Маркетинговая игра-симуляция: новый уровень

 

29 февраля группы МАР-17 и РМ-17 провели матч-реванш в маркетинговой игре симуляции.

В нелёгкой борьбе финальные места распределились следующим образом:

1 место - команда №5 (Минин Данил, Аксентьева Алёна, Захарова Елизавета)

2 место - команда №3 (Токарева Анастасия, Холодилов Алексей)

3 место - команда №2 (Гончарова Юлия, Вакулина Елизавета, Демьянов Никита) 

 

 

 

Также группы МАР-17 и РМ-17 были первыми, кто сыграл в усовершенствованной маркетинговой игре симуляции, где общий размер рынка увеличивается в течении игры, также изменяются предпочтения потребителей с каждым раундом. Кроме того в усовершенстванной версии больше расчётов: прибыль за товар может оставаться неизменной, увеличиваться или уменьшаться в зависимости от раунда, стоимость вывода на рынок нового товара и репозиционированияуже существующего отличается, добавились эксплуатационные издержки за каждый введённый товар.

 

Во второй игре тройка лидеров не изменилась, изменилась только их расстановка:

1 место - команда №3 (Токарева Анастасия, Холодилов Алексей)

2 место - команда №2 (Гончарова Юлия, Вакулина Елизавета, Демьянов Никита)

3 место - команда №5 (Минин Данил, Аксентьева Алёна, Захарова Елизавета)

 

Поздравляем победителей, благодарим всех студентов за участие и предоставленные отзывы.

Бородина Юлия: "29 февраля мы,студенты группы МАР-17 и РМ-17, приняли участие в маркетинговых играх-симуляторах. В данную игру-симулятор мы уже играли на одной из пар, и было очень интересно каким же будет исход игры сегодня,с учетом имеющегося опыта за плечами. По итогу игры было замечено,что все участники,которые принимали участие в прошлый раз исправили ошибки и подходили к игре более осознано, разработав определённую стратегию, которая привела бы их к победе. В целом,занятие прошло незаметно,так как все были увлечены процессом игры. Спасибо!"

Мингалеева Карина: "Сегодня на паре мы получали такие навыки, как внимательность и анализ перспектив. Это происходило с помощью маркетинговой игры. Мы «размялись» на ее легкой версии, но потом серьезно пришлось «пошевелить мозгами» на продвинутой. Здесь уже никак не обойтись без аналитического склада ума. Игра прекрасно развивает компетенции нашей профессии, поэтому все были очень увлечены процессом. "

Гончарова Юлия: "Хотелось бы сказать спасибо за проведение бизнес-игры с нашей группой. То, что заставило подумать с утра) Было проведено две игры по 8 раундов, вторая игра была с измененными правилами, чуть более сложная, но в то же время более интересная. Для группы маркетологов такие тренинги даже необходимы, на практике каждая команда применяла свои уникальные стратегии. Благодарим за интересные пары"

Вакулина Елизавета: "Хочу выразить благодарность за проведение бизнес - игры. Это было крайне познавательно и увлекательно! Хорошая тренировка на работу в команде, развитие своих аналитических способностей и умение думать на шаг вперёд. Считаю, что это хорошая тренировка и проверка своих способностей. Большое спасибо за такие возможности" 

Токарева Анастасия: "29 февраля была проведена маркетинговая игра с дополнением. В первый этап игры мы уже играли, в прошлый раз нам очень понравилось. Во второй этап игры мы окунулись с новым интересом и азартом. Очень притягивает, что игра с иностранного источника и автоматизирована в программе Excel. Развиваются навыки оценки и анализа маркетинговой ситуации, прогнозирования и работы в командах!"

Искандарова Альбина: "Пары были насыщенные и интересные. В случае чего, нам помогали разобраться и понять как остаться в выигрыше.  Игры развивают стратегическое мышление, улучшают сплоченность в команде, помогают разобраться как распределять правильно бюджет, также проявляется конкурентный дух."

Францева Анастасия: "Пара прошла быстро так как было интересно, в случае чего помогали разобраться и исправить недочёты. Игра помогает мыслить стратегически и правильно распределять бюджет"

Иван Рыбин: "Сегодня была очень интересная  пара, мы разделились на группы и играли в игру. Отработали навыки работы в команде. Мне понравилось! Побольше таких пар."

Попов Никита: "На занятии играли в маркетинговын игры-симуляции, все прошло хорошо, преподаватель квалифицированный и воспитанный. Выполняли интересное задание, все понравилось."

мар-17 бм 1мар-17 бм 2мар-17 бм 3

--

текст и фото: ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента Маковкина Елизавета Игоревна