Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная
Круглый стол на тему «Маркетинг и реклама-2017. Актуальные тренды и новые технологии»

Ярким мероприятием «Недели» стал круглый стол на тему «Маркетинг и реклама-2017. Актуальные тренды и новые технологии». Модератором Круглого стола выступила преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, директор по маркетингу медика-рейтинговой компании «ScienceFiles», бизнес-тренер Ксения Вячеславовна Архангельская. Эксперты прогнозировали тенденции развития рынка на 2018 год и обсуждали технологические новинки и инструменты работы. По мнению участников, главными трендами становятся минимализм и оцифровка. Этому во многом способствовали два факта: «поколение Z» вошло в платежеспособный возраст, и люди активно переходят на пользование цифровыми носителями. Участники Круглого стола смогли обменяться мнениями относительно передовых технологий и методов решения маркетинговых проблем.

 
Стратегии в области маркетинга

Интеллектуальный сюрприз для студентов представил один из ведущих маркетологов современности, директор медийного агентства "AMG", член совета Российской гильдии маркетологов Сергей Балакирев. Сергей поделился со студентами знаниями и опытом по теме «Стратегии в области маркетинга». Слушатели отмечают, что это было ярко, практично и очень полезно и станет для ребят серьезным импульсом в карьере.

 
V Международная студенческая научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века»

В рамках научного блока «Недели» 24 октября прошла уже ставшая традиционной V Международная студенческая научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века». Партнерами конференции выступили Российский университет дружбы народов, Нижневартовский государственный университет, Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (Казахстан). «Участники конференции в своих статьях поднимали такие интересные и актуальные вопросы как: управление лояльностью потребителей к бренду, особенности кросс-культурного менеджмента и специфика некоммерческого event-маркетинга, эффективность маркетинговых войн на высококонкурентных рынках, моделирование пути пользователя на сайте как инструмент повышения конверсии в электронной коммерции, омниканальный маркетинг его особенности и применение в компании», - рассказывает старший преподаватель кафедры  МиММ  и ответственный секретарь конференции Наталья Изакова.

96 участников из различных ВУЗов представили широкую географию: Российская Федерация, Республика Казахстан, Франция. Нигерия. Китай, Ирак, Экваториальная Гвинея. В числе российских ВУЗов:

  • Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург
  • Гуманитарный университет, Екатеринбург
  • Уралтский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина», Екатеринбург
  • Северо – Кавказский Федеральный Университет. г. Ставрополь
  • ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им.В.И.Вернадского»,  Симферополь
  • Дальневосточный государственный  университет путей сообщения. Г.Хабаровск
  • Российский университет дружбы народов, Москва
  • Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского Арзамас
  • ФГБОУ ВО Московский государственный университет пищевых производств, Россия, г. Москва
  • Вятский государственный университет, Киров
  • Новоуральский технологический институт - филиал «Национальный Исследовательский Ядерный Университет «МИФИ»
  • Таганрогский институт управления и экономики, Таганрог

По тогам конференции студентам были присуждены:

- дипломы I степени: Фахрутдиновой А.Р., Кронидовой Л. П., Назаровой А.В., Фокееву М.А., Сибирцевой Л. В., Летунову Е.Д., Скичко Н. О.

- дипломы II степени: Кудасову А. Е., Болендер К.В., Конти  Н., Бражникову А. М., Аношко Я.В.

- дипломы III степени: Гутенуар  С., Лохмачевой Ю. П., Бривкиной А. С., Раппийар А., Батиковой Р. О., Бассей Сирил Оффионг.

 
Customer Development – чем НА САМОМ ДЕЛЕ должен заниматься маркетолог в компании?

"Customer Development – чем НА САМОМ ДЕЛЕ должен заниматься маркетолог в компании?" – мастер-класс от Михаила Руденко, члена Российской гильдии маркетологов, основателя 9pm Consulting, трекера ФРИИ. Договорившись с аудиторией, что 30% времени уйдёт на теорию, 60% на практику и 10% на ответы на вопросы, Михаил сразу погрузил слушателей в реалии современного российского предпринимательства и в основные проблемы, с которыми сталкивается маркетолог на предприятии, а также рассказал за что действительно несёт ответственность специалист по маркетингу. Большая часть мастер-класса была посвящена практике: студенты придумывали свои уникальные продукты и рисовали Customer Journey Maps под руководством Михаила. Вопросы, которые задавались спикеру студентами, носили глобальный характер: будущих выпускников больше всего волнуют перспективы развития российского маркетинга.


 
Как попасть в Forbes, если ты не миллиардер. Теория, практика и реальность Особенности национального PR и работа с федеральными СМИ, не выезжая из домашнего региона

"Как попасть в Forbes, если ты не миллиардер. Теория, практика и реальность Особенности национального PR и работа с федеральными СМИ, не выезжая из домашнего региона" - познавательный и занимательный мастер-класс Ольги Костаревой, руководителя группы по связям с общественностью СКБ Контур, медиатренера, программного директора уральской PR-конференции «ЖАРА».  Студентов погрузили в мир PR и показали реальные инструменты продвижения на российском региональном рынке.

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 4 из 98

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня421
mod_vvisit_counterВчера437
mod_vvisit_counterНа этой неделе1226
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3240
mod_vvisit_counterВ этом месяце8260
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце7374
mod_vvisit_counterAll days590781
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.