Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная
Мастер-класс «Организация специальных событий как эффективный канал продвижения»

23 октября в рамках образовательного блока Недели маркетинга и рекламы прошел мастер-класс «Организация специальных событий как эффективный канал продвижения». Мастер-класс провела Ксения Алексеевна Долгих, индивидуальный предприниматель, специализирующаяся на проведении мероприятий событийного маркетинга. Кроме того, Ксения Алексеевна является призером конкурса «Лучшее женское предпринимательство»,  а также получателем гранта от «Фонда малого бизнеса». В своем мастер-классе она затронула актуальные вопросы организации и проведения мероприятий. Красной линией всего доклада звучала идея о необходимости отталкиваться от потребностей целевой аудитории в любых рыночных ситуациях. В своем выступлении Ксения Алексеевна Долгих обозначила этапы организации мероприятий, приводила много примеров из практики, что особенно запомнилось слушателям.

Отзывы участников мастер-класса содержат положительные отклики.

Так, студенты группы ММ-14-1 отмечают:

«В этом году нашей группе (ММ-14-1) посчастливилось наконец встретиться с одним из лидеров - маркетологов, мастеров своего дела: Ксенией Долгих. Лекция была посвящена  обсуждениям на тему "Событийный маркетинг". И это был отличный опыт, поскольку многие из ребят в группе давно увлечены направлением маркетинга, но, как выяснилось после мероприятия, никогда не задумывались о реальной эффективности событийного маркетинга. Нам очень понравилось то, что Ксения была достаточно открыта для вопросов, приводила реальные примеры  из своей деятельности, а это, как известно, всегда нагляднее и понятнее, нежели чем вымышленные ситуации, Ксения даже поближе познакомилась с теми ребятами, кто хотел бы связать свою будущую деловую деятельность именно с данным видом маркетинга. Анализируя данное мероприятие, мы бы хотели поблагодарить кафедру маркетинга и международного менеджмента за предоставленную возможность познакомиться с Ксенией Долгих - мастером своего дела».

Студенты группы РТД-14 также положительно отзываются о полученных знаниях и опыте.

«Мастер класс Ксении Долгих был полон интересных историй и полезных советов, она поделилась с нами своим жизненным опытом, все проходило в непринужденной и дружелюбной манере». Николенко Даниэла

«Мне понравился мастер-класс Ксении Долгих. Было полезным узнать, что представляет процесс организации мероприятий. Ксения интересно рассказывала, приводила хорошие и яркие примеры. Для себя я поняла, что организовать мероприятие не так просто, нужно учитывать много факторов». Штыковская Екатерина.

«Мне тоже мастер-класс Ксении Долгих очень понравился, много полезных советов и интересных историй из жизни. Еще понравилось, что она проявила интерес к тем, кто хотел бы работать в этой сфере и попросила их контакты, а для тех, кто хотел бы заниматься чем-то другим, дала полезные советы». Власова Татьяна.

«Мастер класс Ксении Долгих был очень интересным и увлекательным. Что-то было новое, что-то уже рассказывали раннее, но было интересно слушать, потому что все было рассказано простым языком и приведены примеры на реальных ситуациях». Чижман Юлия.

 

 
Кросс-культурные особенности переговоров при продаже высокоинтеллектуальных продуктов

24 октября в рамках Недели маркетинга и рекламы УрГЭУ состоялся очень полезный и информативный мастер-класс «Кросс-культурные особенности переговоров при продаже высокоинтеллектуальных продуктов». Спикер – заместитель генерального директора ОАО «Уралмеханобр» Ирина Евгеньева Низамова поделилась личным опытом грамотного выстраивания коммуникаций при работе с зарубежными контрагентами. Особое внимание было уделено вопросу ведения переговоров с представителями китайской и иранской делегаций. Ирина Евгеньевна рассказала нам о проблемах, с которыми пришлось столкнуться ей и ее коллегам во время ведения переговоров с иностранными партнерами, а также способах разрешения конфликтных ситуаций и деловом этикете. Мы узнали, что стили ведения переговоров в разных странах очень отличаются, и это следует обязательно учитывать для повышения эффективности продаж и формирования длительных и взаимовыгодных отношений. Мастер-класс проходил в приятной дружеской атмосфере и запомнился всем присутствующим.

От лица магистрантов группы М-МиБ-16 благодарим кафедру маркетинга и международного менеджмента и Ирину Евгеньевну за столь интересное и познавательное мероприятие!

 
Стипендия Палаты депутатов Берлина

Учебный фонд Палаты депутатов Берлина предлагает стипендиальную программу поддержки выпускников и молодых ученых всех дисциплин из государств бывшего Советского Союза, Соединённых Штатов Америки, Великобритании и Франции.

Фонд выделяет 15 стипендий. Размер стипендии, рассчитанной на 10 месяцев, составляет 1100 евро в месяц для выпускников и аспирантов, и 1630 евро в месяц для кандидатов наук. Cocтaвнoйчacтью стипендии являeтcя квартирa в международном исследовательском центре Берлина.

Пocледний cрoк подачи заявлений: 15 декабря 2017 года

Дaты программы: c1 октября 2018 года дo 31 июля 2019 года

http://www.parlament-berlin.de de/Das-Parlament/Studienstiftung

 
Открыт набор в Зимнюю школу "Leadership in a Croatian Winterland" (Хорватия, г. Загреб)

Загребская школа экономики и менеджмента г. Загреб, Хорватия объявляет набор взимнюю школу Leadership in a Croatian Winterland, которая состоится с 28 декабря 2017 года по 11 января 2018 года.

В программу входят:

  • посещение фестиваля в г. Загреб
  • посещение образовательных лекций, ведущих предприятий (KPMG, P&G, Coca-Cola, L'Oreal и др.)
  • участие в праздничных мероприятиях с местными студентами, в том числе празднование Нового года
  • питание
  • однодневная поездка в Национальный парк Плитвицкие озера
  • однодневная поездка в прибрежный город Опатия
  • прочее

Прием заявок длится до 3 ноября 2017 года!

Обращаться в Управление международного сотрудничества, ауд. 351.

 

 
Экскурсия МАР-17 в музей этикетки

Неделя маркетинга и рекламы началась для студентов группы МАР-17 с очень интересного и полезного события.  Мы посетили музей этикетки в городе Екатеринбург. Данный музей создан для того, чтобы люди могли познакомиться с историей зарождения визуальной рекламы и культурой нашей страны. Основная цель экспозиции музея – изучение графической культуры на протяжении нескольких столетий.

Кроме этикеток в музее представлены образцы упаковки различных товаров разных столетий.

Музей произвел большое впечатление на каждого из нас. Мы получили представление о маркетинге и рекламе в дореволюционное время и в советский период, проследили путь развития этикетки, которая играет важную роль в продвижении товара, вдохновились новыми для нас идеями оформления и дизайна.

После экскурсии по музею, нам показали типографию «Астра», в которой рассказали о всех стадии производства упаковки, было очень интересно!

По окончании экскурсии, директор музея этикетки Алла Геннадьевна вручила нам небольшие подарки.

Выражаем огромную благодарность кафедре маркетинга и международного менеджмента за организацию столь полезной и увлекательной экскурсии.

 

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 6 из 98

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня410
mod_vvisit_counterВчера437
mod_vvisit_counterНа этой неделе1215
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3240
mod_vvisit_counterВ этом месяце8249
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце7374
mod_vvisit_counterAll days590770
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.