Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная
Кросс-культурные особенности переговоров при продаже высокоинтеллектуальных продуктов

24 октября в рамках Недели маркетинга и рекламы УрГЭУ состоялся очень полезный и информативный мастер-класс «Кросс-культурные особенности переговоров при продаже высокоинтеллектуальных продуктов». Спикер – заместитель генерального директора ОАО «Уралмеханобр» Ирина Евгеньева Низамова поделилась личным опытом грамотного выстраивания коммуникаций при работе с зарубежными контрагентами. Особое внимание было уделено вопросу ведения переговоров с представителями китайской и иранской делегаций. Ирина Евгеньевна рассказала нам о проблемах, с которыми пришлось столкнуться ей и ее коллегам во время ведения переговоров с иностранными партнерами, а также способах разрешения конфликтных ситуаций и деловом этикете. Мы узнали, что стили ведения переговоров в разных странах очень отличаются, и это следует обязательно учитывать для повышения эффективности продаж и формирования длительных и взаимовыгодных отношений. Мастер-класс проходил в приятной дружеской атмосфере и запомнился всем присутствующим.

От лица магистрантов группы М-МиБ-16 благодарим кафедру маркетинга и международного менеджмента и Ирину Евгеньевну за столь интересное и познавательное мероприятие!

 
Стипендия Палаты депутатов Берлина

Учебный фонд Палаты депутатов Берлина предлагает стипендиальную программу поддержки выпускников и молодых ученых всех дисциплин из государств бывшего Советского Союза, Соединённых Штатов Америки, Великобритании и Франции.

Фонд выделяет 15 стипендий. Размер стипендии, рассчитанной на 10 месяцев, составляет 1100 евро в месяц для выпускников и аспирантов, и 1630 евро в месяц для кандидатов наук. Cocтaвнoйчacтью стипендии являeтcя квартирa в международном исследовательском центре Берлина.

Пocледний cрoк подачи заявлений: 15 декабря 2017 года

Дaты программы: c1 октября 2018 года дo 31 июля 2019 года

http://www.parlament-berlin.de de/Das-Parlament/Studienstiftung

 
Открыт набор в Зимнюю школу "Leadership in a Croatian Winterland" (Хорватия, г. Загреб)

Загребская школа экономики и менеджмента г. Загреб, Хорватия объявляет набор взимнюю школу Leadership in a Croatian Winterland, которая состоится с 28 декабря 2017 года по 11 января 2018 года.

В программу входят:

  • посещение фестиваля в г. Загреб
  • посещение образовательных лекций, ведущих предприятий (KPMG, P&G, Coca-Cola, L'Oreal и др.)
  • участие в праздничных мероприятиях с местными студентами, в том числе празднование Нового года
  • питание
  • однодневная поездка в Национальный парк Плитвицкие озера
  • однодневная поездка в прибрежный город Опатия
  • прочее

Прием заявок длится до 3 ноября 2017 года!

Обращаться в Управление международного сотрудничества, ауд. 351.

 

 
Экскурсия МАР-17 в музей этикетки

Неделя маркетинга и рекламы началась для студентов группы МАР-17 с очень интересного и полезного события.  Мы посетили музей этикетки в городе Екатеринбург. Данный музей создан для того, чтобы люди могли познакомиться с историей зарождения визуальной рекламы и культурой нашей страны. Основная цель экспозиции музея – изучение графической культуры на протяжении нескольких столетий.

Кроме этикеток в музее представлены образцы упаковки различных товаров разных столетий.

Музей произвел большое впечатление на каждого из нас. Мы получили представление о маркетинге и рекламе в дореволюционное время и в советский период, проследили путь развития этикетки, которая играет важную роль в продвижении товара, вдохновились новыми для нас идеями оформления и дизайна.

После экскурсии по музею, нам показали типографию «Астра», в которой рассказали о всех стадии производства упаковки, было очень интересно!

По окончании экскурсии, директор музея этикетки Алла Геннадьевна вручила нам небольшие подарки.

Выражаем огромную благодарность кафедре маркетинга и международного менеджмента за организацию столь полезной и увлекательной экскурсии.

 

 
НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ - ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА

24 октября студенты Уральского государственного экономического университета собрались на V Международную научно-практическую конференцию, посвященную Неделе маркетинга и рекламы, для обсуждения актуальных тенденций маркетинга и менеджмента. Всего на мероприятие подали 91 заявку, 27 из них - от представителей других университетов России. Конференция проходила на русском и английском языках.

Конференция прошла в присутствии экспертной комиссии в составе д.э.н., профессора, заведующей кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Ларисы Капустиной, д.э.н., доцента, заведующей кафедрой экономики и информатизации Гуманитарного университета Натальи Хмельковой, к.э.н., доцента кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Ивана Возмилова, старшего преподавателя кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Натальи Изаковой, к.э.н., доцента, старшего научного сотрудника Центра региональных компаративных исследований Института экономики УрО РАН Юлии Мысляковой.

На конференции были рассмотрены вопросы управления человеческими ресурсами и инновационного менеджмента в обеспечении условий труда и отдыха рабочих, развитие рынка электромобилей в России, особенности вирусного маркетинга и event-мероприятий некоммерческих организаций, кросс-культурный менеджмент и управление лояльностью, а также некоторые другие темы. Участники активно дискутировали и расширили свой кругозор.

По итогам конференции будет издан сборник научных статей.

 

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 10 из 102

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня331
mod_vvisit_counterВчера312
mod_vvisit_counterНа этой неделе331
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2163
mod_vvisit_counterВ этом месяце6495
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце10256
mod_vvisit_counterAll days610599
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.