Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная Научно-исследовательская деятельность
Научно-исследовательская деятельность

На базе кафедры сформирована научная школа по следующим научным направлениям:

  • Международный менеджмент;
  • Маркетинговые исследования;
  • Интернет-маркетинг;
  • Маркетинг партнерских отношений и лояльности;
  • Брендинг.

Преподаватели кафедры принимают активное участие в региональных, всероссийских и международных научных конференциях, организуемых УрГЭУ, Институтом экономики УрО РАН, УрФУ, Высшей школой экономики, Санкт-Петербургским государственным университетом и другими высшими учебными заведениями РФ.; выполняют фундаментальные и прикладные научные исследования по проблемам брендинга, логистического сопровождения товаров, ритейла; проводят исследования рынков и разрабатывают маркетинговые стратегии, рекламные кампании по заказам предприятий Свердловской области.

Кафедра выпускает аспирантов и докторантов по специальности 08.00.05. – «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)», 08.00.14. – «Мировая экономика». В настоящее время в аспирантуре и в качестве соискателей ученой степени при кафедре обучается 29 человек.



Монография А. Ю. Журавлева, Л. М. Капустина, Е. М. Фельдман

 

Маркетинговое управление продажами на рынке товаров длительного пользования

Рекомендовано редакционно-издательским советом Уральского государственного экономического университета

 

 

 

 
GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE

9 июня кафедра "Маркетинга и международного менеджмента" в финале Кубка Свердловской области по стратегии и управлению бизнесом  GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE 2013-2014, профессиональная лига, заняла 2 место из 7 команд.

Поздравляем Мосунова Илью, капитана команды кафедры с успешным дебютом в профессиональной лиге   GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE.

 
Маркетинговые исследования с применением SPSS

 

 
V Евразийский экономический форум молодежи

 

 
«Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХI века».

Кафедра Маркетинга и международного менеджмента подвела предварительные итоги Конкурса научных статей молодых ученых и студентов на английском и русском языках «Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХI века».Опубликованы сборники научных трудов по итогам конкурса, куда вошли лучшие статьи участников конкурса.С научными публикациями можно познакомиться в приложении.

 
« ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 4

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня320
mod_vvisit_counterВчера283
mod_vvisit_counterНа этой неделе2559
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2469
mod_vvisit_counterВ этом месяце6353
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце7374
mod_vvisit_counterAll days588874
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.