Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная
Экскурсия в Хладокомбинат №3

30 ноября 2017 года мы с группой  МАР-14 приехали на  Хладокомбинат №3 г.Екатеринбурга.  Встретили нас очень тепло, не смотря на  температуру (- 28) на производстве. В начале экскурсии нам провели инструктаж по технике безопасности. Мы с ребятами одели белые халаты и отправились в путешествие по заводу. Нам рассказали историю возникновения мороженого и с чего начиналась история самого Хладокомбината. Оказывается, первое мороженое появилось в Китае в виде замороженного сока. А изготовление мороженого из молока пошло именно из России. Хладокомбинат № 3 производят мороженое уже больше 45 лет. За это время они расширились, увеличили ассортимент, поменяли дизайн упаковки и перепробовали разные виды мороженого.

Нам показали  весь процесс производства. Каждый день завод запускает на изготовление какой-то один определенный вкус. Наша группа попала на производство вафельного мороженого «Сказ о легендарном Морозко». Сначала мы наблюдали как готовится сама мороженная масса, затем как она дозируется и распределяется по стаканчикам, как они замораживаются и отправляются на упаковку. Нам с ребятами дали попробовать мягкое, ещё не замороженное мороженое, всем оно очень понравилось, вкус был сливочным, а стаканчик хрустел.

Далее нашей группе показали, как производится эскимо «Голливуд». Этот процесс оказался не менее интересным. На производстве следят за чистотой, за качеством и браком, поэтому каждое эскимо, на котором треснул шоколад, утилизировали.

После всей экскурсии по просторам завода у нас сложился конструктивный, интересный диалог с нашим экскурсоводом. Любовь является сотрудником отдела маркетинга на Хладокомбинате №3. Она рассказала нам о том, как создавались новые линейки продукции, а именно «Время летать», о планах Хладокомбината на будущее, о новых вкусах, о составе и компонентах мороженого, о партнерах, о новом рынке, о том, какие трудности могут возникнуть и как они их решают, и ещё много-много всего интересного, о чём мы разговаривали с ней. Группе предложили  пройти практику. Экскурсия оказалась очень интересной, информативной и полезной. Спасибо большое нашему экскурсоводу Любови и нашему преподавателю Солосиченко Татьяне Жоржевне за столь увлекательное путешествие по Хладокомбинату№3.

Автор: Шаравьёва М.С. Мар-14

 

 
II Зимняя бизнес-школа «Менеджмент и финансы: развитие профессиональных навыков современного менеджера»

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Приглашает студентов, педагогов, молодых ученых, магистрантов, аспирантов, докторантов, соискателей,

и всех, кто занимается научными исследованиями

принять участие во

II Зимней бизнес-школе

«Менеджмент и финансы: развитие профессиональных навыков современного менеджера»

Сроки проведения: 16 февраля – 24 февраля 2018 г.

Место проведения – Ставрополь, Россия

Программа зимней школы предполагает уникальный набор курсов, специально разработанных и ориентированных на развитие  профессиональных  коммуникативных  навыков будущих менеджеров и финансистов.

В организации и проведении олимпиады принимают участие: Римский университет Ла Сапиенца (Италия), Университет Тренто (Италия), Пражская Бизнес-школа (Чехия), Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (Казахстан), ПАО Московская биржа, ПАО СК «Росгосстрах», ООО «Брокер-Центр», АО «ЮниКредитБанк» АО «Конценрн Энергомера», ГК «Стилсофт».

Программа Зимней школы включает:  День инвестора, День маркетолога, День финансиста, День менеджера, День страховщика, а также культурную программу - поездка в Архыз (горнолыжный курорт).

Обучение студентов в рамках школы ориентировано на два параллельных потока: на русском и английском языках.

Организация зимней школы предполагает сочетание различных видов деятельности: мастер-классы, деловые игры, викторины, дискуссионные площадки, круглые столы, разработанные профессорами и доцентами Университета Тренто и СКФУ, а также специалистами-практиками.

Зимняя бизнес-школа является одним из самых значимых мероприятий для студентов-экономистов для обмена конструктивными идеями молодежи в ответ на существующие вызовы и угрозы глобального финансово-экономического кризиса.

Рабочие площадки и мастер-классы специалистов открывают доступ студентам к самым новым формам обучения от экспертного сообщества в области финансов и менеджмента, позволяя инициировать профессиональное общение молодежи и экспертов на мировом экономическом пространстве. Программа зимней школы направлена на стимулирование у студентов навыков решения сложных экономических задач, эффективной работы в команде на результат, профессионального общения со студентами из других Вузов России, Европы и Азии и в целом будет способствовать развитию сотрудничества с образовательными структурами и профессиональными сообществами.

Оргвзнос: 90 Евро или 5000 рублей включает образовательную программу, проживание, питание

Заявки должны быть поданы в срок до 22 декабря 2017 г. на сайте Зимней школы www.ws2017.ru и на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


По результатам работы Зимней школы все участники получают сертификаты, дипломы, ценные призы и подарки от спонсоров и партнеров зимней школы. Школа станет значимым мероприятием для студентов-экономистов, позволит обменяться конструктивными идеями, померяться знаниями и интеллектом, но самое главное – подружиться.

 

 
Internet Expo 2017

Внимание, студент! Хочешь найти работу мечты? Или открыть инновационный бизнес?

