Маркетинг

МИССИЯ ПРОГРАММЫ

Миссией программы является подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих современными теоретическими и методическими знаниями в области маркетинга, а также владеющих навыками их практического применения для решения прикладных задач по обеспечению конкурентоспособности предприятия на рынке с учетом интересов общества в целом.

Основные преимущества обучения:

  • формирование у слушателей компетенций по широкому кругу профессиональных сфер деятельности маркетолога и рекламиста, а именно:
  • организация и проведение маркетинговых исследований;
  • моделирование и принятие стратегических маркетинговых решений в общефирменной системе управления компанией;
  • подготовка и реализация комплексных планов маркетинговой деятельности, отдельных маркетинговых программ и мероприятий;
  • проектирование маркетинговых процессов и процессов, в которых участвует маркетинг, создание ориентированных на рынок и потребителя бизнес моделей;
  • обоснование вклада маркетинга в результаты деятельности компании, оценки эффективности маркетинга и его отдельных инструментов;
  • управление результативностью маркетинговых процессов.