Позиционирование товаров на практике

 

 

20 февраля в рамках курса "Позиционирование" группа Мар-17 приняла участие в маркетинговой игре-симуляции “Marketing Simulation Game”, где им следовало позиционировать товары для соответствующих сегментов так, чтобы получить максимальную прибыль. В игре соревновались 5 команд. 

1 место завоевала команда Токаревой Анастасии и Холодилова Алексея

2 место место заняли Казбекова Камилла и Демьчнов Никита

3 место - Аксентьева Алёна и Искандарова Альбина

Ведущии игры “Marketing Simulation Game” (доцент Нестерова Зинаида Васильевна и ассистент Маковкина Елизавета Игревна) поздравляют победителей и благодарят участников за интересную игру и ценные отзывы о прошедшем мероприятии.

Камилла Казбекова: «Игра выстроена на логику студента, на стратегические ходы. Логические ходы позволяют понять, где тебе выгоднее остаться или купить новый товар, где удержать лояльность. Разыгрался азарт между студентами. Спасибо за игру!»

Анастасия Токарева: «Было очень интересно, игра увлекла на все время. Хотелось бы в дальнейшем ещё раз поиграть в эту игру!Благодарим!»

Юлия Бородина: «На паре по позиционированию мы с одногруппниками приняли участие в маркетинговой игре-симуляции. Данная игра требует от участников проанализировать ситуацию на рынке и принять ряд решений для того, чтобы получить наибольшую прибыль. Для того, чтобы выиграть, необходимо выработать стратегию, которая позволит обыграть конкурентов. В игре приняли участие 5 команд. Проведённая игра научила нас анализировать активность конкурентов и отслеживать изменения на рынке, а также разрабатывать и воплощать стратегический план для продвижения продукции компании, ориентируясь на действия конкурентов. Благодаря этой игре можно увидеть, как принятые маркетинговые решения приводят к успеху или провалу. Итог игры предугадать невозможно, поскольку по итогам каждого раунда рейтинг команд менялся. Это был очень интересный для меня опыт, игра была настолько увлекательной, что время пары пролетело незаметно. Спасибо за это Нестеровой Зинаиде Васильевне и Маковкиной Елизавете Игоревне, которые провели данную игру-симуляцию.»

Крина Мингалеева: «Игра нас очень увлекла, ведь в ней нужно было применить сразу несколько своих способностей: сообразительность, внимательность и аналитику. Занятие показало, что даже в симуляторе бизнес не так прост, как кажется и нужно уметь грамотно распределять свои ресурсы, чтобы в будущем не уйти в минус.»

Алексей Холодилов: «В рамках занятия «Позиционирование» была представлена «Маркетинговая игра-имитация», целью которой является освоение правильного пути позиционирования товара, развитие логики и критического мышления. В общем и целом, проведённое время прошло интересно, группа объединились на команды по 2 человека и каждый хотел победить и получить наибольшую прибыль в игре, используя различные тактики. Кто-то с самого начала игры позиционировал свой товар для лакшери-сегмента, кто-то довольствовался fmsg, кто-то диверсифицировался и пробовал себя в разных нишах. Данное времяпровождение очень ценится в группе, ибо практические навыки освоения предмета важны как никогда. Спасибо за интересную пару!»

игра мар 17 1игра мар 17 2игра мар 17 3

 

--

тескт и фото: ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента Маковкина Елизавета Игоревна