Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Главная Сотрудники кафедры Франц Валерия Андреевна
Франц Валерия Андреевна

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.
Доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства УрФУ.

Образование:
Высшее профессиональное. Философский факультет Уральского государственного университета им. М. Горького. Специальность «Философ. Преподаватель философии». Отделение финансов и кредита Уральского филиала Российской экономической академии Г.В. Плеханова. Специальность «Экономист». В 2011 г. окончила аспирантуру Института философии и права УрО РАН по направлению «Теория и философия политики, история и методология политической науки», кандидат политических наук.

Опыт работы:

  • Общий стаж работы в рекламе, коммуникациях и маркетинге  - с 2008 года.
  • Общий преподавательский стаж  - с 2007 года.

Сферы научных интересов:
Интегрированные  маркетинговые коммуникации, политический маркетинг, социальное проектирование, политическая культура, технологии воздействия на общественное мнение, международные политические коммуникации, soft power.

Достижения:

  • Сертификат, подтверждающий успешную сдачу Кембриджского экзамена по английскому языку FCE, уровень B2.
  • Сертификат международного образца Министерства  по образованию и науке Франции, подтверждающий успешную сдачу экзамена по французскому языку «DALF», уровень B2.
  • Преподавание на английском языке в англоязычной магистратуре ИГУП УрФУ по направлению «PR и реклама: гармонизация межкультурных коммуникаций».
  • Участник исследовательского проекта «Формирование идентичности мигрантов из стран Центральной Азии и россиян как проблема взаимоадаптации в условиях российского мегаполиса» под руководством д.с.н., проф. Бритвиной И.Б., поддержанного РФФИ.
  • Руководитель секций и круглых столов на английском языке в рамках ежегодной  Международной научно-практической конференции «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» (Дни науки ИГУП) в Институте государственного управления и предпринимательства УрФУ.

Общее количество научных и учебно-методических работ:
более 30 публикаций  по тематике диссертационного исследования, преподаваемых дисциплин и реализуемых исследовательских проектов: философии политики, политическому маркетингу, управлению общественным мнением, геобрендингу, проблемам миграции и др.

Преподаваемые дисциплины:

  • Бизнес-коммуникации
  • Маркетинг
  • Управление общественным мнением
  • «Soft power» в современных коммуникациях
  • Public opinion influence technologies
  • Strategies of individual and group behavior research

Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Поиск по сайту

Группа ВКонтакте

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня97
mod_vvisit_counterВчера187
mod_vvisit_counterНа этой неделе1579
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1388
mod_vvisit_counterВ этом месяце4286
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4630
mod_vvisit_counterAll days573238
istroitel



Работает на Joomla!. Designed by: Ultra Web Template  Valid XHTML and CSS.