Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная Section Blog
Example of Section Blog layout (FAQ section)
ПЕРВАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ – ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА»

7 и 8 ноября на площадке Уральского государственного экономического университета представители научного и бизнес-сообщества Германии, Великобритании, Италии, Швейцарии, Казахстана, Беларуси, Ирака, Болгарии и России обсуждают актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике.

Модератором пленарного заседания Международной научно-практической конференции выступила Лариса Капустина, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ. Она представила соорганизаторов конференции и партнеров вуза. «Это первая специализированная научная конференция по маркетингу. Именно сейчас мы почувствовали интерес со стороны бизнеса, студентов и науки, поскольку много публикаций посвящено именно этой теме», — отметила Лариса Капустина.

Пленарное заседание Международной научно-практической конференции открыли проректор по учебной работе УрГЭУ Елена Дворядкина и директор Института менеджмента и информационных технологий УрГЭУ Александр Коковихин.

«УрГЭУ продолжает исследовательскую работу в сфере маркетинга и брендинга, становится одной из мощных интеллектуальных площадок по обсуждению этих проблем. Сегодня важно искать новые точки роста. Я уверена, что сегодняшние идеи будут содействовать дальнейшему развитию», — сказала Елена Дворядкина.

Александр Коковихин добавил, что вуз принимает активное участие в научно-исследовательской работе: «Маркетинг охватывает все отрасли экономики и все виды хозяйственной деятельности».

На заседании участники обсудили концепцию маркетинговых активов, инструменты коммуникаций на рынке, а также продвижение риэлторских услуг. Кроме того, эксперты подняли тему геймификации в маркетинге и выяснили, в какие игры охотно играют клиенты.

В рамках Международной конференции прошли секции, посвященные стратегическому маркетингу, брендингу и рекламе в цифровой экономике, а также отраслевому маркетингу и брендингу.

Эксперты обсудили применение инновационных технологий в рекламе, продвижение брендов в конкуренции за потребителя, выработали научно-практические рекомендации по развитию теории и практики маркетинга и брендинга в первой четверти XXI века.

 

 
ИГРОВЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА: ЕЛЕНА ИСАЕВА ПРОВЕЛА МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ СТУДЕНТОВ КАФЕДРЫ

8 ноября студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента посетили увлекательный мастер-класс «Как находить и использовать игровые удовольствия для бизнеса» от д. э. н., профессора Омского государственного университета им Ф. М. Достоевского, руководителя бизнес-школы «Архитектоника» Елены Исаевой.

Елена Исаева рассказала о мастер-классе: «Я хочу показать ребятам, как использовать геймификацию с двух сторон. Первая — для будущих маркетологов, которые будут работать с клиентами. Соответственно, в этой части я расккажу какие игровые механики можно придумать в своих маркетинговых акциях, чтобы клиенты легче привлекались, играли, делились друг с другом. Вторая — для тех ребят, кто готов идти во внутренний HR и заниматься обучением людей. Здесь я буду рассказывать о том, как работают игровые механики в обучении».

Во время мастер-класса участникам была предоставлена возможность создать прототип игры, для мотивации человека совершить определенные действия.

 
Поздравляем!

Поздравляем Гадуллину Р.С. с получением  звания почётного профессора кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ!

 

 
Конкурс 2017 года на получение именных стипендий компании Ernst & Young

Регистрация до 1 декабря 2017 г.

Компания EY - международный лидер в области аудита консультирования, налогообложения, а также консультационного сопровождения сделок открывает прием заявок на соискание стипендии для будущих лидеров бизнеса.

К участию в конкурсе приглашаются:

- студенты экономических и технических специальностей 2018 и 2019 гг. выпуска (бакалавриат, магистратура);

- владеющие английским языком на уровне Intermediate и выше;

- обладающие лидерскими качествами и желающие строить карьеру в компании EY в будущем.

Этапы отбора:

1. Регистрация и написание эссе на тему «Как роботизация изменит современную экономику?» (1-2 стр. А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, русский язык) до 1 декабря 2017 г.

2. Онлайн-тестирование до 12 декабря 2017 г.

3. Телефонное интервью с сотрудником отдела по работе с персоналом EY 22 декабря 2017 г.

4. 29 декабря 2017 года: Подведение итогов.

Именная стипендия даёт право на:

- Получение единоразовой выплаты в размере 15000 рублей;

- Участие сразу в финальном этапе отбора при трудоустройстве в EY.

Полная информация о конкурсном отборе и регистрация участников конкурса:http://www.ey.com/ru/ru/careers/students/life-at-ey/ey-scolarship

 
Опрос

Уважаемые коллеги, добрый день.

Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ проводит опрос по заказу Ельцин-центра. Даже, если вы не посещали Ельцин-центр, просьба ответить на вопросы анкеты, пройдя по ссылке ниже. Это займет 5 минут, не более. Будем признательны, если привлечете к к опросу своих друзей и знакомых.


https://docs.google.com/forms/d/1XQtohh7pylyQL81ci4yaw1ttFlJX185OqbR8ysAA-Fw/edit

Благодарю за помощь - Лариса Михайловна Капустина.

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 5 из 33

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня111
mod_vvisit_counterВчера292
mod_vvisit_counterНа этой неделе1606
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2193
mod_vvisit_counterВ этом месяце6910
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9727
mod_vvisit_counterAll days620741
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.