Стажировка за рубежом!

Студентам УрГЭУ предлагаются стажировки за рубежом: в Китае, Вьетнаме, Германии.

Отдел по делам образования Генерального консульства КНР в г. Екатеринбурге предоставляет место для обучения одного студента УрГЭУ  в одном из вузов Китая на 2019/2020 учебный год.

Информацию о типах стипендий, принимающих организациях, способах подачи заявления и процессе регистрации, высших учебных заведениях КНР можно узнать на сайте Стипендиальной программы Правительства КНР (http://www.csc.edu.cn/studyinchina)​.

Стажировка студентов УрГЭУ во Вьетнаме пройдет в Ханойском университете. В Ханое расширить свои знания могут студенты нескольких направлений: управление бизнесом, туризм, финансы и банковское дело, бухгалтерский учет, информационные технологии.

  

Обучение по гранту в Университете Дунауйварош (г. Дунауйварош, Венгрия): 

Для студентов УрГЭУ есть 3 грантовых места на осенний семестр 2019 года.

Язык обучения: английский (управление бизнесом, связи с общественностью, машиностроение, компьютерная инженерия)

Требования к знанию языка: не менее уровня B2

Сроки обучения: начало сентября – конец декабря 2019;

Расположение университета

Город Дунауйварош самый молодой город Венгрии, построенный в 50-х годах XX века в ходе массовой индустриализации. Крупный промышленный центр. Население около 50 тысяч человек. Расположен в 80 км к югу от столицы Венгрии Будапешта.

Об университете

Сайт университета: http://www.uniduna.hu/en

Университет основан в 1761г. Является первым и единственным университетом в г. Дунауйварош. В настоящее время университет предлагает 6 программ бакалавриата и 2 магистерских программы, которые полностью преподаются на английском языке. Около 10% от общего числа студентов являются иностранными.

Сроки подачи заявки:

до 8 мая 2019 года на осенний семестр 2019 г.,

Подать заявку на участие можно в Управлении международного сотрудничества (каб. 354), по тел.:  221-17-90,

по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

распределение курсовых и ВКР группы ММ-16.

распределение курсовых и ВКР группы ММ-16

Новые профессии, связанные с маркетингом, от HeadHunter

HeadHunter — крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане и Украине. Клиентами HeadHunter являются порядка 1 000 000 компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более чем 30 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 450 тыс.

Компангия HeadHunter провела исследование по актуальности 100 профессий. Основное отличие этого исследования от уже существующих — это аналитическое подтверждение и логическое обоснование новизны/актуальности представленных в исследовании позиций. Основным критерием для классификации профессий было количество вакансий, размещенное на сайте hh.ru по России в целом.

Из 100 представленных профессий мы выбрали 16, которые так или иначе связаны с подготовкой по маркетингу и международному менеджменту.

 

Профессия

Определение и краткое описание

 

E-Detailer

Маркетолог, использующий принцип электронной детализации (интернет-маркетинга, рекламной и коммуникационной активности) для сообщения медицинским специалистам о продукции фармацевтических компаний.

 

Специалист по развитию бренда работодателя

Обязанности: продвижение бренда компании, работа с карьерными сайтами и социальными сетями (продвижение имиджа, составление контент-планов, развитие официальных групп), составление аналитики после проведения рекламных кампаний, организация студенческих мероприятий, работа с вузами, стажерами.

 

Продакт-менеджер по развитию RTB (DSP в особенности)

RTB — технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени.

 

Персональный брендмейкер/ Персональный бренд-менеджер

Специалист по созданию личного имиджа, персональной «марки». Речь идет не только о внешности. Используя соцсети, блоги и другие инструменты влияния на общественное мнение, будет помогать достигать целей, которые ставит клиент в карьере, личной жизни и других сферах.

 

Аналитик (моделирование рынка)

Аналитик, умеющий увидеть всю картину рынка в целом за счет использования стратегического подхода.

 

Тренд-вотчер

Специалист, который должен отслеживать тенденции на определенном рынке товаров. Появилась как следствие конкуренции компаний и стремления всегда опережать противника.

 

Customer Care Specialist

Специалист по обслуживанию клиентов, контроль качества привлекает больше клиентов.

 

Маркетолог e-commerсe

Специалист в области электронной коммерции, понимает механизм процесса «совершить покупку, провести платеж, принять участие в аукционе не отходя от компьютера, если только он подключен к Интернету» не с точки зрения пользователя, а с точки зрения компании, предоставляющей такую возможность. В скором времени появится m-commerce — это продолжение e-commerce, перевод электронной коммерции в мобильные формы.

 

Email-маркетолог

Специалист по электронному маркетингу через электронную почту.

 

Аналитик Big Data

Специалист в области больших данных. Данным специалистам необходимо обрабатывать постоянно и скачкообразно растущие объемы информации, реализовать поиск, фильтрацию и классификацию данных в условиях роста сложности и числа элементов.

 

Интернет-байер

Специалист по размещению рекламы в Интернете.