Приходи в четверг, 30 ноября, в 10:00 на бесплатную выставку о новейших технологиях для бизнеса Internet Expo 2017 и специальные мероприятия для студентов.

Продвижение бизнеса, профессии будущего, искусственный интеллект, виртуальная реальность, блокчейн, криптовалюты, майнинг и многое другое на 8 конференциях форума. 100 экспертов и более 40 компаний расскажут о новейших технологиях интернет-продвижения и управления бизнесом, поделятся трендами и уже доступными инновациями.

Ты сможешь лично пообщаться с потенциальными работодателями, бесплатно посетить 8 конференций, познакомиться с любым из 100 экспертов, наладить сотрудничество.

Наиболее интересные мероприятия для студентов 30 ноября:

  • Конференция «Инновации в рекламе»
  • Конференция «DoIT» – доступным языком о новейших ИТ-разработках, применяемых в бизнесе.
  • Выставка технологий дополненной и виртуальной реальности, презентации 360 игр.
  • Большая выставка компаний и много другое.

Бесплатно, но при регистрации заранее (!) на сайте iExpoUral.ru

 
РМ-17 ПОСМОТРЕЛИ НА «ВОСХОД» С ВЫСОТЫ ПОЛЁТА «ДИКОГО ФИЛИНА»

Лучшее, что могут сделать педагоги для студентов первого курса – влюбить их в свою будущую профессию. Когда речь идёт о рекламистах, то это можно сделать, погрузив их в рабочую атмосферу лучших рекламных агентств города.

Первым на пути рекламщиков (19 октября) стали птицы высокого креативного полёта – брендинговое агентство «Дикий Филин» под руководством Ромы Дика. Это был их первый опыт проведения у себя экскурсии, но всё сложилось прекрасно: тёплый приём, рассказ о том, как агентство начиналось и продолжалось, о принципах работы, о социальных проектах («Туристическая карта Екатеринбурга»), о персонале и немного о будущем.

Студентка РМ-17, Мария Попова, делится впечатлениями об экскурсии:

«Креативное брендинговое агентство «Дикий Филин» встретило нас положительными эмоциями и впечатлениями. Люди, которые там работают, подарили нам улыбки, которые зарядили хорошим настроением на весь день. Они вселили в меня мощный заряд мотивации, я начала верить в себя и свои силы. Нам рассказали очень интересную историю происхождения агентства. Теперь я знаю, что нужно всегда идти к своей цели, несмотря на преграды и сложные ситуации, с которыми каждый может столкнуться».

А 16 ноября будущие рекламщики посетили самое награждаемое рекламное агентство Екатеринбурга – легендарный «Восход». Уже в третий раз копирайтеры агентства – Даша Овечкина и Антон Рожин – проводят студентов УрГЭУ по просторному офису, рассказывая о каждом закоулке, комнате для звукозаписи, «карцере», креативном и медиа-отделе. Комната, обклеенная фестивальными дипломами, и стена с наградами особенно впечатлили студентов.

Даша и Антон поделились последними громкими кейсами, вдохновили студентов на поиск собственных открытий в рекламе и создание контента, который будет жить собственной жизнью в руках целевой аудитории.

Арина Кротевич, студентка группы РМ-17, рассказала о своих впечатлениях о походе в РА «Восход»:

«После посещения креативного агентства Восход начинаешь гордиться не только выбранной профессией, но и своим городом (Екатеринбургом). Он там везде: прямолинейность, честность и несгибаемость явно являются главными столпами, на которых держится агентство. Во время рассказа о проектах и кейсах очень хотелось поучаствовать самой, так что из предложений по поводу подобных мероприятий – какие-либо задания для нас и их обсуждение с профессиональным мнением работников агентства».

Студент РМ-17, Никита Черепанов, особенно вдохновенно высказался о двух экскурсиях сразу:

«Это было превосходно! Во время этих экскурсий я полностью ощутил на себе всю атмосферу этих агентств. Они заставили меня о много задуматься и замотивировали на развитие собственных навыков в этой сфере! Отдельное спасибо нашему замечательно преподавателю, который смог организовать подобного рода мероприятие. Именно такие выходы нужны студентам, для расширения их интеллектуального горизонта!»

Примечательно, что оба агентства в дни наших визитов защищали проекты перед клиентами. Сотрудники агентств утверждают, что были рады познакомить студентов с рабочим процессом, и что сами студенты также зарядили их хорошим настроением перед презентациями.

Это только начало профессионального пути нового поколения рекламистов, но кто знает, кто принесёт будущих Каннских львов нашим рекламным агентствам.

--

Ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента

Розова Ольга Андреевна

 
Требуется маркетолог! Практика и трудоустройство!

Ведущему предприятию ПАО «ЗКИ» требуется на постоянную работу маркетолог в отдел маркетинга. Стабильная зарплата, полный соцпакет, интересная работа, огромные планы, карьерный рост. На испытательный срок 35000, потом 45000. Одним из главных навыков должна быть любовь к математике, знание функций в XL, умение делать выводы из того что подсчитал.

Направлять резюме Давыдовой Юлии Валерьевне (помощник директора по маркетингу и продажам ПАО “ЗКИ”) на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 4 из 102

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня336
mod_vvisit_counterВчера312
mod_vvisit_counterНа этой неделе336
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2163
mod_vvisit_counterВ этом месяце6500
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце10256
mod_vvisit_counterAll days610604
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.