Маркетинг: вчера, сегодня, завтра

 

 

31 октября прошел мастер класс на тему: "Маркетинг: вчера, сегодня, завтра". Его провела Карина Стародубова, бренд менеджер компании Юнилевер Русь. Карина выпускница кафедры маркетинга и международного менеджмента по специальности "Маркетинг", диплом с отличием, обучалась по программе Erasmus в университете Тренто.

 

Слушатели мастер класса познакомились с самыми передовыми технологиями в маркетинге. Отметили важные составляющие любого бренда, имеющего желание быть узнаваемым потребителем в актуальной рыночной среде.


В мастер классе особо отмечалась социальная составляющая любой маркетинговой деятельности, вопросы осознанного потребления, проблема экологии. Интересным направлением в маркетинге является precious marketing, суть которого заключается в разработке точечного послания и своего посылки для разных аудиторий и медиа каналов.
Среди важных будущих трендов были названы: e-commerce, big data, дополненная реальность, виртуальная среда.

Отзывы участников мастер класса:

Артем Иргибаев, группа ММ-16-1
Очень полезная и интересная лекция, спасибо спикеру за позитивную и современную подачу материала.

Юлия Лохмачева, группа ММ-16-1
Очень интересный и информативный мастер-класс.
Все очень понятно с наглядным примерами!