Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная Section Blog
Example of Section Blog layout (FAQ section)
Применение маркетинговых инструментов на примере товарной матрицы Хладокомбинат №3

"Применение маркетинговых инструментов на примере товарной матрицы Хладокомбинат №3" - мастер-класс от Мерзляковой Наталии Вадимовны, директора Хладокомбината № 3.

Актуальным маркетинговым инструментом выступила матрица Ансоффа, применяемая в русле достижения компанией стратегических целей. Мастер-класс сопровождался массой интересных практических примеров по каждой стратегии матрицы из жизни Хладокомбината № 3. Студенты слушали с интересом и активно участвовали в обсуждении.

 
Как найти себя в профессии: варианты работы в сфере коммуникаций от шоу-бизнеса до металлургии

Своим опытом и знаниями поделилась Яна Бляхман, бренд-менеджер группы компаний Be Brand. Спикер показала на личном опыте, что у молодежи есть масса возможностей реализоваться в профессии, главное не бояться и пробовать себя во многих направлениях. Виталий Мухаметгалеев, студент группы МАР-15 отмечает: «Яна показала на примерах своего профессионального опыта, что приложив усилия и старания можно добиться в всего, чего захочешь Хочется сказать большое спасибо спикеру, всё было изложено понятно, с долей юмора и знанием своего дела!». Эксперт представила множество примеров из своей практики, которые вызвали живой интерес и активное обсуждение.

 
Мастер-класс «Управление лояльностью потребителей для повышения доходности предприятия»

25 октября в рамках образовательного блока «Недели маркетинга и рекламы» прошел мастер-класс «Управление лояльностью потребителей для повышения доходности предприятия». На актуальную тему выступили представители малого бизнеса, представители одной семьи: Екатерина Михайловна и Леонид Михайлович Кондрич. Отметим, что сотрудничество кафедры маркетинга и международного менеджмента с данной компанией в части проведения мастер-классов стало уже традицией.

В этом году тема выступления была выбрана с учетом специфики деятельности предприятия, которым руководят Екатерина и Леонид. В своем мастер-классе они рассказали, как на их предприятии ведется работа по формированию лояльности клиентов и какие результаты они получают. В целом, эксперты отмечают важность и необходимость для малого бизнеса формировать доброжелательное отношение, определенный уровень доверия к компании за счет персонального подхода, выполнения всех пожеланий клиентов, если это имеет здравый смысл и способствует развитию компании.

В ходе мастер-класса было приведено множество актуальных примеров как компания формирует необходимый уровень лояльности на региональном рынке.  Напомним, что предприятия «Студия Кондрич» специализируется на производстве швейной продукции, фирменной одежде. Предприятие расположено в г. Верхняя Пышма, Свердловская область.

В конце мастер-класса слушатели задали вопросы и получили на них ответы.

Отзывы участников:

«Я посещала не только эти мастер классы, но и другие. Все очень понравилось, и то как они преподносят материл, и то как они публично выступают. А также очень много нового узнала. Спасибо Вам и Вашим коллегам, что организовываете такие мероприятие, которые развивают в профессиональной сфере и не только. Ещё раз благодарю за такую возможность! А из пожеланий скажу, что не переставайте с коллегами развивать данное мероприятие, ведь они очень важны для студентов!». Сибирцева Людмила, группа РТД-14

 
Мастер-класс «Организация специальных событий как эффективный канал продвижения»

23 октября в рамках образовательного блока Недели маркетинга и рекламы прошел мастер-класс «Организация специальных событий как эффективный канал продвижения». Мастер-класс провела Ксения Алексеевна Долгих, индивидуальный предприниматель, специализирующаяся на проведении мероприятий событийного маркетинга. Кроме того, Ксения Алексеевна является призером конкурса «Лучшее женское предпринимательство»,  а также получателем гранта от «Фонда малого бизнеса». В своем мастер-классе она затронула актуальные вопросы организации и проведения мероприятий. Красной линией всего доклада звучала идея о необходимости отталкиваться от потребностей целевой аудитории в любых рыночных ситуациях. В своем выступлении Ксения Алексеевна Долгих обозначила этапы организации мероприятий, приводила много примеров из практики, что особенно запомнилось слушателям.

