ШКОЛЬНИКАМ В РАМКАХ ПРОЕКТА «БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ» О СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ

 

 

Проект «Билет в будущее», направленный на профориентацию школьников 6–11 классов, является дополнением масштабной программы, которая затронет выпускников российских школ. Об этом глава государства заявил в Калининграде на Медиафоруме ОНФ «Правда и справедливость», в работе которого он принял участие. «Это одна из программ в дополнение к тому, что уже делается в этом направлении», – сказал Владимир Путин.
Кафедра маркетинга и международного менеджмента включилась в данный проект, чтобы помочь ученикам 6–10 классов найти себя в будущей профессии.

Мастер класс «Современный маркетинг», который провела кандидат социологических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Попова О.И., был направлен на знакомство с основами и секретами профессии маркетолога. Ребята услышали примеры удачных маркетинговых решений крупных российских и зарубежных компаний. Мастер-класс прошел не на монологе, а на качественном диалоге. Потому, что современные школьники уже знают понятия реклама, продвижение, бренд, мерчандайзинг и др. И это радует. Значит, то, что происходит в мировом развитии коммуникационных технологий, вызывает интерес у молодежи. Главное сейчас помочь каждому школьнику найти свой самый главный интерес и выбрать профессию будущего.

popova in school 1

 

popova in school 2

 

popova in school 3