Экскурсия студентов в компанию "Атлас девелопмент". Прогрессивный взгляд на построение бренда на рынке недвижимости

 

14 ноября 2019 кафедра маркетинга и международного менеджмента организовала экскурсию для студентов в отдел маркетинга известного девелопера региона, компанию "Атлас Девелопмент". Это была одной из самых ярких, эмоциональных и познавательных экскурсий, как отмечают сами студенты. 

В программе встрече студенты смогли познакомиться с руководителем отдела маркетинга, директором по продукту компании "Атлас Девелопмент", Вячеславом Батаковым. В своей мотивирующей беседе Вячеслав поделился секретами успеха в области маркетинга для любой организации, рассказал о своем опыте работе, дал студентам наставления и рекомендации как развивать свой потенциал.

Мероприятие также включило в себя работу в мини-группах, где с помощью мозгового штурма студенты приняли участие в разработке коммуникационных посланий и медиа кампании для продвижения нового бренда на рынке недвижимости, а также разработки творческой концепции для ЖК.

Со студентами работали сотрудники компании, координировали творческий процесс и помогали в освоении новых понятий. 

Герман Архипов, SMM специалист, дал описание концепции нового объекта на рынке недвижимости.
Мария Дружинина, ведущий маркетолог, помогала рабочей группе в разработке позиционирования и выявления мотивов потребителей.

Отзывы студентов группы М-17 об экскурсии.

Кашин Иван:
"Лучшая экскурсия из всех, что была, более чем просто понравилось. Понравилось общение между начальником и его командой. Так же хочу отметить общение по отношению к нам, оно было на ровне, то есть мы понимали, о чем и как нам говорят Руководитель очень сильно вдохновил и мотивировал".

Часовитель Яна:
"Мне понравилось, я узнала много нового и интересного для себя".

Сангова Джамиля:
"Мне понравилась экскурсия. Именно такое отношение руководителя как в компании Атлас Девелопмент должно быть для роста компании. Понравилось то, что мы смогли стать частичкой их работы. Разработать и охарактеризовать целевую аудиторию для Itower.  Благодарим компанию за предоставленную возможность".

От лица кафедры маркетинга и международного менеджмента выражаем благодарность компании "Атлас Девелопмент" за профессионализм в  организации экскурсии.

Экскурсия прошла в рамках дисциплины "Бренд менеджмент", преподаватель - Сысоева Татьяна Леонидовна.

В гостях в музее и на заводе Coca-Cola, секреты самого известного бренда прохладительных напитков

17 октября 2019 года студенты группы М-17 в рамках изучения дисциплины «Бренд менеджмент» под руководством Сысоевой Татьяны Леонидовны посетили завод компании Coca-Cola.
 
Целью экскурсии стало знакомство с опытом компании в области создания, продвижения и управления брендом. 
 
Студентов познакомили с функциями компании Сoca-Cola HBC Россия в Уральском регионе, с брендами компании, которые производятся в России. А также рассказали о специфике маркетинговой деятельности компании-ботлера на российском рынке. 
 
В компании Сoca-Cola HBC Россия действует новая программа по образованию и развитию молодежи, в которой могут участвовать студенты. Информация доступна по ссылке: https://youthempowered.ru/ 
 
 
 
Отзывы участников экскурсии:

Джамиля Сангова: Невероятная экскурсия, я любитель напитка Coca-Cola, поэтому мне было действительно интересно узнать, что же происходит на месте рождения моего любимого напитка. Татьяна Сидельникова была очень приятной. Захватывающе рассказывала нам о компании, отвечала на интересующие вопросы без проблем. Поделилась своим опытом работы и видно, что человеку действительно нравится то,чем он занимается. 

Спасибо  за такую возможность. А также за подарочки, нам было очень приятно!

Максим Романов: Очень понравилось экскурсия, был сильно удивлён, что на таком масштабном производстве работает всего двадцать человек в смене и все этапы производства автоматизированы. Спасибо Татьяне Сидельниковой за профессиональные и качественные ответы на вопросы.

 
Илья Гоголев: Впервые побывал на экскурсии завода Coca-Cola. Ожидание соответствует реальности. Нам рассказали историю компании, показали производственный цех и склад. По ходу экскурсии, экскурсовод отвечал на вопросы группы, рассказывал интересные факты. Все понравилось, от экскурсии остались положительные эмоции.

Иван Кашин: Очень понравилась презентация и то как Татьяна Сидельникова отвечала на все заданные вопросы. Узнали и даже увидели много интересного.

