Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Сборник статей.

IV «Неделя маркетинга и рекламы в УрГЭУ» 17-24 октября

В рамках IV Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ прошла Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века». 62 участника из различных ВУЗов страны представили широкую географию Российской Федерации: Омск, Якутск, Хабаровск, Иркутск, Белгород, Москва, Екатеринбург, в их числе:

· Уральский государственный экономический университет – 26 участников;

· Дальневосточный государственный университет путей сообщения – 11 участников;

· Российский университет дружбы народов – 7 участников ;

· Гуманитарный университет – 4 участника ;

· Уральский государственный аграрный университет – 3 участника ;

· Белгородский университет кооперации, экономики и права – 2 участника;

· Омский государственный педагогический университет – 2 участника ;

· Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова – 2 участника ;

· Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского – 2 участника;

· Институт международных связей – 1 участник;

· Сибирский федеральный университет – 1 участник;

· Байкальский Государственный Университет Экономики и Права – 1 участник.

Партнерами конференции выступили Российский университет дружбы народов, Байкальский университет экономики и права, Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского, Белгородский университет кооперации, экономики и права.

Участники конференции в своих статьях поднимали такие интересные и актуальные вопросы как «Digital Marketing как способ повышения конкурентоспособности компании», «Зеленый» маркетинг и «зеленый» брендинг»: предпосылки и перспективы», «Методы ликвидации отрицательных сторон человеческого фактора в процессе принятия управленческих решений», «Глобальные события как инструмент продвижения территории», «Подсознательный маркетинг: практика манипуляции известных брендов потребителями», «Тенденции досуговой активности: не выходя из дома и сети», «Фирменный стиль как визуализация ценностей бренда» и другие.

Дипломами первой степени были награждены студенты Гуманитарного университета Перевозчиков К.И., Холдеева Я.И, магистрант УрГЭУ Белькова М. А., студентка УрГЭУ Перевязкова К. В. Дипломы второй степени вручены студентам УрГЭУ Червякову Д. И. и Барышниковой И. А., а также магистранту УрГЭУ Алексеевой С.Д.. Дипломы третей степени получили студенты УрГЭУ Медведева М. Е., Бровко А. А. и Левчук С. О.

По итогам конференции выпущен электронный сборник научных статей студентов «Менеджмент и маркетинг – вызовы XXI века» (в приложении).

 

 

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня316
mod_vvisit_counterВчера283
mod_vvisit_counterНа этой неделе2555
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2469
mod_vvisit_counterВ этом месяце6349
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце7374
mod_vvisit_counterAll days588870
istroitel



Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.