Пополнение учебно-методического арсенала кафедры

Учебно-методический арсенал кафедры маркетинга и международного менеджмента пополнился двумя учебными пособиями: Медиапланирование (автор к.с.н., доцент Попова Ольга Ивановна)  и Маркетинг-менеджмент (автор к.э.н. Тимохина Галина Сергеевна).  Эти учебные пособия включают в себя реальные российские кейсы, тесты, задачи творческого и исследовательского характера, практические задачи с приведённым алгоритмом деятельности маркетолога и медиапланировщика. Выпущенные учебные пособия предназначены для широкого круга читателей, в том числе, для студентов бакалавриата и магистратуры.

 

 

Поздравляем преподавателей кафедры с победой в конкурсе "Лучший учебник (учебное пособие) УрГЭУ"

1 место  - М.С. Агабабаев, З.В. Нестерова, Е.А. Жадько, учебное пособие "Международный менеджмент"

2 место - Л.М. Капустина, А.А. Древалев,  учебное пособие "Менеджер в международной торговле"

 

 

Поздравляем с успешной защитой кандидатской диссертации

26 июня 2019 года в объединенном диссертационном совете Д 999.118.02 (экономические науки) на базе ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» и ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» состоялась защита кандидатской диссертации Натальи Борисовной Изаковой на тему: «Управление маркетингом малого промышленного предприятия на основе концепции маркетинга взаимоотношений».

Работа преподавателя маркетинга и международного менеджмента Натальи Борисовной Изаковой была представлена на соискание ученой степени кандидата экономических наук по научной специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг). Научным руководителем выступила доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Лариса Михайловна Капустина. Официальными оппонентами выступили д.э.н., доцент Писарева Екатерина Владимировна (профессор кафедры маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)" и д.э.н., профессор Попова Юлия Фёдоровна (директор института менеджмента и предпринимательства, заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО "Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина").  

В своей диссертации Наталья Борисовна представила решение задач, касающихся развития теоретических и методических положений по управлению маркетингом малых промышленных предприятий на рынке В2В на основе концепции маркетинга взаимоотношений.

Поздравляем!

inb disser 4

inb disser 2

inb disser 3

inb disser 1

 

Сотрудники кафедры - участники пражской конференции

 

 

 

Ученые кафедры маркетинга и международного менеджмента несколько лет подряд участвуют в  международной конференции «International Days of Statistics and Economics»,  которая собирает зарубежных ученых для обмена научными разработками и результатами исследований в экономике, статистике, демографии, менеджменте.
 
В этом году в  тринадцатой конференции «International Days of Statistics and Economics», которая состоялась 5-7 сентября в Пражском университете «Высшая школа экономики» (Чехия) приняли участие преподаватели нашей кафедры: Капустина Лариса Михайловна, Тимохина Галина Сергеевна, Изакова Наталья Борисовна. Древалев Андрей Анатольевич, Солосиченко Татьяна Жоржевна, Попова Ольга Ивановна, Жадько Евгения Александровна. которые представили доклады на английском языке по темам экономической безопасности и оценке рисков при выходе компаний на внешний рынок и осуществлении международного маркетинга, управления маркетингом на предприятиях малого бизнеса и  управления брендом в условиях  цифровизации образования.
 
          Следует отметить, что в международных конференциях такого уровня участвуют и студенты нашей магистратуры по программе "Маркетинг и брендинг". В частности, участником этой международной конференции стал студент магистратуры 2 курса очного обучения Артем Кудасов, который предложил  авторские методические рекомендации по оптимизации и унификации вычислений индекса странового риска по модели BERI при разработке компаниями стратегий выхода на внешние рынки и международного маркетинга, создал отличную,  содержательную презентацию к докладу по теме:  «Сountry risk: objective comparison of business environments of the world countries using the modified BERI model».

 

prague 2019 1

prague 2019 2

 

 

prague kapustinaprague izakova prague popova prague timohina prague zhadko

 

Поздравляем с победой в конкурсе преподавателей кафедры

 

1 место Школа цифрового и
аналитического маркетинга                   Попова О.И., к.с.н., доцент

2 место Изучение дисциплины
«Маркетинг» в форме
смешанного обучения
(Blending Learning)                               Жадько Е.А., к.э.н., ст. преподаватель

 

 

]