Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная
KPMG International Case Competition 2014

Умеете находить изящные решения для самых сложных задач? Готовы примерить на себя роль профессионального консультанта КПМГ? Тогда KPMG International Case Competition (KICC) для вас! Станьте лучшей командой регионального этапа отбора, а затем и финала СНГ – и отправляйтесь на международный финал в Бразилию!
Подробности здесь.

 
Конкурс научных статей по менеджменту и маркетингу

Дорогие студенты, приглашаем вас принять участие в конкурсе научных статей по менеджменту и маркетингу, проводимом кафедрой маркетинга и международного менеджмента. Необходимо зарегистрироваться на сайте Евразийского экономического форума молодежи до 1 февраля и прислать тезисы. Полный текст статьи требуется до 1 марта 2014г. Желаем победы в конкурсе!

 
Конкурс научных статей по современным проблемам менеджмента и маркетинга.

Уважаемые студенты, магистранты и аспиранты, приглашаем вас принять участие в конкурсе научных статей по современным проблемам менеджмента и маркетинга в рамках конгресса молодых экономистов, школы менеджмента и маркетинга ЕЭФМ. До 1 февраля необходимо зарегистрироваться на сайте Евразийского экономического форума молодежи и направить по указанному в Положении о конкурсе электронному адресу тезисы статьи - 300 слов: цель, актуальность исследования проблемы и ожидаемые результаты. До 1 марта необходимо представить полный текст статьи объемом от 3 до 8 страниц.

 
25 декабря студенты пятого курса специальностей «Реклама» и «Маркетинг» успешно защитили бренд-проекты, разработанные в рамках дисциплины «Бренд-менеджмент», перед экспертами-практиками.

 

Мероприятие проходило в формате закрытого конкурса проектов. В состав компетентного жюри вошли ведущие эксперты практикиВладимир Жолобов, директор агентства «Z&G.Branding», руководитель проектов «EurasianMarketingWeek» и «Каннские львы» в Екатеринбурге, Ксения Лашкова, руководитель и собственник Портала бизнес-мероприятий «Event-burg.ru», руководитель фестиваля «FotoFEST Ekb», генеральный директор компании «Жить хорошо!» и Ксения Архангельская, независимый бренд-консультант, тренер, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.
Автор курса «Бренд-менеджмент» и руководитель конкурсных проектов Ксения Архангельская рассказывает:
«Проектный подход в подготовке специалистов по маркетингу и рекламе, я использую  в рамках своих дисциплин «Разработка и технологии производства рекламного продукта» и «Бренд-менеджмент» уже более 7 лет, последние 4 года защиты проектов, проводятся  с привлечением ведущих практиков отрасли. Студенты самостоятельно выбирают сферу бизнеса, зачастую это проекты стартапов их собственных бизнесов или разработки для других уже существующих предприятий. Условия выполнения проекта максимально приближены к «боевым», это брендинг по-настоящему. Они проводят маркетинговые исследования, конкурентный анализ, формируют позиционирование, разрабатывают бренд-платформу, нейминг, логотип, слоган и другие элементы фирменной айдентики, разрабатывают идеи и план для первой коммуникационной кампании брендоспособной торговой марки. Но главное все разработки нужно защитить, убедив жюри в жизнеспособности своего проекта. Работа проходит в группах по 3-4 человека. Такой формат работы помогает развить умение работать в команде, отработать знания до уровня навыков, и тем самым максимально полно подготовить студентов к будущей профессиональной деятельности. И, наконец, бренд-проект идет в профессиональное портфолио выпускника».

В рамках конкурса выступило 9 команд, каждая из которых представила бренд-проект своего бизнеса. Проекты были весьма разнообразны. Первое место досталось проекту сервиса по знакомству животных «Животные страсти» Екатерины Ивановой, Алёны Касимовой и Владислава Савельева. Второе место между собой поделили три проекта: проект офисных релакс-центров «Ловец снов»Дианы Юдиной, Алины Нургалиевой и Михаила Черных; проект вегетарианского кафе «Veganville» Екатерины Денисовой и Анастасии Кучкасовой и проект юмористического stand-up кафе «Анамсмешно» Ольги Лушпиёвой, Юлии Ляпуновой и Анны Вепревой. Третье местодосталось начинающим стартаперам – Евгению Волкову и Галине Шабуровой за проект интернет-сервиса уникальных поздравлений «СУП».


