Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная Section Blog
Example of Section Blog layout (FAQ section)
Корпоративный нейминг: основные ошибки и алгоритм создания креативных названий

Мастер-класс "Корпоративный нейминг: основные ошибки и алгоритм создания креативных названий" от Ольги Розовой, руководителя бюро брендинга «ПРЯМАЯ ВЫГОДА» и ассистента кафедры маркетинга и международного менеджмента. На мастер-классе были рассмотрены основные причины появления названий, не соответствующих задачам и маркетинговым целям бизнеса, а также требованиям для их полноценной юридической защиты. На каждую популярную ошибку Ольгой было предложено решение, как её избегать. После разбора ошибок был рассмотрен авторский алгоритм разработки креативных названий, применяемый в бюро «ПРЯМАЯ ВЫГОДА». Студенты активно слушали, отвечали на вопросы и задавали свои. После основного выступления Ольга рассказала о том, как образовалось агентство, а также разыграла корпоративные сувениры среди самых активных студентов.

 
Как бренды находят лазейки в вашу голову. SMM для бизнеса

Борис Шлейнов, специалист отдела интернет-коммуникаций Уральского банка реконструкции и развития показал на ярких примерах, что SMM в грамотных руках является эффективным инструментом продвижения. Борис  просто взорвал аудиторию Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ своим рассказом о том, как они делают SMM в УБРиРе. Чувство юмора и самоиронии, интерактив с участниками, большое количество советов, полезные инструменты сделало мастер-класс незабываемым!

 
Применение маркетинговых инструментов на примере товарной матрицы Хладокомбинат №3

"Применение маркетинговых инструментов на примере товарной матрицы Хладокомбинат №3" - мастер-класс от Мерзляковой Наталии Вадимовны, директора Хладокомбината № 3.

Актуальным маркетинговым инструментом выступила матрица Ансоффа, применяемая в русле достижения компанией стратегических целей. Мастер-класс сопровождался массой интересных практических примеров по каждой стратегии матрицы из жизни Хладокомбината № 3. Студенты слушали с интересом и активно участвовали в обсуждении.

 
Как найти себя в профессии: варианты работы в сфере коммуникаций от шоу-бизнеса до металлургии

Своим опытом и знаниями поделилась Яна Бляхман, бренд-менеджер группы компаний Be Brand. Спикер показала на личном опыте, что у молодежи есть масса возможностей реализоваться в профессии, главное не бояться и пробовать себя во многих направлениях. Виталий Мухаметгалеев, студент группы МАР-15 отмечает: «Яна показала на примерах своего профессионального опыта, что приложив усилия и старания можно добиться в всего, чего захочешь Хочется сказать большое спасибо спикеру, всё было изложено понятно, с долей юмора и знанием своего дела!». Эксперт представила множество примеров из своей практики, которые вызвали живой интерес и активное обсуждение.

 
Мастер-класс «Управление лояльностью потребителей для повышения доходности предприятия»

25 октября в рамках образовательного блока «Недели маркетинга и рекламы» прошел мастер-класс «Управление лояльностью потребителей для повышения доходности предприятия». На актуальную тему выступили представители малого бизнеса, представители одной семьи: Екатерина Михайловна и Леонид Михайлович Кондрич. Отметим, что сотрудничество кафедры маркетинга и международного менеджмента с данной компанией в части проведения мастер-классов стало уже традицией.

В этом году тема выступления была выбрана с учетом специфики деятельности предприятия, которым руководят Екатерина и Леонид. В своем мастер-классе они рассказали, как на их предприятии ведется работа по формированию лояльности клиентов и какие результаты они получают. В целом, эксперты отмечают важность и необходимость для малого бизнеса формировать доброжелательное отношение, определенный уровень доверия к компании за счет персонального подхода, выполнения всех пожеланий клиентов, если это имеет здравый смысл и способствует развитию компании.

В ходе мастер-класса было приведено множество актуальных примеров как компания формирует необходимый уровень лояльности на региональном рынке.  Напомним, что предприятия «Студия Кондрич» специализируется на производстве швейной продукции, фирменной одежде. Предприятие расположено в г. Верхняя Пышма, Свердловская область.

В конце мастер-класса слушатели задали вопросы и получили на них ответы.

Отзывы участников:

«Я посещала не только эти мастер классы, но и другие. Все очень понравилось, и то как они преподносят материл, и то как они публично выступают. А также очень много нового узнала. Спасибо Вам и Вашим коллегам, что организовываете такие мероприятие, которые развивают в профессиональной сфере и не только. Ещё раз благодарю за такую возможность! А из пожеланий скажу, что не переставайте с коллегами развивать данное мероприятие, ведь они очень важны для студентов!». Сибирцева Людмила, группа РТД-14

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 29

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня432
mod_vvisit_counterВчера368
mod_vvisit_counterНа этой неделе800
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3240
mod_vvisit_counterВ этом месяце7834
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце7374
mod_vvisit_counterAll days590355
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.