Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная Section Blog
Example of Section Blog layout (FAQ section)
День Юного Дипломата в Генеральном Консульстве США в Екатеринбурге

День Юного Дипломата в Генеральном Консульстве США в Екатеринбурге

25 ноября Генеральное Консульство США организовало День Юного Дипломата, которое посетили студенты УрГЭУ профиля "Международный менеджмент": Ксения Воронова, Кристина Утробина (ММ-15-1), Татьяна Кузнецова (ММ-14-1), Анастасия Возмилова и Ксения Колотова (ММ-14-2). В течение дня студенты общались с Генеральным Консулом США в Екатеринбурге Маркусом Микелии, вице-консулами различных направлений: отдел по связям с общественностью, политический и экономический отделы, отдел охраны, отдел по работе с американскими и российскими гражданами.

Студентки поделились своими впечатлениями от одного из самых запоминающихся дней в их жизни.

Подробнее...
 
Тринадцатый Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

Выпускные работы студентов нашей кафедры будут принимать участие в тринадцатом Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»!

Бессменным инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступят Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Всех победителей награждали самые известные в мире и в России маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – ИД «Претекст», ИД «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др.

 

Подробнее...
 
Светлое будущее российского маркетинга

25 - 28 октября в УрГЭУ в шестой раз прошла  Неделя маркетинга и рекламы - самое масштабное профессиональное мероприятие в сфере маркетинга и рекламы в Екатеринбурге из организуемых вузами. Неделя организуется кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ и традиционно приурочена к празднованию Дня рекламиста 23 октября и Дня маркетолога 25 октября.

Миссия Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ заключается в содействии повышению качества подготовки кадров для российского маркетинга и рекламы, в знакомстве работодателей и будущих выпускников, а также в интеграции профессионального сообщества г. Екатеринбурга. За 6 лет в рамках Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ реализовано 56 мероприятий различной направленности и уровня. В образовательном блоке   Недели за это время было проведено 42 мастер-класса от ведущих экспертов рекламного и маркетингового рынка России. Самый масштабный из мастер-классов от арт-директора лучшего российского рекламного агентства РА «Восход» продлился 5 часов.

В научном блоке Недели было проведено 4 студенческих конференций, по результатам которых было опубликовано  350 научных статей от участников из 19 городов, 6 стран и 22 вузов. На мероприятиях Недели, ориентированных на профессиональную  аудиторию, выступило  более 70 экспертов российского и регионального уровня. Итого за 6 лет Неделю маркетинга и рекламы в УрГЭУ посетило более 2300 участников.

Более подробно о состоявшихся мероприятиях читайте в нашем материале.

Подробнее...
 
Конкурс студенческих проектов социальной рекламы Student Vision, г. Москва

Конкурс студенческих проектов социальной рекламы Student Vision

Компания «Постер» и музыкальный фестиваль «Юности Fest» запускают конкурс студенческих проектов социальной рекламы Student Vision.

Для участия в конкурсе необходимо создать проект социальной рекламы, состоящий из разнообразных дизайн-макетов, объединенных общей концепцией.

Все макеты должны быть адаптированы под основные форматы наружной рекламы: 3*6 м., 1,2*1,8 м., 1,4*3 м.

Прием работ осуществляется в два этапа:

  • подача заявки на участие в электронном виде с 1 ноября;
  • предоставление проекта в электронном виде до 12 декабря включительно.

Главным призом станет размещение работ победителей на поверхностях оператора наружной рекламы «Постер» в Санкт-Петербурге в течение трех месяцев.

В рамках конкурса будут проведены мастер-классы, спикерами которых выступят: Кермен Манджиева - PR-директор СЗФ ПАО «Мегафон», Андрей Дансков - креативный директор рекламной группы «Грейт», Даниил Костинский - продюсер «Ночи пожирателей рекламы» и Григорий Свердлин - директор благотворительной организации «Ночлежка». На мастер-классах конкурсанты узнают обо всех тонкостях создания социальной рекламы, а также взглянут на нее глазами не только тех, кто ее производит, но и тех, для кого она создается.

Кермен Манджиева расскажет о бизнесе и социальной рекламе, темой выступления Андрея Данскова станет умение рекламировать проблемы, Даниил Костинский презентует лучшие социальные ролики со всего мира, а Григорий Свердлин расскажет о социальной рекламе глазами заказчика.

Мастер-классы пройдут с 16 ноября по 6 декабря на площадках ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга: СПБГУ, ВШЭ, ЛЭТИ, Университет ИТМО.

Даты и время мастер-классов, регламент проведения и иную информацию о конкурсе можно узнать на его странице: https://vk.com/student_vision

Прием заявок до 12 декабря 2016 г.

 
Студенты ММ-16 побывали в Hyatt

7 и 14 ноября 2016 года кафедрой была организована экскурсия в гостиничный комплекс "Hyatt Regency Yekaterinburg" для студентов группы ММ-16 . Студенты посетили деловой квартал Екатеринбург-Сити, а именно расположенный там отель класса пять звезд, один из трех проектов, открытых сетью "Hyatt" в России. В рамках программы сотрудник службы обучения персонала компании, Александра, провела для ребят деловую экскурсию по гостиничному комплексу. Учащиеся 1 курса посетили номерной фонд, конференц-залы и ресторанную зону, ознакомились со стандартами работы в международной компании, узнали о возможностях прохождения практики на базе гостиницы. В конце встречи сотрудник отеля ответила на все возникшие у ребят вопросы и дала несколько практических советов по успешному построению карьеры.

Данное мероприятие в первую очередь было интересно молодым людям, желающим связать свою будущую работу со сферой гостеприимства, но и студенты, чьи профессиональные планы касаются иных сфер деятельности, также не остались разочарованными. Подробный рассказ мастера своего дела и атмосфера полного погружения в рабочие будни филиала крупной международной корпорации позволило будущим менеджерам в полной мере ощутить на себе реалии одного из возможных вариантов последующей трудовой деятельности. Отметим, что такое мероприятие стало своеобразной традицией в группах международного менеджмента еще в 2011 году, когда на экскурсию отправились студенты ММ-11, и есть все основания предполагать, что оно будет проводится и в дальнейшем За организацию экскурсии выражаем благодарность компании Hyatt Hotels Corporation и доценту кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ к.э.н. Возмилову И.Д.

Екатерина Польнякова (ММ-16)

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 10 из 25

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня10
mod_vvisit_counterВчера265
mod_vvisit_counterНа этой неделе275
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1642
mod_vvisit_counterВ этом месяце4624
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4630
mod_vvisit_counterAll days573576
istroitel

feed-image RSS-подписка


Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.