Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная Section Blog
Example of Section Blog layout (FAQ section)
Экскурсия в издательский дом «Абак-пресс», знакомство со спецификой работы интернет-порталов

20 ноября 2017 года студенты группы РТД-14 познакомились с деятельностью крупнейшего издательского дома уральского региона «Абак-пресс». В этом году компания отмечает свой юбилей – 25 лет работы на рынке. Для студентов была организована серия презентаций от руководителей интернет-проектов издательского дома: Пульс Цен, Blizko.ru, «Я покупаю».  В каждом выступлении сотрудники компании представляли актуальные вопросы развития своего направления бизнеса. Поделились важной практической информацией. В конце мероприятия студенты смогли познакомится с офисным пространством издательского дома, оценить эстетику и колорит зон для отдыха, мест для проведения переговоров, оформление коридоров, а также немного понаблюдать за тем, как работают специалисты на местах.

Экскурсия получила положительный отклик у участников, практически все студенты отметили пользу подобных мероприятий для своего профессионального развития в будущем.

«Считаю, что Издательский Дом «Абак-пресс» - это одно из лучших предприятий для студентов, чтобы начать свою карьеру в сфере рекламы, маркетинга, у предприятия сложившаяся репутация, отработанные стандарты ведения бизнеса, что является ценным в актуальных условиях»: Т.Л. Сысоева, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.

«Перед тем как идти, я думала и фантазировала, о том, как же выглядит здание, какая у них атмосфера творится внутри. Честно, я была поражена тем что я не ожидала, что у них там, в хорошем смысле. Ведь когда пересекаешь порог, то попадаешь в некий мир "творчества", который понятен только сотрудникам. Очень понравилось выступление всех сотрудников, особенно красочное и яркое выступление у коммерческого директора портала blizko.ru. Она объясняла ярким и доходчивым языком, но только не до конца был раскрыт смысл портала. И в конце была проведена экскурсия по зданиям. Когда нас проводили и когда заходили в рабочие кабинеты, то мы даже стеснялись - т.к. на нас все смотрели. Наверное, они думали, что мы школьники, ведь были с большими глазами от удивления. Итак, было очень весело и познавательно!». Староста группы РТД-14, Людмила Сибирцева.

«Экскурсия была очень интересной, прошла быстро и легко. Рассказали о том, чем занимается издательство, какие проекты существуют, как основывалась компания. Были рассказаны интересные факты, запомнилось про Google, что они стремятся к тому, чтобы пользователь как можно быстрее ушел с поисковой страницы, и другие интересные реальные истории, например, про мужчину, продающего рубашки. Посмотрели как обустроен офис, впечатлила выставка фотографий сотрудников на стенах, на мой взгляд, это очень сплочает коллектив. Также понравилось, что издательство берет студентов на подработку и предлагает вакансии, и в дальнейшем есть возможность устроиться на работу на постоянной основе.» Анастасия Островских

«Было интересно узнать о проектах Абак-Пресс, сотрудники, которые рассказывали были очень доброжелательные, так же было круто пройтись по самому агентству и посмотреть, как здесь работают их специалисты.» Валерия Демидова.

«Экскурсия в Абак-Пресс прошла довольно интересно. Мы узнали об истории компании, ее проектах. Лично для меня было интересно узнать об интернет-портале "Я покупаю", оказалось это также достаточно удобный и полезный портал. Понравились истории из "жизни" компании о ее сотрудниках, партнерах. Запомнился стиль и интерьер компании, их традиции (выставки из фотографий). Также стоит отметить, что компания принимает на работу сотрудников без опыта, а значит здесь можно начать карьеру с нуля. Девушки, читавшие лекции, оказались очень дружелюбными, простыми, что означает, что добиться таких же карьерных успехов может любой из нас.» Виктория Курбатова

«Экскурсия в Абак-Пресс прошла интересно. Историю о компании и ее проектах рассказывали очень дружелюбные и милые девушки. В особенности запомнился последний проект «Я покупаю», понравилось, как о нем рассказывали, было интересно слушать. Сама экскурсия по агентству, тоже прошла хорошо. Также приятно удивило, что берут молодых сотрудников без опыта работы. В общем все понравилось, было интересно!» Маргарита Климцева

Выражаем сотрудникам издательского дома «Абак-пресс» признательность за содействие в проведении экскурсии.

 
Кубок по менеджменту «Управляй» для студентов!

