Сысоева Татьяна Леонидовна - кандидат экономических наук, доцент

 MG 5088

Должность

Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента

Образование

Высшее профессиональное.
  • 1998-2003 -Диплом с отличием. Квалификация "экономист-менеджер со знанием 2-х иностранных языков", специальность "Мировая Экономика", Уральский государственный экономический университет, 2003г.
  • 2003-2007 - Аспирантура. Тема диссертационной работы “Эффективность событийного маркетинга при продвижении автомобильных брэндов”. Присвоен диплом кандидата экономических наук от 25.01.2008г.

Достижения

  • 2005 г. – Почетный диплом Форд Мотор Компани «Самый организованный менеджер по маркетингу».
  • 2007 г. – Победа в конкурсе «Лучшее мероприятие дилера Форд» для запуска Форд Фиеста и Форд Фъюжен в Екатеринбурге.
  • 2008 г. – Победа в конкурсе региональных дилеров Вольво Кар Россия в номинации «Лучший маркетинг-менеджер».
  • С 2008 г. провожу занятия по профильным дисциплинам на английском языке.
  • 02.2011 – 05.2011 – Стажировка в Университете г. Вроцлав (Польша) по программе Erasmus Mundus Action 2 MULTIC, преподавание на английском языке курса «Advertising Management».
  • 2012 г. - Стажировка в Университете Тренто (Италия), преподавание на иностранном языке в магистратуре.

Общее количество научных и учебно-методических работ

более 30 работ по тематике преподаваемых дисциплин и диссертационной работы, в том числе монография "Маркетинговые технологии брендинга" (2009) в соавторстве с профессором Л.М. Капустиной.

Практический опыт

  • 2003-2005 г. Менеджер по маркетингу, ЗАО «АО Авто Ленд», продвижение автомобильных брендов Форд, Мазда, Вольво, Ленд Ровер, Ягуар и Митсубиши в Уральском регионе
  • 2005 – 2007 г. Начальник отдела рекламы, ЗАО «АО Авто Ленд»
  • 2007-2008 г. Руководитель корпоративного учебного центра, ООО «Автоленд Холдинг»2008-2009 г. Директор по обучению, региональная группа глянцевых изданий, ИД «Абак-Пресс»

Преподаваемые дисциплины

  • Медиапланирование;
  • BTL- технологии;
  • Управление коммуникациями корпораций на английском языке;
  • Научное руководство выпускных квалификационных работ бакалавриата и магистратуры.

Электронная почта

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Награды

sysoeva01 sysoeva02 sysoeva03
sysoeva04 sysoeva05 sysoeva06
sysoeva07 sysoeva08 sysoeva09
sysoeva10 sysoeva11 sysoeva12
сысоева тл-бп Сысоевой-Татьяне-Леонидовне Сысоева-Т.Л.-Благодарность

Публикации:

Маркетинг взаимоотношений на промышленном рынке

Собыйтийный маркетинг в торговле

Собыйтийный маркетинг на атомобильном рынке   

BTL технологии в рекламе

Дизайн менеджмент

Монография Брендинг

 

Усова Наталья Витальевна - кандидат экономических наук, доцент

 

Должность

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента

Ученая степень,

ученое звание

Кандидат экономических наук, доцент

Образование

В 2009 году «с отличием» окончила Уральскую академию государственной службы по специальности «Менеджмент организации».

В 2015 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Маркетинг потребительских рынков крупных городов Урала» по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).

Сферы научных интересов

Территориальный маркетинг, маркетинг в сфере услуг, цифровая экономика.

Достижения

Стипендиат Губернатора Свердловской области (2013 год)

Преподаваемые дисциплины

Маркетинг
Социальный маркетинг

Электронная почта

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Подкатегории

  • Участие преподавателей кафедры маркетинга и международного менеджмента в международных научных конференциях

    Преподавтели кафедры в течении 2017-2018 учебного года представили результаты своих исследований на различных Всероссийких и международных научных конферненциях. 

    18-20 октября 2018 г. в Российском университете дружбы народов, многолетнем партнере кафедры маркетинга и международного менеджмента прошла традиционная Всероссийская научно-практическая конференция преподавателей, сотрудников и аспирантов «Инновации в создании и управлении бизнесом». Изакова Наталья Борисовна приняла участие в конференции с докладом "Маркетинг взаимоотношений – стратегия поддержания устойчивости бизнеса малых и средних промышленных предприятий".

    5 апреля 2018 Изакова наталья Борисовна приняла участие в Международной научно-практической конференции "Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества для России" в рамках реализации Модуля Жан Монне "Стандартизация в системе управления качеством продукции: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества" с докладом на тему "Качество товара и модель удовлетворенности потребителей на промышленном рынке". в дакладе рассмотрены вопросы применения концептуальной модели удовлетворенности потребителей на промышленном рынке.
    Конференция прошла г. Нижневартовск, Россия

    Заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента д.э.н., профессор Капустина Лариса Михайловна с докладом на тему "Конкурентоспособность экспорта высокотехнологического оборудования и эффект страны происхождения товара" и старший преподаватель кафедры Изакова Наталья Борисовна с докладом на тему "Информационное обеспечение маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке" приняли участие в МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. БИЗНЕС. ОБЩЕСТВО" 12-15.03.2018, в г.БОРОВЕЦ, БОЛГАРИЯ.

    В рамках I Международной научно-практической конференции «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» 24 мая 2018 г. Изакова Н.Б. в своем докладе представила результаты научных исследований по анализу возможностей применения методов статистического анализа для оценки результатов маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках.  

    21 сентября в Уральском государственном экономическом университете на научно-методической конференции «Цифровое образование для цифровой экономики». преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента приняли активное участие в обсуждении актуальных вопросов, касающихся цифровизации образовательного процесса и развития онлайн обучения.

     

    На III Международной научно-практической конференции "Урал – XXI век: макрорегион неоиндустриального и инновационного развития " Изакова Н.Б. представила в докладе результаты исследования по теме Применение маркетинга взаимоотношений в управлении малыми и средними промышленными предприятиями в Уральском регионе.

    Результаты научных исследований преподавателей кафедры опубликованы в материалах конференций и ведущих российских научных журналах.