Магистратура. Маркетинг и брендинг

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Подготовка маркетологов и бренд-менеджеров, специалистов по рекламе с навыками продаж, разработки маркетинговой стратегии продвижения брендов и квалифицированного исследования рынков товаров и услуг.

image«Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если Вы не бренд - Вы не существуете. Кто же Вы тогда? Вы - обычный товар" — Филипп Котлер, гуру маркетинга

Компетенции и профессиональные навыки выпускников

Программа дает возможность магистрантам: освоить методы практической работы для профессиональной деятельности маркетолога, бренд-менеджера, специалиста по рекламе; стать востребованным специалистом, эффективно работать и успешно конкурировать как в России, так и на европейском рынке труда.

Перечень дисциплин программы

 

Конкурентные преимущества программы

Предоставляется возможность обучения на английском языке в течение семестра в зарубежном вузе-партнере УрГЭУ с перезачетом изученных дисциплин.

Организуются мастер-классы и лекции иностранных профессоров: И. Тревизана (Университет г. Тренто, Италия); И. Одегановой (Пражский Экономический Университет, Чехия); Долорес Санчес Бенгоа (Университет прикладных наук, Австрия) и др.

Проводятся тренинги практиков рекламного бизнеса: бренди н го во го агентства Z&G Branding, «Уральского ИТ-кластера», креативного агентства «Комбинат», международной компании Урал-Минольта, рекламного агентства «Восход», Российской ассоциации по связям с общественностью и др. •Преподавательский состав кафедры кандидаты и доктора наук, прошедшие обучение за рубежом, с опытом практической работы, а также руководители профильных организаций.

Выпускники имеют право вести научную, педагогическую деятельность и продолжить обучение в аспирантуре. Места практики и трудоустройства Администрация г. Екатеринбурга, филиал "Siemens" в УрфО, ОАО «Уральский банк Сбербанка России», ОАО «Уральские авиалинии», Компания Соса-Со1а, Компания Unilever, Уральский Оптико-механический завод, ОАО «Пневмостроймашина», Гостиничный комплекс Hyatt Regency и др.

Выпускники программы могут работать на следующих должностях: маркетолог, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе и РР, специалист по работе с клиентами, специалист по связям с общественностью, креативный директор, копирайтер и др.