Надежда Михайленко: Очень понравилась экскурсия на завод Coca-Cola! Узнала много о компании: о истории создания, кто создал, как это продвигали. Было интересно побывать на производстве, наглядно посмотреть как это все происходит в живую. Спасибо за такую возможность! Все очень понравилось, в том числе и подарочки:)

Елена Газизова: Мне очень понравилась экскурсия, особенно экскурсовод, который доступно рассказал нам о бренде, о том как работает завод, и ответила на все вопросы. Я узнала кое-какую новую информацию, которой не владела раннее. Приятно удивили подарочки. Спасибо большое людям, которые предоставляют возможность посетить это место.
Мария Кожевникова: Было очень интересно слушать нашего экскурсовода Татьяну,думаю,что благодаря ей получилась такая интересная экскурсия. Также полностью окунуться в весь процесс  помогли халаты и шапочки). Почти вся информация была представлена в видеороликах,поэтому было занятно слушать. Многое узнали об истории и развитии компании и бренда Coca-Cola.
 
 
 
Выражаем отдельную благодарность сотрудникам  Сoca-Cola HBC Россия в Уральском регионе Елене Дадывовой и Татьяне Сидельниковой (руководителю отдела по внешним связям и коммуникациям).
 
Благодарим за помощь в организации экскурсии:  Патутину Светлану Юрьевну, Ведущего специалиста отдела взаимодействия с работодателями и развития кадрового потенциала, управления по работе с персоналом УрГЭУ
Транспортный цех УрГЭУ за организацию проезда.

Биеннале

На кафедре маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ сильны корпоративные традиции. Одна из них артпоходы на визитную карточку Урала – индустриальную биеннале современного искусства.

В 2012 году вторую Биеннале посетили студенты гр. ММ-12/1 и ММ-12/2, в 2017 году – на четвёртой биеннале побывали студенты гр. ММ-17/1 и ММ-17/2, а 2 октября 2019 года совместно с доцентом кафедры И.Д.Возмиловым на пятую юбилейную биеннал, которая проходит на Уральском оптико механическом заводе, отправились студенты гр. М-19/4. Главная тема выставки – бессмертие.
Биеннале вызвала огромный интерес студентов. По отзывам наиболее запоминающимися оказались инсталляции Александра Шишкина-Хокусая «Новый Версаль», Кристины Лукаш «По часовой стрелке» и «Тёмные бабочки» Карлоса Аморалеса. Обучающиеся выразили благодарность за организацию культпохода. Отметим, что совместно со студентами гр. М-19/4 Биеннале посетила итальянская студентка Франческа Гайотти, обучающаяся в УрГЭУ по обмену.

 

 

 

 

 

Студенты посетили с экскурсией офис IT-компании "СКБ- контур"

09 и 10 октября для студентов были организованы экскурсии в офис компании "СКБ-контур". 

Целями экскурсии стали: знакомство с деятельностью компании, перспективами прохождения практики, изучение опыта компании в создании внутреннего и внешнего бренда.

Специалисты компании провели для студентов познавательную презентацию о направлениях деятельности организации, рассказали об особенностях стартовых вакансий в компании. Экскурсия продолжилась знакомством с рабочим пространством офиса компании, студенты смогли увидеть как в деле реализуются принципы компании.

Особую атмосферу ведущего IT бренда смогли оценить по достоинству все участники мероприятия.
Соколова Юлия, специалист по развитию HR бренда, подробно осветила вопросы стажировки специалистов в компании, рассказала о том, как в компании организованы этапы продвижения по карьерной лестнице.

Русинова Вероника рассказала студентам о внутренних программах для развития персонала, развлекательных, соревновательныхя творческих проектах. Масштабность деятельность в направлении развития персонала компании не оставила сомнений в ее эффективности.
Экскурсия завершилась сессией вопросов и ответов в дружеской атмосфере на одной из уютной кухни компании.

Благодарим сотрудников компании Соколову Юлию, Русинову Веронику за гостеприимство, профессионализм и сотрудничество с кафедрой маркетинга и международного менеджмента.

О своих впечатлениях о мероприятии деляться студенты.
Группа РМ-16, 4 курс

Зайцева Ксения: Было интересно узнать про бизнес-процессы внутри такой крупной компании.

Казимова Эльмира: Мне понравилась внутренняя обстановка в компании, площадки для разного времяпрепровождения (кухни, спортивный зал, комната для игры на музыкальных инструментах) и т.д. Плюс - внимательное отношение к сотрудникам, забота об их нуждах, предоставление им свободы во многом, неформальность коммуникаций и дружеская, ненапряженная атмосфера. Особенно классной мне кажется система роста сотрудников (фоксфорд), когда с консультата ты вырастаешь до сотрудника с более серьезными навыками стратегического планирования. СКБ-Контур, на мой взгляд, отличный потенциальный работодатель.

Камалетдинова Альфия: Экскурсия была познавательной. Впечатлила необычная корпоративная культура, было легко и чувствовалась дружеская атмосфера.

Кораблев Денис: Понравилось то, что учитывая напряженность работы сотрудников, компания создает для них дружественную, разряжающую атмосферу.

