Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная
Студенты гр.ММ-11 прошли производственную практику во французских компаниях

Этим летом впервые в истории УрГЭУ студенты-второкурсники профиля «международный менеджмент» проходили производственную практику, которая стала логическим продолжением учебно-ознакомительной практики, успешно состоявшейся год назад.

И если год назад студенты гр.ММ-11 посещали с экскурсией французский гипермаркет «Ашан», то в этом году 10 студентам группы ММ-11 посчастливилось провести две недели  под крышей другой знаменитой французкой компании, но также принаделжащей семье Мюлье, «Леруа Мерлен», специализирующейся на продаже товаров для стоительства, ремонта, дома и сада. Ребята взглянули на работу международной компании изнутри, изучили организационную структуру, поучаствовали в ежедневных процедурах отделов логистики, службы по обслуживанию клиентов, а также примерили на себя роль сотрудника «Леруа Мерлен» и поработали в замечательном коллективе ради общей цели компании.

В свою очередь, тандем в лице Инны Колобовниковой и Алины Сесюниной также прошел практику во французской компании, которой стал известный производитель молочных продуктов и других продуктов питания «Данон». В течение стажировки студенткам удалось на практике применить знания, полученные в ходе освоения таких дисциплин как «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Основы менеджмента» и другие.

Ребята смогли приобрести бесценный опыт работы в международной компании, а у нашей кафедры теперь есть новые французские друзья-партнеры – «Леруа Мерлен» и «Ашан».  Достойное завершение учебного года!

По многочисленным просьбам читателей публикуем состав команды «леруамерленовцев» из гр.ММ-11: Мария Коныгина (бригадир отряда), Антон Самойлин, Мария Чешуина, Вадим Касимов, Полина Малютина, Виктория Игнаткина, Руфина Раджабова, Татяьна Демкина, Мария Бычкова, Екатерина Батищева.

PS. Студенты гр.ММ-11 совместно с куратором практики Иваном Возмиловым от всей души благодарят зав. кафедрой маркетинга и международного менеджмента Ларису Михайловну Капустину и главного специалиста отдела качества образования Татьяну Борисовну Загоруля за организацию практики, а также руководителя службы персонала «Леруа Мерлен» Лилию Савич и специалиста по подбору и обучению персонала «Леруа Мерлен» Татьяну Козаченко за руководство практикой на предприятии.

 
Информация для абитуриентов

Уважаемые абитуриенты, напоминаем, что прием документов для поступления в УрГЭУ ведется до 25 июля. Оригиналы аттестатов о среднем образовании принимаются сотрудниками приемной комиссии на 1 этаже университета.

Обращаем ваше внимание на перспективность профиля "Маркетинг" в направлении бакалавриата "Менеджмент" и приводим фрагмент независимого исследования консультационной компании ASTAL.

По результатам исследования, проведенного в марте 2013 года компанией ASTAL, одной из наиболее перспективных сфер для построения карьеры является сфера маркетинга. Она вошла в ТОП-3 профессиональных областей, где специалисты наиболее динамично строят карьеру. Кроме того, это одна из самых открытых специальностей: по наблюдениям работодателей, отдел маркетинга – подразделение, куда относительно просто попасть начинающему специалисту, новичку без опыта работы.

Несмотря на многочисленные разговоры про переизбыток маркетологов на рынке труда Екатеринбурга, востребованность этой категории работников по-прежнему высока. Вопрос только в том, что речь идет о спросе на людей с профессиональным опытом и хорошим образованием.

Сейчас на рынке труда очень высока доля маркетологов, не имеющих базового профессионального образования. В Екатеринбурге их почти 70%, если верить анализу предложения на рынке труда середины 2012 года. Еще пять лет назад большинство приходило в профессию, что называется, "методом тыка" - с непрофильным дипломом, без осознанной цели и изначальных планов развиваться в рамках профессии. Однако сегодня на рынке все выше спрос на людей с профильным базовым образованием. Причины две: медленно, но верно формируются устоявшиеся и достаточно качественные учебные площадки, дающие такое образование, и у людей, осознанно идущих в маркетинг еще с вуза, выше мотивация работать и развиваться именно в этом направлении.

