «Reforma» (Андрей Куськало и Юлия Крюкова). Жюри отметило нестандартность идеи: авторы проекта придумали анимационного персонажа  Грозного Лавинатора, которого «покоряют» молодые ребята, экипированные в форму от Reform’ы.  «Высокий уровень дизайнерской проработки всех рекламоносителей является сильной стороной проекта», - отметил  профессиональный фотограф, преподаватель кафедры художественной и технической эстетики УрГЭУ Федор Телков.  dsc0010


II место и «Приз зрительских симпатий» получила презентация креативной стратегии итальянского ресторана  «Франческо» (Ирина Ольховикова, Сергей Клишин), выполненная в «мафиозной» стилистике. Основной слоган рекламой кампании  «Дон Франческо серьезно относится к кухне» ребята с юмором реализовали в серии  принтов, анимационном телеролике и радиоролике.

 dsc0031

III место получил проект социальной рекламной кампании, посвященной популяризации чтения среди молодежи (Вадим Казак, Дарья Семенова и Алексей Никешин) с провокационным слоганом «Внимание! Чтение вызывает необратимые позитивные изменения в мозге». Ребята  сделали ставку на партизанскую рекламу: вирусные ролики, нестандартные рекламоносители и флешмобы.

В  конкурсную комиссию  вошли: директор ИД «Медиапилот» Ирина Ягненкова, зам. креативного директора РА «Восход», самый награждаемый копирайтер России Евгений Примаченко,  маркетолог, бизнес-практик, доцент кафедры коммерции и экономики торговли УрГЭУ Глеб Савин,  продюсер креативных проектов РА «BE BREND GROUP» Алексей Стасюк и профессиональный фотограф, преподаватель кафедры художественной и технической эстетики УрГЭУ Федор Телков.

 dsc00202

По общему мнению жюри проекты, представленные студентами,  в большинстве своем вполне жизнеспособны.


Ксения Архангельская,  руководитель конкурса ст. преподаватель