Какие тренды актуальны в сфере маркетинга и рекламы сегодня

В Уральском государственном экономическом университете стартовала IX Неделя маркетинга и рекламы – 2019.

 

 

Ежегодное мероприятие собирает ведущих практиков и компаний работодателей, а также лучших выпускников кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ. Они поделятся со студентами опытом и охарактеризуют новые тренды в своей сфере.

Программа мероприятий приурочена сразу к двум профессиональным праздникам: Дню работника рекламы и Дню маркетолога; проходит с 19 по 31 октября и состоит из образовательного, научного и профессионального блоков.

 

Образовательный блок включает мастер-классы известных практиков в сфере маркетинга и рекламы. Например, бизнес-тренер, эксперт портала «ЭТО БИЗНЕС» Михаил Вейде рассказал студентам о личной безопасности специалиста по коммуникациям в маркетинговой деятельности. Руководитель контакт центра и тренер корпоративного университета LINLINE Ирина Любина провела семинар на тему: «Клиентский сервис». Директор по маркетингу ЗАО «Форум Групп» Анастасия Полухина рассказала о технологиях Big Data, о создании продукта в девелопменте.

«Актуальным трендом у девелоперов становится подход к застройке как к созданию продукта. Поэтому нам важно понимать, что нужно нашему клиенту и кто он, этот клиент. Сегодня изучением их возможностей и потребностей занимаются не с помощью опросов, а с помощью инструментов Big Data», – обьяснила суть своей лекции Анастасия Полухина.

Профессиональные проблемы и вызовы сферы рекламы и продвижения участники Недели маркетинга и рекламы обсудят на Круглом столе «Актуальные тренды и инновации в развитии маркетинга и рекламы».  Организатор мероприятий, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Лариса Капустина,помимо ежегодных, представит новых спикеров: Александру Гречко, исполнительного директора Be Brand Group; Александру Мамаеву, аккаунт-менеджера AG Deltaplan и digital-агентства Deltalick; Александру Руденко, Head of Research в Бюро Сервисного Дизайна; Ксению Савельеву, руководителя по управлению услугами фиксированного бизнеса на массовом рынке ПАО «МТС» в Свердловской области».

Наука на Неделе маркетинга и рекламы представлена VII Всероссийской студенческой научно-практической конференцией «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ– ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА» и пройдет 29 октября 2019 года.