Результаты научных исследований преподавателей кафедры

В 2018 году преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента представили результаты своих научных исследований на Всероссийских и международных конференциях.
18-20 октября 2018 г. в Российском университете дружбы народов, многолетнем партнере кафедры маркетинга и международного менеджмента прошла традиционная Всероссийская научно-практическая конференция преподавателей, сотрудников и аспирантов «Инновации в создании и управлении бизнесом». Изакова Наталья Борисовна приняла участие в конференции с докладом "Маркетинг взаимоотношений – стратегия поддержания устойчивости бизнеса малых и средних промышленных предприятий".
5 апреля 2018 Изакова Наталья Борисовна приняла участие в Международной научно-практической конференции "Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества для России" в рамках реализации Модуля Жан Монне "Стандартизация в системе управления качеством продукции: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества" с докладом на тему "Качество товара и модель удовлетворенности потребителей на промышленном рынке". в докладе рассмотрены вопросы применения концептуальной модели удовлетворенности потребителей на промышленном рынке.Конференция организована Нижневартовским государственным университетом.
С докладом "Информационное обеспечение маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке" старший преподаватель кафедры Изакова Наталья Борисовна совместно с Капустиной Ларисой Михайловной и Сысоевой Татьяной Леонидовной приняла участие в МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. БИЗНЕС. ОБЩЕСТВО" 12-15.03.2018, в г.БОРОВЕЦ, БОЛГАРИЯ.
В рамках I Международной научно-практической конференции «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» 24 мая 2018 г. Изакова Н.Б. в своем докладе представила результаты научных исследований по анализу возможностей применения методов статистического анализа для оценки результатов маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках.
21 сентября в Уральском государственном экономическом университете на научно-методической конференции «Цифровое образование для цифровой экономики». преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента приняли активное участие в обсуждении актуальных вопросов, касающихся цифровизации образовательного процесса и развития онлайн обучения.
На III Международной научно-практической конференции "Урал – XXI век: макрорегион неоиндустриального и инновационного развития " Изакова Н.Б. представила в докладе результаты исследования по теме Применение маркетинга взаимоотношений в управлении малыми и средними промышленными предприятиями в Уральском регионе.
Результаты исследования "Relationship Marketing Management of a Small Industrial Enterprise in B2B Market in The Context of Digital Economy" представлены Изаковой Н.Б., Капустиной Л.М., Возмиловым И.Д. на II Международную научно-практическую конференцию "Новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение", прошедшую в УрГЭУ 04 декабря 2018 года.
Статья "Measuring Relationship Marketing Productivity in the Industrial Market" Изаковой Н.Б., Капустиной Л.М. опубликована в научно-аналитическом журнале «Управленец», входящем в обновленный перечень рецензируемых журналов Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ и  индексируемом в  Emerging Sources Citation Index (Web of Science Core Collection).