С презентацией проекта в УФО можно ознакомиться по ссылке http://vesti-ural.ru/news/59381-ekaterinburg-nachal-nabor-uchastnikov-na-kubok-po-menedzhmentu.html . Это нечто вроде молодежной версии конкурса «Лидеры России» для студентов без управленческого опыта и с усиленной образовательной составляющей

 

РАНХиГС является оператором данного Кубка, приветствует участие студентов всех вузов. Целевая аудитория - студенты выпускных курсов бакалавриата и магистратуры, особенно управленческих специальностей. Для студентов это шанс поучаствовать в крупном федеральном событии и войти в резерв молодых кадров, а для победителей - получить гранты на обучение в магистратуре, приглашение на стажировку или трудоустройство в ведущие российские компании. Участие для студентов бесплатное.

 

Регистрация студентов вузов Уральского Федерального округа до 19 ноября. Сайт проекта - управляй.рф

Студентов, желающих принять участие в Кубке «Управляй», просим сообщить о вашем решении Капустиной Л.М. lakapustina@usue.ru.

 

По интересующим вопросам можно обращаться к Елене Меньшиковой

Заместитель директора
Центр инновационных образовательных технологий
Институт организационного развития
и стратегических инициатив РАНХиГС
Тел.: 8(495)933-80-36
ranepa.ruglobalmanager.ru

 

Вложения:
Скачать файл (Управляй! full 30.10.17.pptx)Управляй!1848 Kb
 
ПЕРВАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ – ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА»

7 и 8 ноября на площадке Уральского государственного экономического университета представители научного и бизнес-сообщества Германии, Великобритании, Италии, Швейцарии, Казахстана, Беларуси, Ирака, Болгарии и России обсуждают актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике.

Модератором пленарного заседания Международной научно-практической конференции выступила Лариса Капустина, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ. Она представила соорганизаторов конференции и партнеров вуза. «Это первая специализированная научная конференция по маркетингу. Именно сейчас мы почувствовали интерес со стороны бизнеса, студентов и науки, поскольку много публикаций посвящено именно этой теме», — отметила Лариса Капустина.

Пленарное заседание Международной научно-практической конференции открыли проректор по учебной работе УрГЭУ Елена Дворядкина и директор Института менеджмента и информационных технологий УрГЭУ Александр Коковихин.

«УрГЭУ продолжает исследовательскую работу в сфере маркетинга и брендинга, становится одной из мощных интеллектуальных площадок по обсуждению этих проблем. Сегодня важно искать новые точки роста. Я уверена, что сегодняшние идеи будут содействовать дальнейшему развитию», — сказала Елена Дворядкина.

Александр Коковихин добавил, что вуз принимает активное участие в научно-исследовательской работе: «Маркетинг охватывает все отрасли экономики и все виды хозяйственной деятельности».

На заседании участники обсудили концепцию маркетинговых активов, инструменты коммуникаций на рынке, а также продвижение риэлторских услуг. Кроме того, эксперты подняли тему геймификации в маркетинге и выяснили, в какие игры охотно играют клиенты.

В рамках Международной конференции прошли секции, посвященные стратегическому маркетингу, брендингу и рекламе в цифровой экономике, а также отраслевому маркетингу и брендингу.

Эксперты обсудили применение инновационных технологий в рекламе, продвижение брендов в конкуренции за потребителя, выработали научно-практические рекомендации по развитию теории и практики маркетинга и брендинга в первой четверти XXI века.

 

 
ИГРОВЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА: ЕЛЕНА ИСАЕВА ПРОВЕЛА МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ СТУДЕНТОВ КАФЕДРЫ

8 ноября студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента посетили увлекательный мастер-класс «Как находить и использовать игровые удовольствия для бизнеса» от д. э. н., профессора Омского государственного университета им Ф. М. Достоевского, руководителя бизнес-школы «Архитектоника» Елены Исаевой.

Елена Исаева рассказала о мастер-классе: «Я хочу показать ребятам, как использовать геймификацию с двух сторон. Первая — для будущих маркетологов, которые будут работать с клиентами. Соответственно, в этой части я расккажу какие игровые механики можно придумать в своих маркетинговых акциях, чтобы клиенты легче привлекались, играли, делились друг с другом. Вторая — для тех ребят, кто готов идти во внутренний HR и заниматься обучением людей. Здесь я буду рассказывать о том, как работают игровые механики в обучении».

Во время мастер-класса участникам была предоставлена возможность создать прототип игры, для мотивации человека совершить определенные действия.

 
Поздравляем!

Поздравляем Гадуллину Р.С. с получением  звания почётного профессора кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ!

 

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 29

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня402
mod_vvisit_counterВчера437
mod_vvisit_counterНа этой неделе1207
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3240
mod_vvisit_counterВ этом месяце8241
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце7374
mod_vvisit_counterAll days590762
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.