О проекте

«Неделя маркетинга и рекламы» традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога 23 и 25 октября. «Неделю маркетинга и рекламы» организует Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.

Ежегодно в мероприятиях «Недели» приняло принимают участие более 20 экспертов регионального и российского уровня, мероприятия недели посещают более 200 человек из более чем 10 российских и европейский университетов.

«Неделя маркетинга и рекламы» проходит при информационной поддержке авторитетной организации - Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая активно содействует выстраиванию эффективного взаимодействия профессионального сообщества с вузами, ведущими подготовку специалистов в сфере рекламы и маркетинга.

С каждый годом программа мероприятий, проводимых в рамках «Недели» становится все более и более разнообразной.

Программа «Недели маркетинга и рекламы» включает в себя три основных блока: образовательный, научный и профессиональный.

Образовательный блок - это мастер-классы от ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, PR.

nm1  nm2

В рамках научного блока мероприятия проходит ежегодная Всероссийская научно-практическая студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». Конференция организуется совместно с Российским университетом дружбы народов (г. Москва). 20 направлений работы конференции отражают базовые тренды развития современного международного менеджмента, маркетинга, рекламы и брендинга.

nm3

Изюминкой профессионального блока проекта является тематический Круглый стол, объединяющий работу специалистов, выпускников в области менеджмента, маркетинга и рекламы

Будущие маркетологи и рекламисты получают возможность познакомиться с новейшими технологиями продвижения бизнесов в сфере В2В, практикой регистрации товарных знаков, с инновационными инструментами e-mail маркетинга, приемами персонального брендинга и нетворкинга для построения успешного бизнеса и карьеры, практическими инструментами разработки и вывода на рынок нового продукта, а также приемами тайм-менеджмента.

 

 

Первый мастер класс в рамках IX Недели маркетинга и рекламы - 2019

19 октября 2019 года прошел первый мастер-класс, который открыл Образовательный блок IX Недели маркетинга и рекламы 2019.

Подробнее: Первый мастер класс в рамках IX Недели маркетинга и рекламы - 2019

ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА. КАКИЕ ОНИ?

В рамках научного блока Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ проходит  VI студенческая Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». Российский фонд фундаментальных исследований выделил грант на проведение этого научного мероприятия, что позволило пригласить в Екатеринбург лучших студентов из разных уголков страны и Ближнего зарубежья.

Подробнее: ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА. КАКИЕ ОНИ?

Как создаются новые косметические продукты

Мастер-класс от бренда-лидера на рынке

Подробнее: Как создаются новые косметические продукты

ТРЕНД – НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Подискутировать об актуальных трендах и современных рекламных технологиях за круглым столом собрались профессионалы в сфере маркетинга, имеющие завидный опыт и большие личные результаты, преподаватели и студенты 4 курса УрГЭУ, в том числе представители Узбекистана, Казахстана, Китая, Франции, Нигерии.

Подробнее: ТРЕНД – НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

О современных технологиях продвижения

Мастер-класс директора филиала Сименс в УрФО

Подробнее: О современных технологиях продвижения