Экспертиза научных работ студентов колледжей

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Изакова Наталья Борисовна выступила экспертом на XIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции "Наука, творчество, молодёжь - СПО 2020". Работы студентов колледжей были представлены в двух номинациях: »Экономические исследования» и  «Бизнес-планы и бизнес-проекты».  Конференция прошла в онлайн формате. Стоит отметить широкую тематику представленных работ:  актуальные вопросы страхования, социальной защиты граждан, проблемы самозанятых, утилизация упаковки, анализ банковских вкладов граждан, рекламная активность и менеджмент предприятий и др.
Все участники конференции были приглашены продолжить своё профессиональное образование в Уральском государственном экономическом университете!
Оргкомитет конференции выразил  благодарность Изаковой Н.Б. за проделанную работу.

Изакова колледж

Повышение квалификации SAP S/4 HANA

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Изакова Наталья Борисовна  прошла повышение квалификации "Построение бизнес-процессов интеллектуального предприятия" в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого.

Уд НБ 2020

Коллективная работа студентов в условиях дистанционного обучения – это реальность!

 

В условиях карантина практические занятия в рамках изучения курса «Маркетинг» студентами групп М-19-4 и М-19-5 проводились на портале ЭОР. Усовой Н.В., к.э.н., доцентом кафедры маркетинга и международного менеджмента была организована групповая работа с использованием ресурса mindmeister.com., представляющего собой онлайн-инструмент для создания интеллект-карт. 

Создание интеллект-карт по дисциплине позволяет студенту получить синергетический эффект, выражающийся в более глубоком освоении дисциплины, структурировании материала и при этом использовании своего творческого потенциала.

Батлхагва

Батлхагва Мандухай, Рдаева Анастасия (студенты группы М-19-4)

 

Селезнева

Селезнева Екатерина, Селянина Ирина, Сергеева Екатерина (студенты группы М-19-4)

 

Сивцева

Сивцева Анастасия, Стародумова Анастасия, Унрау Полина (студенты группы М-19-5)

 

Политова

Политова Дарья, Чернигина Александра (студенты группы М-19-4)

 

Трошина

Трошина Кристина, Унгер Татьяна, Храмова Алена, Чудова Полина (студенты группы М-19-5)

 

Усова 2020

к.э.н., доцент Усова Н.В.

Итоги изучения дисциплины "Международный инновационный менеджмент"

Приветствую Вас в нашем разделе новостей! Меня зовут Юлия Геннадьевна Мыслякова, я кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, и сейчас хочу представить итоговые результаты по дисциплине «Международный инновационный менеджмент», которую мы изучали с ребятами третьего курса групп ММ-17-1 и ММ-17-2 весь летний семестр 2020 года. Заключительным и комплексным заданием было разработать инновационный проект, бизнес-идея которого будет востребована на международных рынках и может быть реализована малым предпринимательством. Структура работы была комплексная, а содержание междисциплинарным. Нужно было не только выполнить теоретические, аналитические и расчетные модули, не нарушая логику исследования, но и применить накопленные знания ранее изученных дисциплин, каждый раз углубляясь в инновационные аспекты их реализации. 

Фото Мыслякова  Ю

          Лучшие проекты, которые заслуживают особого внимания, представлены на нашем сайте.

          К. Качалкова, К. Фоминых и Д. Митрошина (группа ММ-17-2) предложили проект по созданию социального онлайн магазина, оборудованного по типу супермаркета, где продаются товары из различных категорий. Бизнес-идея ориентирована на получение социально-экономического эффекта от инновационных решений. Поэтому основные принципы работы обозначены как: продажа товаров онлайн; доставка или самовывоз товаров; 50% прибыли идет на благотворительность; 50% штата люди из незащищенных слоев населения. Страна для выхода на рынок: Россия и государства ближнего зарубежья. Данный проект может быть интересен предпринимателям, активно занимающимся социальными инвестициями и находящимся в поиске решений, повышающих сроки их окупаемости. 

А. Иванова, Ю. Дедюхина, И. Патрушева (группа ММ-17-1) подготовили проект по созданию смарт-сада, соответствующего современным экологическим тенденциям и использования органических продуктов и правильного питания. Базовая авторская идея позволит каждому человеку выращивать органические продукты прямо у себя дома. В проекте также заложены идеи прохождения сертификации на основе стандартов ЕС и использование передовых современных технологий для возможности интернационализации бизнеса, потому что рынок Европы для данного продукта является очень привлекательным. Проект может быть интересен предпринимателям, придерживающимся здорового образа жизни и занятым реализацией экологических и инновационных стартапов. Ссылка на проект.

          И. Исламова, С. Чупина и Е. Слязина (группа ММ-17-1) разработали проект создания центра онлайн-курсов по изучению иностранных языков. Инновационность авторской бизнес-идеи состоит в предоставлении возможности людям с ограниченными возможностями, а именно глухонемым, изучать иностранный язык по специальным методикам, с перспективой дальнейшего трудоустройства в центр преподавателем. Т.е. проект направлен на достижение социального эффекта, связанного как с повышением профессиональных компетенций, так и решением проблем трудоустройства людей с ограниченными возможностями. Проект может быть интересен представителям органов власти при реализации программ, касающихся заботы о людях с ограниченным здоровьем. Ссылка на проект.

