Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века»

В рамках научного блока Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ прошла VI студенческая Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». Российский фонд фундаментальных исследований выделил грант на проведение этого научного мероприятия, что позволило пригласить в Екатеринбург лучших студентов из разных уголков страны и Ближнего зарубежья.  

 

 

В рамках научного блока Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ прошла VI студенческая Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». Российский фонд фундаментальных исследований выделил грант на проведение этого научного мероприятия, что позволило пригласить в Екатеринбург лучших студентов из разных уголков страны и Ближнего зарубежья.  

Среди участников, получивших дипломы за лучшие доклады, студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента:

Диплом 1 степени:

Кудасов Артем, магистрант группыМ-МиБ-18, научный руководитель: Г.С. Тимохина,к.э.н., доцент. "ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПОЛОЖЕНИЯ РОССИИ В РЕЙТИНГЕ BDOINTERNATIONALBUSINESSCOMPASS ПО УРОВНЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В 2015-2017 Г.Г."

Моисеев Иван, студент первого курса группа М-18-4, научный руководительИ.ДВозмилов, к.э.н., доцент. "THE IMPACT OF SOCIAL MEDIA MARKETING AND MASS MEDIA ON PEOPLE'S HEALTH" 

Диплом 2 степени:

Витнова Лариса, студентка группы ММ-15, ,научный руководитель:А.А. Древалев, старший преподавательАНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИВЕНТ-КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МАТРИЦЫ АНСОФФА

Диплом 3 степени:

Иргибаев Артем, Накаряков Артем, студенты группы ММ-16-2 , научный руководитель:   И.Д. Возмилов,к.э.н., доцент. "ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"

Поздравляем с научными достижениями!

 
kudasov
irgibaev