"Доля людей, пришедших в маркетинг без профильного образования, всегда будет велика, и в этом нет ничего плохого, - комментирует Алексей Федоров, директор по маркетингу компании RTA-Retail. - Но все-таки перспективнее, если человек получит более основательную базовую подготовку, на которую уже потом будут накладываться дополнительные знания и навыки".

 
Преподаватель Пражского экономического университета будет работать в УрГЭУ

В 2013-2014 учебном году на кафедре маркетинга и международного менеджмента будет работать приглашенный преподаватель-исследователь кафедры управления персоналом Пражского экономического университета (Чехия) англичанин Ян Куиглей. Имеет степень бакалавра юриспруденции колледжа права Англии и Уэльса Открытого университета, степень магистра права Университета Гринвича (Международное право, Торговое право). Ян Куиглей будет преподавать дисциплины на английском языке: Управление персоналом в международной компании, Торговое право в Европейском Союзе.

 
Староста группы "международного менеджмента" станет факелоносцем олимпийского огня Сочи-2014

Названы имена екатеринбуржцев, которым доверена честь пронести огонь XXII Зимних Олимпийских Игр и XI Паралимпийских зимних  игр Сочи-2014.

УрГЭУ в числе факелоносцев будет представлять ректор Михаил Васильевич Фёдоров, чемпион мира по скалолазанию Сергей Синицын, а также студент кафедры маркетинга и международного менеджмента, староста группы ММ-12/2 Евгений Василенко.
Евгений является одним из молодых лидеров уральского спринта, "Усейном Болтом из УрГЭУ".

В течение 2012/2013 учебного года Евгений был неоднократным призером соревнований различного уровня, в том числе он занял:

  • 2 место в беге на 200 метров в Первенстве Уральского Федерального округа;
  • 3 место на Первенстве России в эстафете 4*200 по легкой атлетике среди юниоров и юниорок до 20 лет;
  • 2 место в спартакиаде учащихся среди вузов г. Екатеринбурга.

Эстафета олимпийского огня начнет свой путь из Москвы 7 октября 2013 года. По расчетам организаторов, в зоне часовой доступности от маршрута эстафеты окажется 90 % населения России, таким образом, около 130 миллионов жителей нашей страны смогут стать непосредственными зрителями и участниками эстафеты. В общей сложности она преодолеет более 65 тысяч километров, в том числе на автомобиле, поезде, самолете, на русской тройке и даже в оленьей упряжке.

За всю историю зимних Олимпийских игр эстафета олимпийского огня «Сочи-2014» станет самой продолжительной. Она также будет самой продолжительной среди всех национальных эстафет, полностью проходивших на территории принимающей Игры страны. Олимпийский факел «Сочи-2014» пронесут через 2900 населенных пунктов всех 83 субъектов нашей страны 14 тысяч факелоносцев во время эстафеты олимпийского огня. Завершится она Церемонией открытия Олимпийских игр в городе Сочи 7 февраля 2014 года.

Кафедра маркетинга и международного менеджмента от всей души поздравляет Евгения с таким незаурядным достижением!

 
Выпуск магистратуры 2013 года

28 июня состоялся выпускной у магистрантов по направлению менеджмент, программа "Маркетинг и Брендинг". Красные дипломы получили: Ахтареева Д., Голованова А., Гребенцова О., Зимина М. От души поздравляем выпускников с присвоением степени магистра!

 
« ПерваяПредыдущая81828384858687888990СледующаяПоследняя »

Страница 82 из 90

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня121
mod_vvisit_counterВчера160
mod_vvisit_counterНа этой неделе1591
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1364
mod_vvisit_counterВ этом месяце4470
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4630
mod_vvisit_counterAll days573422
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.