Миссия кафедры

Подготовка к осуществлению профессиональной деятельности бакалавров по профилям «Международный менеджмент», «Маркетинг» и магистров по программе «Маркетинг и брендинг», обладающих надлежащими личностными качествами, сформированными общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данным направлениям, а также с учетом специфики и состояния рынка труда Уральского региона и требований работодателей к уровню подготовки выпускников.

В области обучения:формирование у студентов системы теоретических знаний, общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в сфере маркетингового управления предприятиями при реализации товарной, сбытовой и ценовой политики, продвижении товаров и услуг, рекламы и связей с общественностью в торговле, проектирования маркетинговых процессов, создание ориентированных на рынок и потребителя бизнес-моделей, обоснования вклада маркетинга в результаты деятельности компании, управление результативностью маркетинговых процессов.

В области воспитания:развитие у студентов личностных качеств, способствующих их творческой активности, логическому мышлению, общекультурному росту и социальной мобильности, целеустремленности, мотивированности, организованности, трудолюбию, ответственности, самостоятельности, формированию активной гражданской позиции, толерантности, осознанию социальной значимости своей будущей профессии.

brend-kod

           Кафедра маркетинга и международного менеджмента единственная в университете:

- применяет компьютерную бизнес симуляцию Маркстрат в обучении студентов магистратуры маркетингу,

- читает дисциплины на английском языке в бакалаврите и руководит единственной в университете магистерской программой на английском языке,

- обучает маркетинговым исследованиям с использованием программного пакета SPSS,

- реализует совместный с Университетом Тренто международный конкурс «Маркетинговый вызов Тренто», когда интернациональные команды студентов решают реальные бизнес кейсы по заданиям итальянских и испанских компаний.

            Успешным авторским проектом кафедры признано ежегодное проведение недели маркетинга и рекламы, которая к настоящему времени приобрела статус региональной и проводится под эгидой АКАР – Ассоциации коммуникационных агентств России, собирает ведущих экспертов в сфере маркетинга и рекламы в Екатеринбурге.

 

Итоги работы кафедры маркетинга и международного менеджмента за 2015-2018 гг.