Актуальные аспекты работы с бизнес-сувенирами

Мастер-класс в рамках VIII Недели маркетинга и рекламы

 

23 октября в День работника рекламы кафедра маркетинга и международного менеджмента организовала в рамках VIII Недели маркетинга и рекламы мастер-класс на тему "Бизнес-сувениры как инструмент маркетинговых коммуникаций". 
Мастер-класс провел генеральный директор, к.т.н. Чижов Игорь Анатольевич.
В ходе своей презентации Игорь Анатольевич обозначил актуальные теоретические аспекты бизнес-сувениров, для каких целей и бизнес-задач предприятия используют сувениры.
Слушатели активно участвовали в дискуссии, отвечали за вопросы и получали за ответы сувенирную продукцию.
Резюмируя представленную информацию можно сделать вывод, что в мире не существует предприятия,  которое бы не использовало сувениры. Главным фактором успеха сувенира является его неожиданность и способность формировать позитивные эмоции. Сувениры решают различные коммуникационные задачи, а также формируют лояльность сотрудников компании, что тоже  приобретает большое значение в современной  бизнес-среде.
Игорь Анатольевич поделился со студентами историями из практики, поделился актуальными трендами на данном рынке маркетинговых коммуникаций.
Благодарим компанию "Прагматика" за участие в мероприятии кафедры маркетинга и международного менеджмента

pragmatika 1

 

pragmatika 2

 

pragmatika 3

pragmatika 4

pragmatika 5

pragmatika 6