Итоги работы секции «Маркетинг и брендинг в теории и практике российских и международных компаний»

 

 

Всего на конкурс поступило 53 работы от участников. Были представлены работы студентов из России и аспирантов, обучающихся по направлению «Международный менеджмент» из Ирака.

konk2

 

На очной секции были презентованы 10 исследовательских работ. Участниками стали студенты бакалавриата, магистратуры и аспиранты, обучающиеся по направлениям: Маркетинг, Международный менеджмент и Маркетинг и брендинг.

Эксперты жюри высокого оценили исследовательский уровень работ участников. Тематика большинства исследований носит прикладной характер, многие участники провели авторские исследования. Участники конференции активно изучали вопросы продвижения в сети интернет, аспекты управления восприятием бренда, конкурентоспособности организации.

 

В жюри секции работали: Лариса Михайловна Капустина, Татьяна Борисовна Минина, Наталья Борисовна Изакова, Татьяна Леонидовна Сысоева.

По итогам работы секции все участники получили именные сертификаты, а также были определены победители.

1 место завоевала Ксения Лыкова, магистрант группы М-МиБ-16 с работой «К вопросу выбора формы сбора данных о кросскультурных  особенностях восприятия бренда потребителями».

2 место было присвоено Ксении Останиной, студентке группы ММ-15-3 с исследованием «Импортозамещение на российском рынке мяса свинины».

3 место получила  Польнякова Екатерина (студентка группы ММ-16-2) с докладом на  тему «Культура деловой e-mail переписки в маркетинге».