Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная
СТУДЕНТЫ КАФЕДРЫ МАРКЕТИНГА И МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ВЫСТУПИЛИ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Студенты УрГЭУ приняли участие в работе XXI Международной конференции «Культура, личность, общество в современных условиях: методология, опыт эмпирического исследования». Мероприятие прошло в УрФУ, посвящено памяти профессора Л.Н. Когана.

В секции «Бизнес-экономика-образование» студенты представили информацию по актуальным вопросам менеджмента (научный руководитель Татьяна Борисовна Загоруля, к.п.н., доцент кафедры менеджмента УрГЭУ).

Студенты гр. ММ-16-1 Руслан Шибанов и Юлия Архипова рассмотрели тему «Стратегия инновационного развития на примере компании «NETFLIX»». Студентки гр. ММ-16-2 Полина Лапина и Юлия Лохмачева представили тему: «Портрет современного работника». Студентка гр. ММ-16-2 Алена Бривкина Студентка выступила с темой: «Инновационность риэлторской компании «Этажи»». Материалы конференции будут опубликованы в сборнике РИНЦ.

 
Студенты кафедры проходят обучение за рубежом

В летнем семестре 2017-2018 учебного года студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента активно участвуют в программах по обмену и обучаются в европейских университетах.

Екатерина и Анастасия Кирилловы из группы ММ-15-1 учатся в университете г. Тренто, Италия, где изучают дисциплины на английском языке: Managerial decision making, Logistics and distribution management, International economy policy.
А также осваивают итальянский и повышают уровень знания английского языка.

"Учеба в университете Тренто отличается от привычного уклада в УрГЭУ. Большое время отводится на самостоятельное изучение дисциплин, библиотека и учебные классы для подготовки стали нашим вторым домом. Уже скоро нас ждет сдача экзаменов, надеемся что у нас получится сдать все предметы с первого раза на высокие оценки. С уверенностью можно сказать, что мы очень рады, что решились на эту поездку".


 
Итальянские студенты магистратуры познакомились с особенностью маркетинговой деятельности в России

С 15 по 28 марта в университете г. Тренто, Италия, прошли лекции модуля «Doing business in Russia» по теме «Marketing in Russia». Цикл лекций был посвящен вопросам теории и практики маркетинга в России и был проведен доцентом кафедры международного менеджмента и маркетинга УрГЭУ Сысоевой Татьяной Леонидовной.

Студентам, обучающимся по программам магистратуры «Международный менеджмент», «Инновационный менеджмент» были представлены лекции на следующие темы:

  1. Роль маркетинга в России
  2. Особенности подходов к сегментации российских потребителей
  3. Маркетинговые коммуникации в России
  4. Характеристика российских каналов сбыта

Отметим, что студенты принимали активное участие в лекциях, заданные вопросы об особенностях законодательства в сфере рекламы, вопросах продвижения, организации транспортной системы свидетельствуют о заинтересованности слушателей.

Кроме того, по итогам курса лекций, студенты выразили свое мнение в отзывах:

«Ваши семинары были действительно интересными. Мне нравится маркетинг, и я очень увлечена его изучением. Было большим удовольствием рассматривать вопросы маркетинга в России и узнать о тех отличиях, которые существуют.  Одной из самых интересных тем было изучение примеров рекламных кампаний российских организаций». Cristina Gorgone

«Было действительно интересным узнать, как организована деятельность в сфере маркетинга в России. Полезно было познакомиться с законодательными нормами в сфере рекламы, поскольку требования отличны в разных странах.» Giulia Bertuzzo

«Я узнал много интересного о России, с точки зрения страны для будущих инвестиций». Luca Lo Presti.

«Мне понравились занятия. Для меня самым полезным была информаций об адаптации маркетинговых  стратегиях для успешной работы на российском рынке. Российский рынок привлекателен для зарубежных компаний. Изучение особенностей российских потребителей было очень полезным, ведь нами они воспринимаются как схожие с европейскими. Рада, что посетила эти занятия. Спасибо». Diksha Sharma.

 

Главная цель подобного опыта: предоставить студентам возможность познакомиться со спецификой выбранной страны, подготовить будущих специалистов для работы в международных компаниях.

 
Marketing in Russia

В университете г. Тренто (Италия) проходит курс лекций Marketing in Russia. В ходе занятий магистранты трех программ обучения: International Management, Innovation Management, Managament and economics из более чем 10 стран, таких как Индия, Вьетнам, Италия, Нидерланды и других, узнают обо всех аспектах организации маркетинговой деятельности в России, знакомятся с особенностями поведения российских потребителей, вопросами маркетинговых коммуникаций и сбыта.
Не смотря на ненастную погоду, занятия проходят бодро и энергично.

 
.

Университет г. Тренто выступает партнером кафедры маркетинга и международного менеджмента на протяжении длительного времени. Одним из важнейших проектов сотрудничества является "Маркетинговый вызов Тренто", который пройдет и в этом году.
Департамент экономики и менеджмента выражает свою благодарность за сотрудничество Ларисе Михайловне Капустиной.

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 112

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня77
mod_vvisit_counterВчера166
mod_vvisit_counterНа этой неделе243
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3961
mod_vvisit_counterВ этом месяце7874
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце10116
mod_vvisit_counterAll days640758
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.