В УрГЭУ обсудили актуальные тенденции маркетинга и менеджмента

 

29 октября в Уральском государственном экономическом университете состоялась VII Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг — вызов XXI-века», проводимая в рамках Недели маркетинга и рекламы. 

 

Организаторами конференции об актуальных тенденциях маркетинга и менеджмента стали кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ и Северо-Кавказский федеральный университет.

Всего на конференцию была подана 121 заявка, 17 из них − очные выступления. В конференции приняли участие студенты из 11 городов России, гости из Казахстана, студенты большинства кафедр УрГЭУ и других вузов Екатеринбурга.

Конференция проходит уже 7 раз. Членами экспертной комиссии выступили заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, доктор экономических наук, профессор Лариса Капустина, доктор экономических наук доцент, заведующий кафедрой экономики и информатизации Гуманитарного университетаНаталья Хмелькова, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУНаталья Изакова, доктор экономических наук, профессор кафедры профессионально-экономического обучения РГППУ Ирина Чупина.

С приветственными словами к участникам обратилась Лариса Капустина: «Я очень рада приветствовать участников конференции. Мы считаем, что это очень важное мероприятие и для кафедры, и для студентов. Количество участников растет, а их география расширяется».

Первой выступила студентка УрГЭУ Юлия Бородина с темой доклада: «Event — маркетинг в сфере высшего образования». «В наши дни эта тема является очень актуальной. Event-маркетинг вызывает доверие и положительные эмоции у потребителей. Потребитель на рынке стал очень избирательным, и это касается всех сфер жизни. И сфера высшего образования не является исключением. В образовательной среде использование event-маркетинга является положительным инструментом для привлечения новых абитуриентов», − отметила Юлия.

На конференции были также рассмотрены вопросы event-мероприятий некоммерческих организаций, кросс-культурный менеджмент и управление лояльностью, а также многое другое. Участники активно дискутировали и расширили свой кругозор.

Отслеживание тенденций рынка − важная часть работы маркетологов. Участники Круглого стола смогли обменяться мнениями относительно передовых технологий и методов решения маркетинговых проблем.

По итогам конференции будет издан сборник научных статей.

Завершится Неделя маркетинга и рекламы встречей с выпускниками магистратуры УрГЭУ.