Сборник конференции «Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века» 2014 год

Сборник статей

IV «Неделя маркетинга и рекламы в УрГЭУ» 17-24 октября

 

В рамках IV Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ прошла Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века». 62 участника из различных ВУЗов страны представили широкую географию Российской Федерации: Омск, Якутск, Хабаровск, Иркутск, Белгород, Москва, Екатеринбург, в их числе:

  • Уральский государственный экономический университет – 26 участников;
  • Дальневосточный государственный университет путей сообщения – 11 участников;
  • Российский университет дружбы народов – 7 участников ;
  • Гуманитарный университет – 4 участника ;
  • Уральский государственный аграрный университет – 3 участника ;
  • Белгородский университет кооперации, экономики и права – 2 участника;
  • Омский государственный педагогический университет – 2 участника ;
  • Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова – 2 участника ;
  • Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского – 2 участника;
  • Институт международных связей – 1 участник;
  • Сибирский федеральный университет – 1 участник;
  • Байкальский Государственный Университет Экономики и Права – 1 участник.

Партнерами конференции выступили Российский университет дружбы народов, Байкальский университет экономики и права, Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского, Белгородский университет кооперации, экономики и права.

Участники конференции в своих статьях поднимали такие интересные и актуальные вопросы как «Digital Marketing как способ повышения конкурентоспособности компании», «Зеленый» маркетинг и «зеленый» брендинг»: предпосылки и перспективы», «Методы ликвидации отрицательных сторон человеческого фактора в процессе принятия управленческих решений», «Глобальные события как инструмент продвижения территории», «Подсознательный маркетинг: практика манипуляции известных брендов потребителями», «Тенденции досуговой активности: не выходя из дома и сети», «Фирменный стиль как визуализация ценностей бренда» и другие.

Дипломами первой степени были награждены студенты Гуманитарного университета Перевозчиков К.И., Холдеева Я.И, магистрант УрГЭУ Белькова М. А., студентка УрГЭУ ПеревязковаК. В. Дипломы второй степени вручены студентам УрГЭУ Червякову Д. И. и Барышниковой И. А., а также магистранту УрГЭУ Алексеевой С.Д.. Дипломы третей степени получили студенты УрГЭУ Медведева М. Е., Бровко А. А. и Левчук С. О.

По итогам конференции выпущен электронный сборник научных статей студентов «Менеджмент и маркетинг – вызовы XXI века» (в приложении).

Менеджмент и маркетинг - вызовы ХХI века (21-24 октября 2014 г.) (материалы конф)