Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная
ПРИМИ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ КОНЦЕПЦИЙ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

убернатор Свердловской области Евгений Куйвашев объявил открытый международный конкурс на разработку концепции развития территории проведения Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО–2025», зарезервированной на берегу Верх-Исетского пруда в Екатеринбурге под «Экспо-парк». Он призвал принять в нем участие архитекторов, проектировщиков и обычных граждан.

В конкурсе заявлены две основные номинации: «Социально- философская концепция» и «Архитектурно- градостроительная концепция». В случае проведения выставки «Экспо-2025» на зарезервированной территории должны построить «город будущего» — район с самыми современными технологиями и инфраструктурой.

Объявление Конкурса и представление Концепций:

  • извещение о начале Конкурса публикуется на сайте Конкурса;
  • конкурс Концепций проводится по двум номинациям: социально-философская концепция и архитектурно-градостроительная концепция;
  • Претенденты подают Заявку на сайте Конкурса путем заполнения анкеты (ниже) на выбранную номинацию и отправкой ее на электронную почту Конкурса до 21 января 2018 года;
  • прием Конкурсных предложений начинается с 22 января 2018 года и заканчивается 21 февраля 2018 года в 23:59 по московскому времени;
  • Участники готовят и представляют Концепции в электронной форме. Требования к Концепции приведены в приложении № 5 (Техническое задание) к настоящим Условиям;
  • Номинанты на призовые места представляют Жюри свои работы в виде устной презентации.

Отбор Концепций и выбор Победителей (график проведения конкурса определен в приложении № 1 к настоящим Условиям):

  • Отбор Концепций проводится в 2 стадии: Конкурсным аппаратом (Стадия I) и Рабочей группой (Стадия II);
  • Стадия I: полученные Концепции проверяются Конкурсным аппаратом на соответствие требованиям Конкурсной документации и Конкурсным критериям. Конкурсный аппарат отбирает 100 лучших Конкурсных предложений (50 в каждой номинации), готовит технический отчет и представляет его на рассмотрение Рабочей группе до 3 марта 2018 года;
  • Стадия II: Рабочая группа изучает отобранные Конкурсным аппаратом 100 Конкурсных предложений и формирует Рейтинг конкурсных предложений из 26 лучших (по 13 в каждой номинации) до 10 марта 2018 года;
  • Жюри определяет призовые места в каждой номинации для Концепций из числа трех лучших по Рейтингу конкурсных предложений до 14 марта 2018 года;
  • Конкурс завершается в момент публикации решения Жюри о выборе Победителей 18 марта 2018 года.

Анкета здесь

Техническое задание на разработку концепции здесь

Подробные условия конкурса здесь

Адрес сайта Конкурса: www.exporussia2025.com

Адрес, по которому направляются Конкурсные предложения:

Почта: 
Автономная некоммерческая организация «Заявочный комитет 
ЭКСПО–2025», 620014, г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, офис 717г
Электронная почта: 
Е-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Пометка: Конкурс на разработку Концепции ЭКСПО–2025

Язык.
Официальным языком Конкурса является русский язык; 
Конкурсные предложения принимаются на русском или английском языке.

 
Тренинг для студентов от УБРиР

Если вам интересно

- узнать, как решать сложные маркетинговые и аналитические кейсы, чтобы побеждать в многочисленных кейс-чемпионатах и конкурсах, который сейчас очень популярны

- понять, какие навыки и знания необходимы, чтобы найти крутую работу

- задать вопросы ведущим экспертами УБРиР, которые поделятся своим опытом в решении бизнес-задач

- побывать в одном из самых крутых и современных офисов Екатеринбурга

Приходите сами и приводите друзей!

15 декабря 2017 г. (пятница) с 11.00 до 13.00 в новый УБРиР офис в БЦ «Саммит»

Бонусом УБРиР научит вас технологии управления проектами! Откроет секрет  подходов к управлению проектами, на практических примерах покажет в чём их преимущество!

 
Хит-парад лучших студенческих проектов

8 декабря на кафедре маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ состоялся традиционный Хит-парад лучших студенческих проектов семестра, который в этот раз был приурочен 50-летию УрГЭУ!

Это мероприятие является нашей визитной карточкой, где мы демонстрируем широкой публике современные тренды в методике преподавания, а САМОЕ ГЛАВНОЕ для любого педагога - это ВОСПИТАННИКИ!

Каждый раз на Хит-параде ребята показывают свои лучшие проекты по итогам семестра.

И особенно приятно, что на каждый Хит-парад к нам приходят гости - представители бизнеса, культуры, образования, яркие общественные деятели и молодежные лидеры!!! 

На Хит-параде были ораторские поединки, первые бизнес-презентации первокурсников, управленческий поединок и огромное количество творческих номеров, в том числе с участием наших дорогих гостей!
Спасибо огромное абсолютно всем участникам, зрителям и экспертам Хит-парада!!! 

Это был красивый и яркий восклицательный знак уходящего года! 

Предлагаем вам ознакомиться с фотоотчетом о мероприятии Ирины Евгеньевны Черкасовой и Диниса Мустафина 
https://vk.com/album-8686066_250741443

С видео вы можете ознакомиться на Youtube-канале (оператор - Валерия Елизарова)

https://www.youtube.com/channel/UCRifEXBoBK-7tSFJjC_J1qA?view_as=subscriber

 
экскурсия на завод Coca-Cola

В ноябре 2017 года группа МАР-17 посетила завод компании Coca-Cola в городе Екатеринбурге.

В начале экскурсии, нам рассказали  историю создания удивительного напитка и самого бренда Coca-Cola.

Сотрудники отдела маркетинга - выпускники нашей кафедры, поделились с нами маркетинговыми инструментами повышения эффективности продаж продукции данной компании.

Далее, нас провели по производственным помещениям, познакомили со всеми этапами технологического процесса, от подготовки воды до наклеивания этикетки. Опытный экскурсовод  поделился занимательной информацией о каждом из них.

Запомнилась экспозиция музея «Мир Coca-Cola», который был открыт почти три года назад. Здесь собрано более 300 фирменных экспонатов со всего мира, среди которых есть по-настоящему редкие и уникальные бутылочки и коллекционные сувениры.

 
Поздравляем выпускников магистерской программы Маркетинг и брендинг очно-заочной формы обучения с вручением дипломов магистра менеджмента!

Впервые кафедра маркетинга и международного менеджмента выпускает 10 магистров группы М-МиБ-3, обучавшихся по очно-заочной форме обучения в течение 2,5 лет. Желаем выпускникам успешной карьеры в выбранной профессии, удачи во всех начинаниях, гармонии в отношениях с коллегами и близкими людьми, умения добиваться поставленных целей!

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 102

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня339
mod_vvisit_counterВчера312
mod_vvisit_counterНа этой неделе339
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2163
mod_vvisit_counterВ этом месяце6503
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце10256
mod_vvisit_counterAll days610607
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.