Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная Научно-исследовательская деятельность
Научно-исследовательская деятельность

На базе кафедры сформирована научная школа по следующим научным направлениям:

  • Международный менеджмент;
  • Маркетинговые исследования;
  • Интернет-маркетинг;
  • Маркетинг партнерских отношений и лояльности;
  • Брендинг.

Преподаватели кафедры принимают активное участие в региональных, всероссийских и международных научных конференциях, организуемых УрГЭУ, Институтом экономики УрО РАН, УрФУ, Высшей школой экономики, Санкт-Петербургским государственным университетом и другими высшими учебными заведениями РФ.; выполняют фундаментальные и прикладные научные исследования по проблемам брендинга, логистического сопровождения товаров, ритейла; проводят исследования рынков и разрабатывают маркетинговые стратегии, рекламные кампании по заказам предприятий Свердловской области.

Кафедра выпускает аспирантов и докторантов по специальности 08.00.05. – «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)», 08.00.14. – «Мировая экономика». В настоящее время в аспирантуре и в качестве соискателей ученой степени при кафедре обучается 29 человек.



ВЬІСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. БИЗНЕС. ОБЩЕСТВО

 

Заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента д.э.н., профессор Капустина Лариса Михайловна  с докладом на тему "Конкурентоспособность экспорта высокотехнологического оборудования и эффект страны происхождения товара" и старший преподаватель кафедры Изакова Наталья Борисовна с докладом на тему "Информационное обеспечение маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке" приняли участие в  МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. БИЗНЕС. ОБЩЕСТВО" 12-15.03.2018, в г.БОРОВЕЦ, БОЛГАРИЯ.
На конференции   учëные и исследователи из Болгарии, Польши, России, Украины, Японии, Китая, Словакии,Турции, Непала, Германии, Грузии,  Македонии представили перед академическим обществом и представителями промышленности  результаты своих исследований, которые были опубликованы в международных научных журналах, выпускаемых Научно-техническим союзом машиностроения.
Международная научная конференция „ВЬІСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. БИЗНЕС. ОБЩЕСТВО" - место встречи и дискуссий учëных различных научных направлений, охваченных вызовом превратить новаторские идеи в продукты и услуги, которые создают рост и рабочие места и способствуют развитию справедливого, экологического и высокотехнологичного общества.

 
Поздравляем сотрудников кафедры с победой в конкурсе "Новое в технологии обучения"

Татьяна Леонидовна Сысоева награждена почетным дипломом за Первое место в номинации "Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе".
Иван Дмитриевич Возмилов награжден почетным дипломом за Третье место в номинации  "Разработка и внедрение инновационных педагогических технологий (в том числе интерактивных технологий обучения)"
Отметим, что преподаватели кафедры регулярно участвуют в конкурсе "Новое в технологии обучения" и удостаиваются высоких наград!


 
МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ вызовы XXI века

Материалы Международной научно-практической конференции "МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ вызовы XXI века".

Сборник научных трудов посвящен актуальным вопросам современного этапа развития теории маркетинга и брендинга и практическим аспектам использования маркетинговых технологий в деятельности организаций различных отраслей эко- номики и разных форм собственности. Особое внимание уделено проблемам и перспективам развития интернет-маркетинга в условиях цифровой экономики и совершенствованию маркетинговых коммуникаций в виртуальном простран- стве, геймификации в маркетинге, инновационным подходам в сфере стратегиче- ского маркетинга, брендингу образовательных организаций, оценке результатив- ности маркетинговых инвестиций на промышленном и потребительском рынках и другим трендам в маркетинговой деятельности организаций. Для научных работников, аспирантов, магистрантов, а также всех интересу- ющихся вопросами теории и практики в области маркетинга и брендинга.

 
Инновационный экономический симпозиум в Ческе Будеевице

Уральский государственный экономический университет в лице Капустиной Л.М., заведующей кафедрой маркетинга и международного менеджмента, участвовал вIII Инновационном экономическом симпозиуме  «Стратегическое партнерство в международной торговле» 19 октября 2017 г.

Организатором симпозиума выступил Институт технологии и бизнеса в Ческе Будеевице (Чехия) совместно с Университетом технологии Северного Китая (Пекин). Очное и заочное участие приняли представители высших учебных заведений Чехии, Китая, России, Словакии и Украины. УрГЭУ представил результаты исследований по теме «Экономические интересы Китая в реализации инициативы «Один пояc, Один путь».

Институт технологии и бизнеса в Ческе Будеевице и УрГЭУ развивают научно-образовательное сотрудничество по нескольким направлениям: участие в Евразийском экономическом форуме молодежи, проведение научных конференций и др. Выпущен в текущем году совместный сборник научных трудов научно-педагогических работников двух университетов «Современная экономика России и Чехии: реалии и векторы развития».

Для справки: в структуре Института технологии и бизнеса два факультета – технологии и корпоративной стратегии, а также Школа экспертизы и оценки. Работает более 200 сотрудников, обучается 4400 студентов на программах бакалавриата и магистратуры и 2000 слушателей программ дополнительного образования, включая программу МВА. Бакалаврские образовательные программы имеют следующую направленность: Транспортно-логистические технологии, Строительство и процессный инжиниринг, Прогрессивные материалы в автомобильной промышленности, Реконструкция зданий, Финансы и бухучет, Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство, Туризм и др. Институт эффективно сотрудничает с предприятиями и организациями региона Южной Богемии, сочетает подготовку инженерных кадров, экономистов и менеджеров.  http:ies.vstecb.cz.


 
Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века

Приглашаем Вас принять участие

в V Международной студенческой научно-практической конференции на тему:

«Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века»,

проходящей в рамках Седьмой ежегодной «Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ».

Конференция посвящена 50-летию Уральского государственного экономического университета

Срок проведения конференции 24 октября 2017 г.

Тематические разделы:

1. Менеджмент и маркетинг в организациях различных отраслей и сфер деятельности

2. Реклама и маркетинговые коммуникации

3. Брендинг и бренд-менеджмент

4. Digital-маркетинг

5. Public Relations

6. BTL-технологии

7. Social Media Marketing

8. Маркетинг и реклама на В2В-рынках

9. Маркетинг взаимоотношений

10. Международный маркетинг в условиях глобализации

11. Международный менеджмент

12. Кросс-культурный менеджмент

13. Инновационный менеджмент

14.Управление конкурентоспособностью организаций и стран

15. Поведение потребителей

16. Стратегический менеджмент

17. Управление бизнес-процессами и проектами

18. Управление малым бизнесом

19. Особенности предпринимательской бизнес-культуры

20. Стратегии выхода на внешние рынки

Рабочий язык: русский, английский! Просьба присылать статьи до 13 октября 2017 по электронному адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Изаковой Наталье Борисовне. Все работы будут сформированы в электронный сборник научных трудов.

Требования к статьям, оформлению и образец оформления статьи вы можете найти во вложении.

 
« ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 5

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня56
mod_vvisit_counterВчера166
mod_vvisit_counterНа этой неделе222
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3961
mod_vvisit_counterВ этом месяце7853
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце10116
mod_vvisit_counterAll days640737
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.