Участие в международных конференциях

Доцент кафедры Татьяна Леонидовна Сысоева в 2018 году активно участвовала в различных научных мероприятиях, освещала в своих работах актуальные вопросы развития инструментов маркетинга.

USU16011 r

27 февраля 2018 Т.Л. Сысоева приняла участие в IV Международной научно-практической конференции "Экономика и управление предприятиями, отраслями, комплексами в условиях инновационного развития" с докладом "Использование контекстной рекламы в коммуникационной политике организации как инновационный способ увеличения конверсии трафика"
Конференция прошла в Тверском государственном университете, г. Тверь. Россия
В докладе представлены выводы об эффективности контекстной рекламы.

12-15 марта 2018 года Т.Л. Сысоева совместно с Н.Б. Изаковой, Л.М. Капустиной представила на III International scientific conference High Technologies. Business, Society 2018 доклад "The Information system of relationship marketing in the industrial market"
Конференция прошла в г. Боровец, Болгария 
В своей работе авторы обсуждают вопросы эффективности маркетинга взаимоотношений и информационное обеспечение. В статье авторы представляют схему информационных потоков и дальнейшую разработку стратегии управления маркетингом.

5 апреля 2018 Т.Л. Сысоева приняла участие в Международной научно-практической конференции "Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества для России" в рамках реализации Модуля Жан Монне "Стандартизация в системе управления качеством продукции: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества" с докладом на тему "К вопросу о мотивации персонала при внедрении стандартов бережливого производства".
Конференция прошла  г. Нижневартовск, Россия
В работе представлен анализ сущности понятия бережливое производство, рассмотрены подходы к управлению мотивацией персонала и даны рекомендации менеджерам при переходе предприятия к стандартам бережливого производства.

24 мая 2018 г. Т.Л. Сысоева участвовала в I Международной практической конференции "Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития" с докладом на тему "Повышение конкурентоспособности рекламного агенства в условиях экономической нестабильности". Конференция состоялась в УрГЭУ, г. Екатеринбург, Россия
В докладе были озвучены актуальные проблемы менеджмента в рекламном бизнесе, даны направления для повышения привлекательности услуг рекламного агенства. 

sys1IMG 20181120 120043IMG 20181120 130937sys

Стандартизация и сертификация конференция 2018

Доклад Сысоева Т.Л. 24.05.18.