О проекте

«Неделя маркетинга и рекламы» традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога 23 и 25 октября. «Неделю маркетинга и рекламы» организует Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.

Ежегодно в мероприятиях «Недели» приняло принимают участие более 20 экспертов регионального и российского уровня, мероприятия недели посещают более 200 человек из более чем 10 российских и европейский университетов.

«Неделя маркетинга и рекламы» проходит при информационной поддержке авторитетной организации - Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая активно содействует выстраиванию эффективного взаимодействия профессионального сообщества с вузами, ведущими подготовку специалистов в сфере рекламы и маркетинга.

С каждый годом программа мероприятий, проводимых в рамках «Недели» становится все более и более разнообразной.

Программа «Недели маркетинга и рекламы» включает в себя три основных блока: образовательный, научный и профессиональный.

Образовательный блок - это мастер-классы от ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, PR.

nm1  nm2

В рамках научного блока мероприятия проходит ежегодная Всероссийская научно-практическая студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». Конференция организуется совместно с Российским университетом дружбы народов (г. Москва). 20 направлений работы конференции отражают базовые тренды развития современного международного менеджмента, маркетинга, рекламы и брендинга.

nm3

Изюминкой профессионального блока проекта является тематический Круглый стол, объединяющий работу специалистов, выпускников в области менеджмента, маркетинга и рекламы

Будущие маркетологи и рекламисты получают возможность познакомиться с новейшими технологиями продвижения бизнесов в сфере В2В, практикой регистрации товарных знаков, с инновационными инструментами e-mail маркетинга, приемами персонального брендинга и нетворкинга для построения успешного бизнеса и карьеры, практическими инструментами разработки и вывода на рынок нового продукта, а также приемами тайм-менеджмента.

 

 

V Неделя маркетинга и рекламы. Итоги проекта 2015 год

Неделя маркетинга и рекламы - Круглый стол

Представляем Вашему вниманию презентации спикеров круглого стола, "Маркетинг и реклама - 2015. Актуальные тренды и новые технологии", прошедшего в рамках V "Недели маркетинга и рекламы"

Подробнее: V Неделя маркетинга и рекламы. Итоги проекта 2015 год

Сборник конференции «Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века» 2014 год

Сборник статей

IV «Неделя маркетинга и рекламы в УрГЭУ» 17-24 октября

Подробнее: Сборник конференции «Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века» 2014 год

Итоги проекта 2013 год. Презентации докладчиков

На встречу рекламе и маркетингу будущего!

С 21 по 23 октября в УрГЭУ прошла Третья ежегодная «Неделя рекламы и маркетинга», которая традиционно приурочена к празднованию Дня рекламиста и Дня маркетолога. Организатором «Недели» выступила кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, при содействии Департамента финансов и права университета. Трехдневная программа этого года стала настоящим праздником рекламы и маркетинга как для студентов, магистрантов и преподавателей, так и для ведущих представителей профессионального сообщества Урала. В этот раз «Неделя» прошла под лозунгом «На встречу рекламе и маркетингу будущего!»

Подробнее: Итоги проекта 2013 год. Презентации докладчиков

IV Неделя маркетинга и рекламы. Программа

IV НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Подробнее: IV Неделя маркетинга и рекламы. Программа

III Неделя маркетинга и рекламы. Программа

Не пропустите «Неделю рекламы и маркетинга» в УрГЭУ!

С 21 по 23 октября 2013 года Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ при содействии Департамента финансов и права организует «Неделю рекламы и маркетинга», приуроченную к двум профессиональным праздникам - Дню рекламиста и Дню маркетолога, которые в России отмечают 23 и 25 октября, соответственно. «Неделя рекламы и маркетинга» пройдет в УрГЭУ в третий раз. Программа проведения этого года обещает быть яркой, насыщенной, и, главное, практически полезной.

Подробнее: III Неделя маркетинга и рекламы. Программа