Ребята с интересом выслушали конструктивную критику, пожелания и предложения касательно дальнейшего развития заявленных проектов и претворения их в реальность от членов жюри. Один из победителей конкурса проектов, автор стартап-проекта «Сервис уникальных поздравлений» Евгений Волков, студент 5 курса специальность «Реклама» рассказывает: «Участие в этом мероприятии стало для меня очень ценным опытом. Все-таки не каждый день нам удается получить советы от ведущих уральских экспертов по маркетингу и брендингу. Большое спасибо Ксении Вячеславовне за такую замечательную возможность!». А Елена Матвеева, студентка 5 курса специальности «Маркетинг» особо отметила то, что «формат встречи позволил не только себя показать, но и послушать, что разработали коллеги. Все участники презентации бренд-проектов представили очень интересные и по-своему уникальные разработки. Я бы сказала, каждая команда была увлечена своим проектом. В общем, эта встреча была очень яркой, запоминающейся, а главное полезной для нас как для будущих специалистов по маркетингу».

Позитивным отзывам участников вторят члены жюри. «От выступления ребят у меня осталось очень легкое и радостное впечатление. Особо понравились два момента. Первое, то, что ребята делали свои проекты с настоящим энтузиазмом, а не просто для зачета. У всех горели глаза. И второе, - ребята представили вполне жизнеспособные проекты. При небольших доработках все эти проекты можно реализовывать. И если это сделать качественно, то получатся успешные и красивые бизнесы. Очень порадовали отношения ребят с преподавателем, руководителем бренд-разработок - Ксенией Архангельской - они настоящие товарищи и единомышленники!», - отметила Ксения Лашкова.

Жюри также отметило высокий уровень подготовки студентов и знание дисциплины. «Уровень проектов, достаточно высок, и в следующий раз, думаю в жюри конкурса нужно пригласить инвесторов, представителей фондов поддержки малого бизнеса и венчурных фондов, полагаю, их могут заинтересовать  студенческие разработки.  Брендинговое агентство «Z&G», которое я возглавляю,  также с удовольствием готово сотрудничать  с ребятами, нам всегда нужны свежие идеи», - резюмировал Владимир Жолобов, директор агентства «Z&G.Branding», руководитель проектов «Eurasian Marketing Week» и «Каннские львы» в Екатеринбурге. Вполне возможно, что в скором времени один из проектов-победителей выйдет за пределы Уральского государственного экономического университета в настоящую жизнь, как и сами участвующие в защите пятикурсники.


Михаил Черных, Ксения Архангельская

 

 

 
IV Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый Взгляд»
Поздравляем с победой в IV Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый Взгляд» 
Розову Ольгу и Рудакову Ольгу, студентов специальности Реклама Института непрерывного
образования. Студенты УрГЭУ заняли 3-е место в номинации «Здоровый образ жизни (плакат)».

25 декабря в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации состоялась Торжественная церемония награждения финалистов и победителей IV Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».
С приветственным словом выступил заместитель Председателя Государственной Думы Железняк С.В. Сергей Владимирович выразил благодарность всем победителям конкурса за их неравнодушие к проблемам общества, отметил, что каждая конкурсная работа имеет свою индивидуальную ценность, что качество социальной рекламы повышается вместе с увеличением числа и расширением географии участников.
Президент фонда «Мир Молодежи» Мартынов Евгений Вячеславович подчеркнул значимость социальной рекламы для развития российского общества и воспитания молодежи, представил фильм о проведении выставки лучших работ участников I-III конкурсов социальной рекламы «Новый взгляд» в музее им. А.С.Пушкина в Москве осенью 2013 г.
Главный организатор конкурса социальной рекламы Тамара Роднова поблагодарила всех участников и объявила номинации, места и имена победителей конкурса «Новый взгляд». Победителям конкурса в номинации «Здоровый образ жизни» и студентам УрГЭУ призы вручил Член комитета Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Шлегель Роберт Александрович.
В конце церемонии организаторы и члены жюри еще раз поблагодарили всех участников и победителей конкурса и пригласили к участию в юбилейном V Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый Взгляд», который стартует в феврале 2014 года
.
Студентка гр.ПР-10,
Розова Ольга.
 
« ПерваяПредыдущая81828384858687888990СледующаяПоследняя »

Страница 84 из 98

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня314
mod_vvisit_counterВчера283
mod_vvisit_counterНа этой неделе2553
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2469
mod_vvisit_counterВ этом месяце6347
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце7374
mod_vvisit_counterAll days588868
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.