Исследование зарубежных рынков с помощью digital-инструментов

23 октября прошёл мастер-клас РУслана Кодачигова, digital-стратега агентства DeltaClick

 

23 октября 2018 года в рамках Недели рекламы в УрГЭУ digital-стратег агентства DeltaClick(входит в рекламную группу Deltaplan) Кодачигов Руслан провел мастер-класс для студентов «Исследование зарубежных рынков с помощью digital-инструментов». В мастер-классе приняли участие студенты специальностей «Маркетинг», «Внешнеэкономическая деятельность» и «Международный сервис».

Студентам было интересно узнать о трендах развития интернета в России и мире, о сервисах, которые позволяют дистанционно провести как полевые, так и кабинетные исследования рынков зарубежных стран. На «живых» примерах Кодачигов Р. показал, какую информацию о поведении зарубежной целевой аудитории и динамике развития международных рынков можно собрать буквально из дома. Также студенты в ходе мастер-класса разобрали несколько реальных кейсов. По окончанию мастер-класса Кодачигов Р. провел интерактивный конкурс, в котором студентам надо было ответить на вопросы, связанные с историей одной из крупнейших российских IT-компаний Mail.RuGroup, которая в этом году отмечает свое 20-летие. Победительница конкурса получила набор эксклюзивных наклеек на ноутбук от Mail.Ru. Также Кодачигов Р. пригласил студентов в компанию Deltaplanкак для прохождения преддипломной практики, так и оплачиваемых стажировок.

Справочно: Рекламная группа Deltaplan – крупнейшее региональное рекламное агентство в России с офисами от Москвы до Пекина. Штаб-квартира находится в городе Екатеринбург. Годовой оборот рекламной группы в 2017 г. составил 2 млрд рублей. Является шестикратным призером EffieRussiaAwards. Deltaplan постоянно проводит экскурсии для студентов УрГЭУ и приглашает их на стажировки.

kodach 0

 

kodach 1

 

kodach 2