23 октября 2023 года учёные и студенты кафедры приняли участие в "Креативном турнире брендов", организаторами, которого выступили Кластер отраслевого брендинга "Cobrаnd", "Точка кипения -Екатеринбург".
Смысл турнира заключался к том, что креативные команды разрабатывали и презентовали концепт коммуникативной стратегии и рекламных активностей для продвижения компании или продукта. Заказчиками выступили реальные предприниматели уральского федерального округа. Итогом работы стала выработка новых решений и пополнение банка идей для бизнеса.
Подобная практика позволяет студентам увидеть возможности применения своих знаний на практике, представителям бизнеса - увидеть по-новому маркетинговые задачи и точки роста.
Студенты кафедры Екатерина Карась и Диана Соловьева получили колоссальный опыт разработки big idea, key messages, потренировались в искусстве презентации, командой работе. Более того, их разработки получили обратную связь и высокие оценки от практиков.
Критериями оценки уровня работ стали: эффективность предложенного решения относительно задачи поставленной заказчиком; соответствие креативной концепции позиционированию бренда; оригинальность концепции; соответствие выбранных каналов задачам заказчика; оригинальность и соответствие ключевых сообщений; оригинальность и соответствие визуального решения.
Право на именную стипендию получают студенты государственных вузов очной формы обучения, в чьих зачётках по итогам предыдущих двух семестров не менее 50% оценок «отлично» и ни одной оценки ниже «хорошо». В числе их достижений должны быть участие в научных конференциях и публикации научных работ, индексируемых Web of Science, Scopus или РИНЦ, победы в научных конкурсах, олимпиадах или фестивалях.
Приказом Минобрнауки России № 832 и № 833 были назначены стипендии Президента и Правительства Российской Федерации следующим студентам кафедры маркетинга и международного менеджмента:
Курдюмова Ксения, международный менеджмент, группа ММ-20;
Агабабаева Нурай, международный менеджмент, группа ММ-21;
Миколенко Анастасия, студент магистерской программы Маркетинг и брендинг, группа М-МиБ-22.
Получение стипендии — очень почетно и престижно, это заслуженное признание высоких достижений в учебной и внеурочной деятельности. Поздравляем студентов с наградой и желаем им дальнейших побед и достижений!
№ |
Ф.И.О. |
Группа |
1 |
Галкина А.К. |
ММ-22-1 |
2 |
Феодосьева С.А. |
|
3 |
Монзина К.Б. |
Мар-22-1 |
4 |
Соловьянова Д.В. |
|
5 |
Соседко М.А. |
|
6 |
Шумкина К.Е. |
|
7 |
Градобоева А.Д. |
Мар-21 |
8 |
Севастьянова В.Е. |
|
9 |
Агабабаева Н.М. |
ММ-21 |
10 |
Зайдуллина Б.И. |
|
11 |
Иванова С.Е. |
|
12 |
Лебедева К.А. |
|
13 |
Лебедева Т.Э. |
|
14 |
Левченко К.Р. |
|
15 |
Маркова М.Д. |
|
16 |
Тельминова Е.А. |
|
17 |
Якимова П.Д. |
|
18 |
Неганов А.Д. |
ИМ-21 |
19 |
Томасова М.О. |
Мар-20-2 |
20 |
Казанкина М.А. |
ММ-20 |
21 |
Курдюмова К.А. |
|
22 |
Романовская Е.В. |
С 11 по 15 мая на базе кафедры маркетинга и торгового дела ФГБОУ ВО «Оренбургского государственного университета» состоялась VII Всероссийская научная олимпиада по маркетингу. Команда УрГЭУ в составе Агабабаевой Нурай, Казанкиной Марии, Курдюмовой Ксении, Миколенко Анастасии и Томасовой Милены заняла первое место среди 23 команд-участниц из разных университетов России и Казахстана. Научный руководитель команды – заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента, д.э.н., профессор Капустина Лариса Михайловна.
Олимпиада состояла из четырех заданий, ориентированных на применение как теоретических, так и практических знаний. Первое задание требовало знание теории по основным видам маркетинга, второе – умение правильно проводить АВС и БКГ-анализ, третье включало построение пирамиды бренда доставки продуктов питания, в четвертом – необходимо было разработать варианты интерактива, вовлекающего потребителей во взаимодействие с разработанным в третьем задании брендом.
Пару слов от студенток об участии в олимпиаде:
Мария: «Конкретно я делала ABC-анализ и немного участвовала в построении матрицы БКГ. Думаю, что в решении 3 задания нам в какой-то степени помог опыт использования данных матриц в дисциплине «стратегический менеджмент», а также написание курсовой работы по данному предмету. Как мне кажется, все задания были посильными и интересными, и не выходили за рамки заявленной темы олимпиады».
Ксения: «Я второй год участвую в олимпиаде, и второй год организаторы предлагают очень интересные задания. Моей задачей было составление БКГ-матрицы. Однако, задание оказалось непростым, потому что условие задачи было нестандартным, и необходимо было принять решение, каким образом составить БКГ.Как истинный патриот своего университета, я решала это задание в течение всего праздника 9 мая. В итоге мы справились и получили достаточно высокие баллы за это задание, что очень радует и придает сил!»
Нурай: «В ходе выполнения первого задания олимпиады, я узнала много новых видов маркетинга, а также их методов и инструментов. Задание было интересным и креативным.Это был мой первый опыт участия в такой олимпиаде, и я была рада работать в сплочённой команде».
Анастасия и Милена: «Мы работали над разработкой платформы-пирамиды бренда доставки продуктов питания. Мы предложили бренд «Давай, Лама», в основе которого заботливая Лама, которая доставляет не только продукты, но и гармонию и дружелюбию в наш мир. Также разработали положения базовой рекламной концепции и пять современных интерактивов, вовлекающих потребителей во взаимодействие с брендом. В целом, нас очень порадовало, что в олимпиаде есть задания, дающие свободу творчеству, креативному и аналитическому мышлению!».