Открытые лекции и мастер-классы XIV ЕЭФМ - эксперты ответили на актуальные вопросы

 

По приглашению кафедры эксперты XIV Евразийского экономического форума молодежи Оксана Козлова, Сергей Балакирев и Геннадий Показаньев и поделились со студентами и гостями форума своим взглядом на самые значимые актуальные проблемы в сферах маркетинга и международного менеджмента 

Experts 4

Сергей Балакирев, руководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал, директор Медийного агентства AMG, член Совета Гильдии Маркетологов провел открытую лекцию на тему: «Медиапланирование рекламных кампаний: тренды и региональные особенности».

B1

Сергей Владимирович представил свою оценку трендов 2024 года. Почти все инструменты и технологии коммуникаций претерпели существенные изменения, которые необходимо учитывать и студентам в их исследованиях и проектах. Выделено три ключевых тренда для будущего периода: консолидация, локализация, импортозамещение.

B2

Оксана Козлова – доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры экономики, бухгалтерского учета и финансового контроля Омского государственного аграрного университета имени П.А. Столыпина, ведущий преподаватель президентской программы подготовки управленческих кадров ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, сертифицированный трекер стартап-проектов акселерационных программ и эксперт НТИ – национальной технологической инициативы. Лекция Оксаны Александровны на тему: «Инструменты поведенческой экономики в развитии организаций» - заинтересовала, в первую очередь, студентов профиля «Международный менеджмент».

K2

Как глобальные, так и российские компании и стартапы изучают поведенческую реакцию потребителей и стимулируют внутреннюю готовность к изменениям. Отмечена важность фактора смены поколений, которые выступают основной движущей силой для поведенческой экономики. На смену поколению Х, то есть родившимся в период с 1965 по 1980 годы, приходят миллениалы – поколение Y. Представители следующих поколений: Z и альфа - формируют свои профессиональные навыки, компетенции и поведенческие реакции в новых условиях. В частности, сегодня во многих сферах уже стали доступны решения на основе искусственного интеллекта.

K1

Открытая лекция Геннадия Показаньева, генерального директора Рекламного агентства "ПОКАЗ", эксперта АКАР-Урал на тему: «Реклама out of home: тренды и перспективы» вызвала особенно активный отклик от студентов-маркетологов.

P1

Геннадий Сергеевич представил не только аналитические данные о рыночных трендах, но и практическое решение компании для планирования рекламных кампаний и предоставил возможность студентам кафедры воспользоваться этим продуктом для проведения учебных исследований.

P2

 

Благодарим уважаемых экспертов за участие в мероприятиях XIV ЕЭФМ!

 

Больше фото на второй странице