Отзывы участников мастер-класса содержат положительные отклики.

Так, студенты группы ММ-14-1 отмечают:

«В этом году нашей группе (ММ-14-1) посчастливилось наконец встретиться с одним из лидеров - маркетологов, мастеров своего дела: Ксенией Долгих. Лекция была посвящена  обсуждениям на тему "Событийный маркетинг". И это был отличный опыт, поскольку многие из ребят в группе давно увлечены направлением маркетинга, но, как выяснилось после мероприятия, никогда не задумывались о реальной эффективности событийного маркетинга. Нам очень понравилось то, что Ксения была достаточно открыта для вопросов, приводила реальные примеры  из своей деятельности, а это, как известно, всегда нагляднее и понятнее, нежели чем вымышленные ситуации, Ксения даже поближе познакомилась с теми ребятами, кто хотел бы связать свою будущую деловую деятельность именно с данным видом маркетинга. Анализируя данное мероприятие, мы бы хотели поблагодарить кафедру маркетинга и международного менеджмента за предоставленную возможность познакомиться с Ксенией Долгих - мастером своего дела».

Студенты группы РТД-14 также положительно отзываются о полученных знаниях и опыте.

«Мастер класс Ксении Долгих был полон интересных историй и полезных советов, она поделилась с нами своим жизненным опытом, все проходило в непринужденной и дружелюбной манере». Николенко Даниэла

«Мне понравился мастер-класс Ксении Долгих. Было полезным узнать, что представляет процесс организации мероприятий. Ксения интересно рассказывала, приводила хорошие и яркие примеры. Для себя я поняла, что организовать мероприятие не так просто, нужно учитывать много факторов». Штыковская Екатерина.

«Мне тоже мастер-класс Ксении Долгих очень понравился, много полезных советов и интересных историй из жизни. Еще понравилось, что она проявила интерес к тем, кто хотел бы работать в этой сфере и попросила их контакты, а для тех, кто хотел бы заниматься чем-то другим, дала полезные советы». Власова Татьяна.

«Мастер класс Ксении Долгих был очень интересным и увлекательным. Что-то было новое, что-то уже рассказывали раннее, но было интересно слушать, потому что все было рассказано простым языком и приведены примеры на реальных ситуациях». Чижман Юлия.

 

 
Кросс-культурные особенности переговоров при продаже высокоинтеллектуальных продуктов

24 октября в рамках Недели маркетинга и рекламы УрГЭУ состоялся очень полезный и информативный мастер-класс «Кросс-культурные особенности переговоров при продаже высокоинтеллектуальных продуктов». Спикер – заместитель генерального директора ОАО «Уралмеханобр» Ирина Евгеньева Низамова поделилась личным опытом грамотного выстраивания коммуникаций при работе с зарубежными контрагентами. Особое внимание было уделено вопросу ведения переговоров с представителями китайской и иранской делегаций. Ирина Евгеньевна рассказала нам о проблемах, с которыми пришлось столкнуться ей и ее коллегам во время ведения переговоров с иностранными партнерами, а также способах разрешения конфликтных ситуаций и деловом этикете. Мы узнали, что стили ведения переговоров в разных странах очень отличаются, и это следует обязательно учитывать для повышения эффективности продаж и формирования длительных и взаимовыгодных отношений. Мастер-класс проходил в приятной дружеской атмосфере и запомнился всем присутствующим.

От лица магистрантов группы М-МиБ-16 благодарим кафедру маркетинга и международного менеджмента и Ирину Евгеньевну за столь интересное и познавательное мероприятие!

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 7 из 33

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня114
mod_vvisit_counterВчера292
mod_vvisit_counterНа этой неделе1609
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2193
mod_vvisit_counterВ этом месяце6913
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9727
mod_vvisit_counterAll days620744
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.