VII Неделя маркетинга и рекламы. Итоги проекта 2017 год

VII Неделя маркетинга и рекламы в УрГЭУ

С 23 по 26 октября в УрГЭУ прошла Седьмая «Неделя маркетинга и рекламы». «Неделя» традиционно была приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога 23 и 25 октября соответственно. «Неделю маркетинга и рекламы»  ежегодно организует Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.  В этом году  программа мероприятий включала в себя мощный обучающий блок – 12 мастер-классов и лекций, а также научный  и профессиональный  блоки. На сегодняшний день «Неделя маркетинга и рекламы в УрГЭУ» - это  самое масштабное в Екатеринбурге мероприятие по тематике маркетинга и рекламы, организуемое университетами!

 

Оргкомитет «Недели получил множество положительных отзывов от участников и экспертов. Вот некоторые из них:

 

Сибирцева Людмила, группа РТД-14:

«Я посещала различные мастер классы. Все очень понравилось, и то как эксперты преподносят материл, и то как они публично выступают. А также очень много нового узнала. Спасибо Вам и Вашим коллегам, что организовываете такие мероприятие, которые развивают в профессиональной сфере и не только. Ещё раз благодарю за такую возможность! А из пожеланий скажу, что не переставайте с коллегами развивать данное мероприятие, ведь они очень важны для студентов!».

Аношко Яна, группа МАР-14

Неделя маркетинга и рекламы - это уникальная возможность посетить мастер классы ведущих специалистов. Уже четвёртый год я участвую в мероприятии, и каждый раз получаю все больше полезной информации. Это связанно с большим разнообразием мастер классов и актуальностью обсуждаемых тем.
Спасибо кафедре маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ за предоставление такой возможности. Проведение такого рода мероприятий очень важно для студентов, ведь, маркетинг и реклама постоянно развиваются, а также появляются новые тенденции, которые изучать только с помощью теории невозможно!

Леонид и Екатерина Кондрич:

"Второй год мы принимаем активное участие в Неделе маркетинга и рекламы в качестве экспертов. В ходе своего выступления мы искренне поделились своим двадцатилетним опытом работы на рынке изготовления униформы для персонала со студентами. Заинтересованные взгляды и активная дискуссия в завершении мастер-класса говорит об актуальности и полезности подобных встреч со студентами для корреляции теоретических и практических знаний"

Ксения Долгих:

"Очень рада, что оказалась полезной, я вас от всей души благодарю за возможность быть в вашем большом деле!"

Алла Орлова, креативный директор компании «Вебмотор» о Круглом столе:

Благодарим Неделя маркетинга и рекламы в УрГЭУ и лично  Ксению Архангельскую за отличное мероприятие собравшее профессионалов. Было интересно!

Немного о том, что говорилось:

1) Основные тренды: минимализм, упрощение.

2) Выигрышные популярные темы: ЗОЖ, фитнес, натуральное. Набирает обороты фермерская тема. Вечная тема ГОСТа, стереотипы прошлого вызывают доверие.

3) Facebook планирует отключить показ новостей брендов из ленты пользователей. Это означает окончательную победу авторского контента. Ожидаемые последствия: падение охватов, рост бюджетов.

4) Эра мобильного потребления интернет-контента. Уже сейчас цифры такие: 3 часа в день/смартфоны, 2 часа в день/десктопы.

 

Заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента Лариса Михайловна Капустина, резюмирует: «Неделя маркетинга и рекламы - 2017 прошла на высоком уровне и вызвала большой интерес у студентов и преподавателей. Радует слаженность команды кафедры маркетинга и международного менеджмента при подготовке мероприятий Недели, в связи с чем хотелось бы выразить огромную благодарность Архангельской К.В. и Изаковой Н.Б. и всем преподавателям кафедры. Главный результат видится в том, что участники мастер-классов, круглого стола и научной конференции получили понимание современных трендов и новых технологий в рекламном бизнесе, нацелены на творческие достижения в профессиональной деятельности маркетолога. Надеюсь, что студенты, посетившие мастер-классы, конференцию и круглый стол с работодателями, убедились в правильности своего выбора: профилей, связанных с маркетингом и рекламой. Особенно приятно отметить ежегодное расширение круга экспертов и участников мероприятий Недели, партнеров кафедры. Нам остается ждать следующей Недели маркетинга и рекламы. До встречи в 2018 году!»

Отчёт о прошедших мероприятиях Вы можете посмотреть ниже.