В ТОП 3+ ВХОДЯТ ПРОФЕССИИ, ПО КОТОРЫМ ГОТОВИТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

 

 

Сегодня рассматривают следующий список профессий будущего:

  1. data quality management, DQM - менеджер по качеству данных;

  2. IT-seс - информационная безопасность;

  3. sales - продажи (корпоративное направление, b2b, b2g);

  4. data analyst - аналитик, в т.ч. и больших данных;

  5. visualuzaton management - менеджер по визуализации данных.

По трем из них ведет подготовку кафедра маркетинга и международного менеджмента

    1. Sales. Сфера продаж, которую почти незаслуженно не любят в России, развивается и будет активно развиваться до тех пор, пока существует человечество. Это исследование поведения и потребностей клиента, страшные вещи, вроде "cus dev", длительные переговоры и изучение рынка.

Где требуется: продажи есть везде. От фастфуда до нефтегазовой сферы. Хорошие "продаваны" ценятся на вес золота, а их оклады прямо пропорциональны их усилиям. Здесь денежный выхлоп является показателем вашего профессионализма. В основном требуются навыки коммуникации, общения, рефлексии и умение "видеть" ситуацию глазами другого человека.

    1. Data analysys. Аналитика данных - современный тренд, который постепенно становится жизненно необходимым. Это интересная и перспективная сфера. Нужно разбираться в программных продуктах, минимальный стартовый набор: Excel и IBM SPSS

Где требуется: постепенно распространяется по рынку, но самые популярные сферы - это банковский и финансовый сектор, управление персоналом, нефтегазовый сектор и все продажи.

    1. Vizualisation management. Развивается сфера визуализации данных: как числовых, так и качественных. Умение строить графики, основываясь на законы восприятия, умещать тысячи строк информации в 1 страницу, создавать дашборды и one-page отчеты - это искусство. Иногда для мощного результата достаточно крутых знания Excel, иногда надо осваивать другие продукты. Так или иначе - эта сфера будет востребована еще не один десяток лет.

Где требуются: везде, где есть цифры и анализ данных. Это может быть и внутренняя аналитика, и бизнес-издания, следящие за рынками. Умение предоставить информацию в понятном и красивом виде - это искусство, а если вместе с техническими навыками сочетается и умение понятно превратить абракадабру в понятную картинку - вас оторвут с руками.

Подробнее читайте: 3+ профессии, которые стоит изучить перед ВУЗом (bonus: требования к спецам).

https://zen.yandex.ru/media/id/5b9b6ee0b76d9000aa06eb28/3-professii-kotorye-stoit-izuchit-pered-vuzom-bonus-trebovaniia-k-specam-5c4d6918fff27d00ae1a5d77