 

TV Buyer

Специалист по размещению рекламы на ТВ.

 

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Коммуникационный менеджмент — это такая система управления, которая посредством интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями способствует достижению максимальной эффективности по всем направлениям развития организации в условиях изменяющейся внешней среды.

 

Digital-маркетолог

Обязанности: улучшение показателей узнаваемости подотчетных брендов и лояльности пользователей / профессионалов рынка; изучение особенностей продвигаемого продукта и входящих в него площадок; анализ требований и предпочтений пользователей; формирование и регулярное обновление стратегии продвижения продукта с учетом полученных данных; мониторинг нишевых сегментов и рынка в целом, определение целевых потребностей и формирование предложений по продвижению продукта.

 

Маркетолог в социальных медиа (SMM)

Обязанности: создание, раскрутка и наполнение информацией групп и аккаунтов в социальных сетях (SMM); распространение информации в тематических сообществах, форумах. Работа с блогосферой; разработка и реализация SMM-кампаний в Интернете.

 

Визуальный мерчендайзер

Обязанности: контролирует задачи, связанные с оформлением витрин, эффективной выкладкой товара в соответствии с правилами мерчандайзинга, организация продвижения продукции.

https://ekaterinburg.hh.ru/article/14969

Завершилась III Летняя школа международных менеджеров

Приводим отзывы об успешно прошедшей III Летней школе международных менеджеров

Юлия Рыжова (М-18/2)

За эти две недели мы научились писать научные работы, посмотрели видео с конференции TED, которые никого не оставили равнодушными. У меня остались положительные впечатления от летней школы. Отдельное спасибо Ивану Дмитриевичу за организацию, за четкое планирование, благодаря которому можно было все успевать. Все занятия проходили в интересном живом формате, так что не удавалось скучать.

Очень понравился мастер класс от Ольги Балашовой, так что хотелось бы больше встреч с интересными людьми. В целом очень заряжает позитивный настрой и энергия как от Ивана Дмитриевича, так  и от ребят.

Анастасия Терентьева (М-18/2)

У меня остались только яркие и хорошие впечатления от нашей Летней Школы ММ.  Это не только получение новых знаний, но и навыков по раскрытию себя и своих возможностей, благодаря разным тренингам и играм, проводимым на практических занятиях. Понравился неординарный подход к проведению лекций: просмотр вдохновляющих видеороликов, которые стимулируют тебя на дальнейшие размышления на ту или иную тему. Я и до этого встречала на просторах Youtubeвидео с конференции TED, но никогда бы не подумала, что они будут проецироваться у нас на лекциях в университете. Несомненно, стоит отметить квест по библиотеке, который был детально проработан и смог увлечь всю нашу группу! Хотелось бы поблагодарить за отличную организацию практики Возмилова Ивана Дмитриевича!


Анастасия Миколенко (М-18/4)

Летняя школа ММ – скажем «нет» скучной практике.

Летняя школа ММ – это уникальный образовательный проект, разработанный специально для групп международных менеджеров. Часто школа и практика ассоциируется у нас с чем-то скучным и неинтересным, с местом, где заставляют делать то, что мы не хотим. Но все эти определения не подходят, если говорить о Летней школе ММ. Она включает в себя как образовательную часть, так и часть, где можно отдохнуть и хорошо провести время с друзьями и однокурсниками.

В ходе образовательной части мы разбирали общую схему научного исследования. Учились формулировать проблему и актуальность, правильно ставить цель и задачи, как оформить работу и защитить ее. Многие преподаватели задают студентам писать научные статьи, курсовые, но мало кто учит, как это делать. А Летняя школа ММ дала возможность этому научиться. Это необходимые знания, которые в скором времени уже пригодятся, а особенно тем, кто претендует на повышенную стипендию. Кроме этого, образовательная часть включала в себя видеоблок, где мы посмотрели выступления на важные темы. Просмотренные нами видео полезны тем, что заставили задуматься над вопросами, которые поднимали спикеры.

Что касается развлекательной части, то она была не менее интересной и познавательной, чем образовательная. В гости к нам приходили Ксения Колесова и Анна Глотова, юные таланты не только Екатеринбурга, но и России. А талантливые люди всегда вдохновляют. Также удалось сходить на волейбол и проникнуться духом сплоченности, когда все переживают и болеют за нашу страну.

Подводя итог, еще раз хочется отметить, что Летняя школа ММ – замечательный образовательный проект, где есть место как пище для ума, так и для отдыха в приятной компании.

 

ДИПЛОМ МАГИСТРА ОТКРОЕТ ЛЮБЫЕ ДВЕРИ!

28 июня состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам магистратуры Уральского государственного экономического университета. 

Кафедра маркетинга и международного менеджмента проводила своих талантливых выпускников в мир больших возможностей и успешной карьеры.

Поздравляем выпускников группы М-МиБ-17!

mag 2019 1

 

mag 2019 2

 

mag 2019 3