Учёные и студенты кафедры приняли участие в "Креативном турнире брендов"

23 октября 2023 года учёные и студенты кафедры приняли участие в "Креативном турнире брендов", организаторами, которого выступили Кластер отраслевого брендинга "Cobrаnd", "Точка кипения -Екатеринбург".

1698389258454

1698389258518

Смысл турнира заключался к том, что креативные команды разрабатывали и презентовали концепт коммуникативной стратегии и рекламных активностей для продвижения компании или продукта. Заказчиками выступили реальные предприниматели уральского федерального округа. Итогом работы стала выработка новых решений и пополнение банка идей для бизнеса.

Подобная практика позволяет студентам увидеть возможности применения своих знаний на практике, представителям бизнеса - увидеть по-новому маркетинговые задачи и точки роста.

1698389258470

1698389258483

Студенты кафедры Екатерина Карась и Диана Соловьева получили колоссальный опыт разработки big idea, key messages, потренировались в искусстве презентации, командой работе. Более того, их разработки получили обратную связь и высокие оценки от практиков.

IMG 20231027 112552 335

Критериями оценки уровня работ стали: эффективность предложенного решения относительно задачи поставленной заказчиком; соответствие креативной концепции позиционированию бренда; оригинальность концепции; соответствие выбранных каналов задачам заказчика; оригинальность и соответствие ключевых сообщений; оригинальность и соответствие визуального решения.

Студентам кафедры маркетинга и международного менеджмента назначены стипендии Президента и Правительства Российской Федерации

Право на именную стипендию получают студенты государственных вузов очной формы обучения, в чьих зачётках по итогам предыдущих двух семестров не менее 50% оценок «отлично» и ни одной оценки ниже «хорошо». В числе их достижений должны быть участие в научных конференциях и публикации научных работ, индексируемых Web of Science, Scopus или РИНЦ, победы в научных конкурсах, олимпиадах или фестивалях.

Приказом Минобрнауки России № 832 и № 833 были назначены стипендии Президента и Правительства Российской Федерации следующим студентам кафедры маркетинга и международного менеджмента:

Курдюмова Ксения, международный менеджмент, группа ММ-20;

Агабабаева Нурай, международный менеджмент, группа ММ-21;

Миколенко Анастасия, студент магистерской программы Маркетинг и брендинг, группа М-МиБ-22.

Получение стипендии — очень почетно и престижно, это заслуженное признание высоких достижений в учебной и внеурочной деятельности. Поздравляем студентов с наградой и желаем им дальнейших побед и достижений!

Л.М. 2

1694751572637

                                                           

Поздравляем студентов кафедры маркетинга и международного менеджмента с отличным окончанием летнего семестра 2022-2023 учебного года!!!

Ф.И.О.

Группа

1

Галкина А.К.

ММ-22-1

2

Феодосьева С.А.

3

Монзина К.Б.

Мар-22-1

4

Соловьянова Д.В.

5

Соседко М.А.

6

Шумкина К.Е.

7

Градобоева А.Д.

Мар-21

8

Севастьянова В.Е.

9

Агабабаева Н.М.

ММ-21

10

Зайдуллина Б.И.

11

Иванова С.Е.

12

Лебедева К.А.

13

Лебедева Т.Э.

14

Левченко К.Р.

15

Маркова М.Д.

16

Тельминова Е.А.

17

Якимова П.Д.

18

Неганов А.Д.

ИМ-21

19

Томасова М.О.

Мар-20-2

20

Казанкина М.А.

ММ-20

21

Курдюмова К.А.

22

Романовская Е.В.

zachetka

Впечатление студентки Агабабаевой Нурай, обучающейся по профилю «Международный менеджмент», от обучения по обмену в Турции

Screenshot 20231009 105122

anadolu7

https://disk.yandex.ru/d/OX81tY1kHQLvmg

Команда студентов кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета-победители VII Всероссийской научной олимпиады по маркетингу

С 11 по 15 мая на базе кафедры маркетинга и торгового дела ФГБОУ ВО «Оренбургского государственного университета» состоялась VII Всероссийская научная олимпиада по маркетингу. Команда УрГЭУ в составе Агабабаевой Нурай, Казанкиной Марии, Курдюмовой Ксении, Миколенко Анастасии и Томасовой Милены заняла первое место среди 23 команд-участниц из разных университетов России и Казахстана. Научный руководитель команды – заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента, д.э.н., профессор Капустина Лариса Михайловна.

Олимпиада состояла из четырех заданий, ориентированных на применение как теоретических, так и практических знаний. Первое задание требовало знание теории по основным видам маркетинга, второе – умение правильно проводить АВС и БКГ-анализ, третье включало построение пирамиды бренда доставки продуктов питания, в четвертом – необходимо было разработать варианты интерактива, вовлекающего потребителей во взаимодействие с разработанным в третьем задании брендом.

Пару слов от студенток об участии в олимпиаде:

Мария: «Конкретно я делала ABC-анализ и немного участвовала в построении матрицы БКГ. Думаю, что в решении 3 задания нам в какой-то степени помог опыт использования данных матриц в дисциплине «стратегический менеджмент», а также написание курсовой работы по данному предмету. Как мне кажется, все задания были посильными и интересными, и не выходили за рамки заявленной темы олимпиады».

Ксения: «Я второй год участвую в олимпиаде, и второй год организаторы предлагают очень интересные задания. Моей задачей было составление БКГ-матрицы. Однако, задание оказалось непростым, потому что условие задачи было нестандартным, и необходимо было принять решение, каким образом составить БКГ.Как истинный патриот своего университета, я решала это задание в течение всего праздника 9 мая. В итоге мы справились и получили достаточно высокие баллы за это задание, что очень радует и придает сил!»

Нурай: «В ходе выполнения первого задания олимпиады, я узнала много новых видов маркетинга, а также их методов и инструментов. Задание было интересным и креативным.Это был мой первый опыт участия в такой олимпиаде, и я была рада работать в сплочённой команде».

Анастасия и Милена: «Мы работали над разработкой платформы-пирамиды бренда доставки продуктов питания. Мы предложили бренд «Давай, Лама», в основе которого заботливая Лама, которая доставляет не только продукты, но и гармонию и дружелюбию в наш мир. Также разработали положения базовой рекламной концепции и пять современных интерактивов, вовлекающих потребителей во взаимодействие с брендом. В целом, нас очень порадовало, что в олимпиаде есть задания, дающие свободу творчеству, креативному и аналитическому мышлению!».

Снимок экрана 371

Снимок экрана 372

Подкатегории