От исследования до внедрения – один студенческий проект!

18 апреля студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента приняли участие в финале Международной олимпиады научно-исследовательских работ молодежи «Инновационная Евразия» в секции «Инновационный менеджмент и маркетинг Евразии: теория и практика российских и международных компаний».

 

Всего в финал вышли 15 студентов и магистрантов из Российской Федерации и Белоруссии, среди них студенты Уральского государственного экономического университета, Северо-Кавказкого федерального университета, Полесского государственного университета, белорусского государственного экономического университета.

Результаты своих исследований в финале конкурса представили студенты группы МАР-15 Утробина Кристина и Усынина Юлия, МАР-14 - Аношко Яна, ММ-14 - Кудасов Артем и Подкина Софья, ММ-16 - Рамазанова Мадина, магистрант программы "Маркетинг и брендинг" Кизнерцева Юлия.

Победителtм конкурса стала Кизнерцева Юлия с работой на тему "Роль маркетинговых исследований в повышении прибыльности организации на рынке В2В в здравоохранении", второе место заняла Утробина Кристина с исследованием "Инструменты повышения лояльности у школьников и студентов г.Екатеринбурга к услугам лингвистических центров", третье место - Кудасов Артем с работой на тему   «Разработка стратегии выхода российской инновационной научно-производственной фирмы на рынки стран СНГ» на примере «Дата-Крат».

Специальный приз от представителей филиала ПАО «МТС» в Свердловской области получила Усынина Юлия за исследование на тему "Формирование спроса молодежи на услуги сотовой связи".

Поздравляем победителей, мы гордимся вами!

inea