          Е. Федорова, А. Мещакова, Н. Хасанов (группа ММ-17-2) подготовил проект, посвященный авторской бизнес-идее о создании Флороматов, являющихся инновационными продуктами, работающих на принципах обслуживания клиенто+в и предоставления товара, не имеющем аналогов во всем мире. Данный проект может быть интересен представителям малого бизнеса, находящихся на старте создания своей компании и выбора направлений предпринимательской деятельности. Ссылка на проект.

Все проекты имеют инновационный характер и практическую значимость. Будут полезны для культурного, образовательного, социального и экономического развития г. Екатеринбург и Уральского региона в целом. Кроме того, авторский подход наделил разработанные бизнес-идеи конкурентными преимуществами не только присутствия на национальном, но и зарубежных рынках, что подчеркивает экономический потенциал инновационных решений малого предпринимательства глазами современной молодежи.

Студенты группы М-19-3 успешно освоили онлайн курс "Маркетинг 5P" на образовательной платформе Coursera

 
 
image.png
 
Студенты группы М-19-3 под руководством доцента кафедры Изаковой Н.Б. успешно освоили онлайн курс  "Маркетинг 5P" на образовательной платформе Coursera.
 
Изакова фото
 
Маркетинг - одна из самых быстро развивающихся наук в мире! Чтобы узнать чем живет сейчас маркетинг, что является основой маркетинговой деятельности и какие новые направления развития наиболее актуальны необходимо постоянно учиться, осваивать новые навыки, формировать свой багаж знаний. В этом студенту может помочь комплексный  подход к обучению. В рамках дисциплины "Маркетинг" преподавателем Изаковой Натальей Борисовной студентам группы М-19-3  было предложено пройти дополнительный онлайн курс "Маркетинг 5P" на образовательной платформе Coursera. Курс разработан Московским государственным институтом международных отношений МИД России с целью познакомить слушателей с современными направлениями маркетинговой деятельности, сопровождающей  расширение деловой активности или организацию бизнеса.
Наиболее активные и интересующиеся маркетингом студенты с большим интересом  прошли данный курс, решили кейсы и ответили на тестовые задания.
Некоторые отзывы студентов группы М-19-3 о курсе:
 
Попова Мария:  "Мне понравилось работать с курсом, и я считаю, что это интересный опыт и неплохое добавление к получаемым знаниям на лекциях и работе на практике. Думаю, что это очень хорошая идея использовать подобные курсы и в дальнейшем"
 
Лукьянова Татьяна:   Пройденный мною онлайн-курс был очень интересным и полезным, наполненным актуальной информацией. Я считаю, что такие курсы смело можно давать студентам в качестве дополнительных, ведь это поможет расширить кругозор и закрепить уже имеющиеся знания".     
 
Коломиец Ольга:   Для меня наиболее интересным было узнать особенности взаимодействия маркетинга с внешним миром.  Я думаю, что такие курсы давать стоит, потому что, во-первых, студенты ещё раз повторяют то, что уже прошли, а во-вторых, узнают возможно для себя что-то новое. Этот курс позволит углубиться и получить новые знания для каждого, кто заинтересован этой сферой. Это очень здорово и очень интересно.                        
 
Костомарова Светлана: "Спасибо за такой полезный курс! Мне понравилось, что материал был изложен доступным языком, ничего лишнего, все то, что нам обязательно пригодится и будет полезным. Также понравилось то, что видео-лекции потом были представлены в виде текста. Я не очень хорошо воспринимаю материал на слух, поэтому возможность прочитать лекцию меня только порадовала. Я считаю, что студентам УРГЭУ нужно давать такие курсы в качестве дополнительных, так как они помогают углубить и расширить свои знания по предмету. Преимуществом данного курса перед обучением в аудитории я считаю то, что онлайн-курс не ограничивает во времени. Непосредственно на занятии студент может что-то не понять, прослушать, не записать. При онлайн-курсе такого не случится, потому что всегда можно вернуться к непонятному материалу и ещё раз его разобрать. Ещё раз спасибо за предоставленную возможность!"  
 
Нефедова Виктория:  "Мне очень понравилась платформа, на которой проходил курс, и ее удобный интерфейс, благодаря чему организация обучения становится проще. Удобно смотреть видео-лекции, в которых можно сделать заметки прямо на сайте. Сразу после видео я обычно читала письменный материал, чтобы закрепить полученные знания. Формат теста достаточно комфортный, после его выполнения сайт подсказывает, какие материалы стоит пересмотреть, чтобы ответить на вопрос правильно. Мне нравится осуществлять контроль своих знаний с помощью таких тестов, пройдя которые я могу самостоятельно проверить себя и исправить ошибки. Из минусов я могу выделить только отсутствие живого общения с преподавателем, что не позволяет задавать вопросы. Но я уверена, что такие удобные курсы понравятся студентам, поэтому, думаю, что точно стоит давать их в качестве дополнительного изучения предмета".
 
Первая часть курса "Маркетинг" закончена. Желаем студентам хорошего отдыха, здоровья, интересных встреч и событий! Ждем в сентябре в аудиториях университета, продолжим осваивать интереснейшую из наук - Маркетинг! Нас ждет подробное изучение особенностей маркетинговых исследований,    поведения потребителей, маркетинговых стратегий. Преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента предложат вам новые формы освоения знаний!