В УрГЭУ эксперты обсудили актуальные тренды в сфере маркетинга и рекламы

В Уральском государственном экономическом университете проходит Неделя маркетинга и рекламы, которая традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога. 

 

 

Неделю маркетинга и рекламы организует кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ. 24 октября прошел Круглый стол на тему: «Актуальные тренды и инновации в развитии маркетинга и рекламы».

Тренды маркетинга и рекламы подвержены постоянным изменениям. Инструменты продвижения, которые ранее приносили отличный результат, могут стать менее эффективными или перестать работать. Поэтому тренды маркетинга важно отслеживать и анализировать.

Главный организатор Круглого стола – заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, доктор экономических наук, профессор Лариса Капустина.

Модератором Круглого стола выступил доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, кандидат экономических наук Иван Возмилов.

Круглый стол начался с вручения благодарственных писем постоянным спикерам Круглого стола.

Затем эксперты рекламного бизнеса, сферы маркетинга обсудили, что нового произошло за год в этой сфере, какие технологии появились, и как они использовались в той или иной сфере. Обсудили уже реализованные кейсы, а также инструменты и технологии, которые применялись в работе. Эксперты собираются уже девятый год, и следующий год будет юбилейным.

С приветственным словом выступила заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Лариса Капустина: «Мне очень приятно, что мы в 9-й раз проводим Круглый стол. Этот проект очень полезен и для студентов, и для преподавателей. Благодаря этому мероприятию мы узнаем самое новое и полезное из сферы рекламы и маркетинга».

Далее представители профессионального сообщества с большим интересом выслушали доклады экспертов.

Директор ООО «Z&G Branding» Владимир Жолобов выступил с речью на тему: «Тренды, целевая аудитория». Спикер говорил об определении минимализма и минимизации как активно развивающемся тренде, когда потребителю нужен минимальный, но информативный текст. Также обсудил с аудиторией популярность экологических и фермерских продуктов. Эксперт разобрал бизнес-кейс, который недавно был реализован. В городе Уфа для одной из крупных сетей по продаже шаурмы, фастфуда «Папа Гриль» требовалось провести исследования и дать рекомендации по приведению фирменного стиля в единую стилистику, провести анализ целевой аудитории и сформировать позиционирование и бренд-платформу. Была проведена работа над визуализацией, предложен более современный и молодежный стиль.

Директор медийного агентства AMG, член Российской гильдии маркетологов Сергей Балакирев стал постоянным спикером на Неделе маркетинга и уже девятый раз участвует в работе Круглого стола. Спикер представил тему своего доклада: «Актуальные тренды в развитии рекламного рынка». Проанализировав состав медиакоммуникаций, докладчик сделал вывод о том, что степень известности бренда влияет на степень предпочтительности к покупке. Сегодня рекламщики могут рассчитывать на телевидение и активно растущий рынок диджитал-коммуникаций. На данный момент растет мобильный трафик, и люди все чаще ищут информацию через мобильный интернет. Рынку необходимо приспособиться к этим реалиям, чтобы охватить большое число потенциальных клиентов.

Также на Круглом столе выступали следующие докладчики:

– ООО «Первое клиентское агентство», исполнительный директор Александра Гречко: «Что нужно сделать Уральскому маркетингу, чтобы не отставать от тренда 2025»;

– Digital-агентство DeltaClick, директор по развитию Кодачигов Руслан: «Ювенойя в маркетинге: как не боятся работать в digital с поколением Z?»;

– «Бюро Сервисного Дизайна», head of research Александра Руденко: «Управление потребительским опытом»;

– ПАО «МТС» в Свердловской области, руководитель по управлению услугами фиксированного бизнеса на массовом рынке Ксения Савельева: «11 мировых трендов нейминга стартапов»;

– Reputation Management Company, директор Александра Федоренко: «Инструкция: как улучшить репутацию компании своими руками».