С докладами выступили: Кузнецова Татьяна, группа М-МиБ-18, Карпова Юлия, группа М-МиБ-18, Холодилов Алексей, группа МАР-17.
15-17 мая 2019 года студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента заняли 3 место в III Всероссийской научной олимпиаде по маркетингу, целью которой является развитие творческой инициативы студентов, усиление роли вузов в подготовке и развитии карьеры будущих профессионалов.
Подробнее: 3 место в научной олимпиаде по маркетингу заняли студенты кафедры
C 21 по 23 мая в Москве проходил в финал всероссийского кубка по менеджменту "Управляй". В ходе Кубка команды участников управляют виртуальной компанией, разрабатывают стратегию и принимают управленческие решений. В ходе игры моделируется ситуация на рынке в соответствие с решениями всех компаний. Также оцениваются индивидуальные показатели планирования и командной работы. Мне очень понравился данный опыт, стала лучше понимать процессы, действующие в компании и смогла применить свои теоретические знания на практике, так как игра полностью моделирует ситуацию на рынке.