Лагун Александра: Компания СКБ Контур уже длительное время находится у меня на слуху, при этом до сегодняшнего дня представления о её деятельности были у меня только смутные. Благодаря экскурсии я узнала, что такие популярные продукты, как, например, эльба и экстерн, являются результатами деятельности СКБ Контур. Сама экскурсия мне понравилась, в особенности - диалог с сотрудницами компании после официальной части. При этом хочу отметить, что упор в рассказе специалистов делался на комфортных условиях труда. Действительно, современный офис и актуальная корпоративная культура располагают к продуктивной работе.

Останина Виктория:  Посетив "СКБ-Контур", хотелось бы сказать, что это замечательная, развивающеяся компания, которая привлекает на работу студентов последних курсов. Что означает, отличную возможность работать в хорошей компании. Сама организация очень интересная и с точки зрения внутреннего маркетинга и развлекательных мероприятий, что отличает от других компаний своей насыщенной корпоративной жизни.

Стрекалова Полина: Экскурсия была очень интересной, мне понравилась атмосфера офиса и доброжелательность сотрудников. Приятно, что в компании ценят персонал и всячески мотивируют к саморазвитию. Также меня заинтересовала возможность прохождения практики в данной компании.

 

Группа М-17, 3 курс

Часовитель Яна: Мне понравилась рабочая атмосфера в компании. Также хочу отметить профессионализм и доброжелательность сотрудников этой компании. В «СКБ контур» есть все условия для комфортной работы сотрудников, что тоже очень важно. Данная компания оправдала мои ожидания.

Скобелкина Кристина: В первые попала в компанию с уровнем как в Американском кино!) Есть все необходимое: возможность зарабатывать и развиваться, есть уверенность в завтрашнем дне!

Кашин Иван: Очень понравилась тёплая домашняя атмосфера, приветливый персонал, ну и конечно чай с печеньем.

 

Михайленко Надежда: Мне очень понравилась экскурсия в СКБ Контур, я узнала о деятельности компании и корпоративной культуре. До этого я вообще не представляла, чем занимается компания, но теперь я даже рассматриваю возможность о работе в этой компании. Думаю, корпоративная культура СКБ Контур идёт на равне с Яндексом. Это очень здорово! Очень интересно рассказывала экскурсовод, понравилось, что наглядно показала рабочий процесс, офисы, комнаты отдыха, ведь на сайтах редко такое можно увидеть. Спасибо за такую возможность.

Кожевникова Мария: Было очень интересно посмотреть на работу организации изнутри, узнать её принципы,а также увидеть в каких условиях работают сотрудники. Кроме того, данная экскурсия дала понять,что в СКБ Контур сильно развита корпоративная культура Сотрудники могут свободно общаться друг с другом, посещать спортзал,который находится в офисе, совместно решать общие задачи. Также на каждом этаже есть уютные кухни, где каждый может в любое время выпить кофе и перекусить.

Хотелось бы отметить,что о компании рассказывали очень живо и интересно,также коротко и понятно отвечали на все возникающие вопросы. 

 

 

 

 

 

 

Экскурсия на Хладокомбинат № 3

1 октября группа М-18-3 побывала с экскурсией на Хладокомбинате № 3 г. Екатеринбурга.  Начальник отдела маркетинга – Любовь Кукарских провела нас по предприятию, ознакомила с его структурой, ассортиментом, всеми особенностями производства, был проведен инструктаж по технике безопасности, что немаловажно на производстве такого масштаба. Что в первую очередь произвело впечатление - это чистота на заводе и добродушие персонала. Нам были подробно описаны и продемонстрированы все этапы производства, начиная от изготовления стаканчиков для мороженого и заканчивая упаковкой и транспортировкой, рассказали также про качественное оборудование, проверки продукта на соответствие стандартам качества. Любовь очень подробно и понятно отвечала на наши вопросы. Было очень интересно увидеть работу слаженного коллектива, где каждый четко выполнял свои обязанности, не отвлекаясь на внешние факторы. Ну и конечно же, нам дали попробовать свежие вафельные стаканчики и только разлитое по ним мороженое. Экскурсия на промышленное предприятие - это бесценный опыт. Это возможность увидеть процесс производства изнутри и пообщаться с людьми, которые в нем задействованы. Мы также очень благодарны нашему преподавателю по маркетингу -. Солосиченко Татьяне Жоржевне за организацию данной поездки и просвещения нас в "жизнь"; производства.

Отзыв Константина : "Удивительное место и суровое название- хладокомбинат ,
оказываешься у порога, приходят мысли- стабильность и процветание, уже внутри,
удивляешься системе работы, и смотришь на производство с другой стороны, как готовят
мороженое. Если честно, думал, что будет скучно, оказалось иначе, нас накормили
свежеприготовленным мороженым, также мы узнали про процессы производства,
посмеялись и хорошо провели время".